PR-кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 22:30, курсовая работа

Описание

Объектом исследования в данной работе является компания сотовых телефонов Alcatel.
Предметом исследования является использование PR кампании для продвижения товаров Alcatel на рынке.
Цель работы – разработать PR-кампанию для продвижения услуг продажи электронной техники компаний Alcatel, основываясь на сегодняшней рыночной ситуации.

Содержание

Введение_________________________________________________________3
Глава 1.Проведение исследования____________________________________4
1.1 Общие сведения о компании Alcatel.Рынок мобильных телефонов в России___________________________________________________________4
1.2. Анализ деятельности компании «Alcatel» , цели на российском рынке____________________________________________________________6
1.3. SWOT-анализ компании________________________________________9
Глава 2.Предварительная программа по продвижению компании Alcatel на российский рынок_________________________________________________11
2.1. Стратегические задачи компании Alcatel на российском рынке_______11
2.2.Разработка PR -кампании ______________________________________12
2.3.Анализ целевой аудитории ______________________________________13
2.4.Выбор средств и каналов коммуникации для продвижения компании Alcatel___________________________________________________________15
2.5. Бюджет PR-кампании__________________________________________21
Глава3.Календарь практических действий PR-кампании_________________24
Глава 4. Оценка эффективности PR-кампании_________________________30
Заключение______________________________________________________32
Список литературы________________________________________________33
Приложения_____________________________________________________35

Работа состоит из  1 файл

Новая курсовая.docx

— 72.49 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Заключение

Как  видим, от того, насколько  профессионально поставлена в организации  связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию  общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики организации (если таковая имеется) должно лежать стремление самой генерировать и  продвигать в прессу информацию о  себе. Помимо этого, компании принимают  участие в различных акциях, сотрудничают между собой, сотрудничают с различными государственными структурами. Роль PR с каждым днем увеличивается. PR становится еще одним фактором, на основе которого компании могут конкурировать на нашем рынке. Сегодня использование  рекламы и других средств коммуникационной политики не полностью обеспечивают лидерство, стабильное положение и  хорошую, доброжелательную взаимосвязь  между компанией, которая предлагает свой товар на рынок и покупателем, который с каждым днем становится все разборчивее.

Компаниям следует обращать внимание на PR, создавать отделы внутри организации или, если это удобнее  обращаться в PR агентства. Роль PR растет с каждым днем, это заметно уже  сегодня. В то же время эффективность  и отдача от PR-акций велика и в  любом случае способствует развитию компании, расширению ее доли рынка. Возможно, пока мало компаний могут себе позволить прибегнуть к такому ресурсу, но к этому надо постоянно стремиться, изучая опыт зарубежных коллег, учась на их ошибках.

Как было выявлено благодаря PR-кампании “TCL Alcatel ”, проводимой в городе Санкт-Петербург объем продаж компании увеличился,а также выросла популярность марки сотовых телефонов Alcatel, что говорит о том, что эффект от таких мероприятий есть и, следует сказать, значительный.

 

Список использованной литературы:

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000г.

2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.

3. Бузин В.Н.  Основы медиапланирования: Курс  лекций. - М.: Изд-во Междунар. ин-та  рекламы, 2002. - 208 с.2.

4. Быков И.А. Организация  и проведение кампаний по связям  с общественностью: Учебное пособие  / СПбГУТ. – СПб, 2003.

5. Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.

6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7. Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. - М., 2005. - 140 с.16. 17.

8. Электронный ресурс// режим доступа:  [www.rbt.ru]

9. Электронный ресурс// режим доступа: [ www.tns-global.ru]

10. Электронный ресурс// режим доступа: [http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=3841]

11. Электронный ресурс// режим доступа: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]

12. Электронный ресурс// режим доступа: [http://re-port.ru/articles/36847/]

13. Электронный ресурс// режим доступа: [http://www.alcatel-plus.com/]

14. Электронный ресурс// режим доступа:[http://www.alcatel-lucent.com/wps/portal/country?LMSG_CABINET=Corporate&LMSG_CONTENT_FILE=Country_Content/Russia/Country.xml&lu_lang_code=ru_RU]

15. Электронный ресурс// режим доступа:[ http://www.alcatel-lucent.com/wps/portal?COUNTRY_CODE=US&COOKIE_SET=false]

 

 

 

 

Приложение 1

1.Компания сотовых телефонов  Alcatel давно находится на российском рынке?

2.Что Вам известно о  компании Alcatel?

3.Часто ли Вы натыкаетесь  на рекламу сотовых телефонов  компании Alcatel?

4.Известно ли Вам, что  либо о велогонках, организатором  которых являлась компания Alcаtel?

5.Знаете ли Вы, что в  конце апреля проходили презентация  нового смартфона компании Alcatel?

6.Принимали ли Вы в  ней участие?

Опрашивались люди   на улицах Санкт-Петербурга возрастомот 12 до 75 лет.

В ходе опроса  удалось  выяснить, что 70%  было известно о  прохождении презентации смартфона  компании Alcatel,10% ничего об этом не слышало,

20 % затруднялось ответить.

О велогонка было известно 50-ти % опрошенных, 30% ничего не слышали, 20% затруднялись ответить.

85% участвовавших в опросе  сказали, что в последние месяцы  очень часто натыкаются на  рекламу компании Alcatel.

15% заявило, что не обращает внимания на любого рода рекламу. В ходе опроса было выяснено, что 32% впервые узнали о компании Alcatel и обратили на неё своё внимание в течение последних нескольких месяцев

 

1 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2003. - 800 с.

2 Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.

3 Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.

4 Электронный ресурс// режим доступа:[ http://www.alcatel-lucent.com/wps/portal?COUNTRY_CODE=US&COOKIE_SET=false]

 

5 Электронный ресурс// режим доступа: [http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml]

6 Электронный ресурс// режим доступа: [ www.tns-global.ru]

7  www.rbt.ru

8 www.tns-global.ru

9 Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003,стр113

10 Саблина С.Г. Коммуникация и общественные связи: Западные теории, методология, практика: Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007,стр95

11 Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003,стр 59

12 Средства массовой информации России 2004: Анализ, тенденции, прогноз. - М., 2005. - 140 с.

13 Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 208 с.2.

14 Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000г, стр45

15 Электронный ресурс// режим доступа: [http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=3841]

16 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Фин-пресс, 2002. - 416 с.

 


Информация о работе PR-кампания