Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является рассмотрение дифференцированного подхода мальчиков и девочек в физическом воспитании.

Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты проблемы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек;
охарактеризовать развитие физических качеств у детей дошкольного возраста;
Выявить особенности полоролевого поведения мальчиков и девочек в процессе выполнения физических упражнений; двигательные предпочтения школьников;
Сформулировать выводы по работе.

Содержание

1. Состояние проблемы дифференцированного подхода

в физическом воспитании дошкольников ………………………………..……..5

2. Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста ……………15

3. Особенности полоролевого поведения мальчиков и девочек

в процессе выполнения физических упражнений ……………………………22

Заключение ……………………………………………………………………..33

Список использованной литературы …………………………………………36

Работа состоит из  1 файл

диф.подход испр. № 2179.doc

— 170.00 Кб (Скачать документ)

      Список  использованной литературы

  1. Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек.// ДВ.-№12.-1997.-с.72.
  2. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1983. – 216 с.
  3. Веремкович Л., Иванова О., Лашнева И., Терентьева Г., Юрко Г. К вопросу о физическом воспитании детей // Дошкольное воспитание. — 1993. — № 2. — С. 3-10.
  4. Вильчковский, Э.С. Физическая культура детей дошкольного возраста Текст. / Э.С. Вильчковский.- Киев: изд. Здоровье. 1979. – 220 с.
  5. Зернов Н.Г., Ковригин А.Е. Особенности развития и гигиена дошкольника. - М.: Знание, 1987. – 342 с.
  6. Иванченко В.А. Как быть здоровым. — Челябинск: Южно-Уральское книжное изд-во, 1989. – 316 с.
  7. Каштанова Т. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении. – М.: АРКТИ, 2002. – 215 с.
  8. Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. - М.: Просвещение, 2005.-378с.
  9. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 2005. -386с.
  10. Коряковский И.М. Теория ФВ: учебник для средних физкультурно – учебных заведений. – М.: Издательство «Физкультура и спорт» , 1998. – 427 с.
  11. Лебедев Ю.Н. Оздоровительная эффективность сочетания закаливания и бега в занятиях с детьми школьного возраста // Двигательная активность, оценка физического состояния детей и молодежи: Межвуз. сб. науч. тр. - СПб.: С.-Петерб. НИИФК, 1995. – 213 с.
  12. Лебедева Н. Чтобы дети были здоровыми // Дошкольное воспитание. - 1993. - № 2. - С. 2.
  13. Лесгафт.П..Ф. // Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста//. СПб.: Нева, т,2, 2002.- 234с.
  14. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.  – 424 с.
  15. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет: пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры.- М.: Просвещение, 1988. – 437 с.
  16. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. Дошкольное воспитание. - 2003. - N 6. С.41-43.
  17. Сапин М.П., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. – 347 с.
  18. Стеркина Р.Б. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения // Дошкольное воспитание. - 1996.-№ 6.-С. 2-14.
  19. Стеркина Р.Б., Коркина Ю.В. Итоги первого заседания научно-методического совета по коррекционно-педагогическим проблемам дошкольного образования МОПО РФ // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 10. - С. 2-5.
  20. Страковская В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет. - М.: Новая школа, 2007. – 257 с.
  21. Современные подходы к организации физического воспитания детей 5-7 лет в ДОУ/ Автор-сост. Т.А. Тарасова.-Челябинск, ИДПОПР, 2002. – 258 с.
  22. Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, студентов педагогических коллеждей, родителей. - Челябинск: Изд-во "Челябинский дом печати", 2006.  – 346 с.
  23. Тарасова Т.А. Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов и руководителей ДОУ. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2004. – 216 с.
  24. Тарасова Т.А. Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов и руководителей ДОУ.- М.: ИЦ Сфера, 2005 (Приложение к журналу Управление ДОУ»).
  25. Филиппова С. На физкультуру – мальчики! На физкультуру – девочки! // ДВ.-№6.-2002.-с.31
  26. Хухлаева Д.Е. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учебник для уч-ся пед. уч-щ. — М.: Просвещение, 2004. – 386 с.
  27. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. — М.: Изд. Центр "Академия", 2008. – 457 с.
  28. Шорин Г.А., Мутовкина Т.Г., Тарасова Т.А. Пути совершенствования оздоровительной работы в детских дошкольных учреждениях // Проблемы оптимизации учебно-воспитательного процесса в ИФК: Материалы науч.-метод. конф. - Челябинск: ЧГИФК, 1994. - С. 85-87.

Информация о работе Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек