Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:50, курсовая работа
Цель: изучить технологию продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств. Для решения поставленной цели определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации;
- Изучить товароведную характеристику, ассортимент и классификация минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств;
- Изучить санитарные правила и правила торговли по продаже бытовых химических товаров:
Объектом является технология продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств
Предмет: Товароведение непродовольственными товарами.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I . Оперативные процессы в магазине по организации торговли бытовых химических товаров.
Виды, принципы и схемы торгово-оперативных процессов в магазине по продаже бытовых химических товаров: Ассортимент минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств ……………………………………...4
Товароведная характеристика, ассортимент и классификация минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств…..........5
Санитарные правила и правила торговли по продаже бытовых химических товаров…………………………………………………………………...8
Глава II. Технология розничной торговли бытовыми химическими товарами……………………………………………………………………………….10
2.1. Торговое обслуживание покупателей бытовыми химическими товарами………………………………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………………14
Словарь терминов………………………………………………………………15
Приложения
Розничная продажа товаров
Все товары бытовой химии должны иметь этикетки-инструкции о их назначении, применении, правилах хранения.
В магазине (отделе, секции) на видном для покупателей месте вывешиваются объявления о поступающих в продажу товарах: для характеристики и объяснения назначения изделий бытовой химии, рекомендаций о замене одного препарата другим, аналогичным по свойствам и применению, информации о ценах используется печатная реклама.
Продажа огнеопасных и ядовитых бытовых химических веществ несовершеннолетним и лицам в нетрезвом состоянии запрещается.
Работники магазинов, занятые продажей товаров бытовой химии, должны строго руководствоваться настоящими Правилами, а также Правилами работы магазина.
Учитывая
возможное неблагоприятное
Товары бытовой химии должны храниться и продаваться только в исправной упаковке и таре.
Товары бытовой химии должны храниться в сухих, хорошо вентилируемых, изолированных от влаги, источников тепла и солнечных лучей помещениях.
Кислоты, растворители, ацетон, сухие краски и другие аналогичные товары должны храниться в прочной, плотно закрытой таре, не допускающей их распыления и испарения.
Укладка
товаров бытовой химии
Товары бытовой химии должны храниться в складских и торговых помещениях в строгом порядке, с учетом их состава и назначения, при обязательном условии, что ядовитые товары (инсектициды) хранятся отдельно от остальных.
Транспортировка
товаров бытовой химии должна
производиться специально оборудованным
транспортом (крытые автофургоны и
др.), не допускающим увлажнения и
других неблагоприятных атмосферных
воздействий на товары и обеспечивающим
сохранность упаковки. Перевозка
товаров бытовой химии на транспорте,
предназначенном для перевозки
других видов товаров, особенно продовольственных,
запрещается; транспортные средства после
перевозки товаров бытовой
Глава II. Технология продажи бытовых химических товаров.
Торговля
является одной из важнейших отраслей
народного хозяйства, поскольку
она обеспечивает обращение товаров,
их движение из сферы производства
в сферу потребления. Ее можно
рассматривать как вид
Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс, включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др.
Основными принципами
Обеспечение комплексного подхода к выработке оптимальных вариантов продажи товаров.
Обеспечение
наилучших условий выбора товаров,
экономия времени покупателей, высокий
уровень торгового
Достижение
оптимальной экономической
Эти факторы определяют
Организация
торгово-технологического процесса, последовательность
выполнения различных операций зависят
от потребительских свойств
2.1. Торговое обслуживание минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств.
Правила
продажи отдельных видов
Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать информацию. [Приложение 3]
Товары бытовой химии до
Предлагаемые для продажи товары бытовой химии должны быть сгруппированы по видам в зависимости от назначения изделий, с тем, чтобы обеспечить удобство их выбора.
При передаче покупателю товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке проверка функционирования упаковки в торговом помещении не производится.
Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов
Продажа
пестицидов и агрохимикатов осуществляется
в соответствии с Федеральным
законом "О безопасном обращении
с пестицидами и
Информация
о пестицидах и агрохимикатах
помимо сведений, указанных в пунктах
11 и 12 настоящих Правил, а также
предусмотренных статьей 17 Федерального
закона "О безопасном обращении
с пестицидами и
По требованию покупателя
Пестициды
и агрохимикаты до подачи в торговый
зал должны пройти предпродажную
подготовку, которая включает распаковку
и проверку качества упаковки; сортировку;
проверку наличия необходимой
В торговом зале пестициды и агрохимикаты должны быть сгруппированы по назначению (инсектициды для защиты растений, инсектициды для защиты животных, фунгициды, гербициды, родентициды, удобрения минеральные, удобрения органические, почвенные грунты, мелиоранты, кормовые добавки).
Продавец обязан обеспечить
Продажа
пестицидов и агрохимикатов осуществляется
только в упаковке изготовителя.
Заключение
Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности.
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Торговля
связана также с денежным обращением
и финансовой системой. Большую часть
своих доходов население
Актуальность
исследования определяется тем, что
торговля является одной из основных
отраслей народного хозяйства, поскольку
она обеспечивает обращение товаров,
их движение из сферы производства
в сферу потребления. Ее можно
рассматривать как вид
В
современных условиях торговое обслуживание
следует рассматривать как
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).
Таким образом, цель, поставленная, в работе достигнута, задачи решены; практическая значимость и актуальность подтверждена во время производственной практики.
Список литературы
Информация о работе Технология продажи бытовых химических товаров