Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:50, курсовая работа
Цель: изучить технологию продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств. Для решения поставленной цели определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации;
- Изучить товароведную характеристику, ассортимент и классификация минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств;
- Изучить санитарные правила и правила торговли по продаже бытовых химических товаров:
Объектом является технология продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств
Предмет: Товароведение непродовольственными товарами.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I . Оперативные процессы в магазине по организации торговли бытовых химических товаров.
Виды, принципы и схемы торгово-оперативных процессов в магазине по продаже бытовых химических товаров: Ассортимент минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств ……………………………………...4
Товароведная характеристика, ассортимент и классификация минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств…..........5
Санитарные правила и правила торговли по продаже бытовых химических товаров…………………………………………………………………...8
Глава II. Технология розничной торговли бытовыми химическими товарами……………………………………………………………………………….10
2.1. Торговое обслуживание покупателей бытовыми химическими товарами………………………………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………………………14
Словарь терминов………………………………………………………………15
Приложения
Государственное автономное образование учреждение
Среднего профессионального образования
Тюменской
области «Голышмановский
Письменная экзаменационная работа
Обучающейся: Коршуновой Екатерины
Тема: « Технология продажи бытовых химических товаров»
Профессия: «Продавец, контролер – кассир»
Группа:
«ПКК-011/10»
Руководитель: Баженова В. И.
Допустить к защите
« »_________201 г
Зав. отделением НПО
______________/Диль Н.Н./
Выполнила:
Коршунова Е. А.
Голышманово,
2011
Содержание
Введение……………………………………………
Глава I . Оперативные процессы в магазине по организации торговли бытовых химических товаров.
Глава
II. Технология розничной торговли бытовыми
химическими товарами…………………………………………………………
2.1.
Торговое обслуживание
Заключение………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Словарь
терминов…………………………………………………………
Приложения
Введение
Розничная торговля товарами бытовой химии осуществляется в специализированных магазинах, магазинах по продаже товаров хозяйственного назначения в специализированных отделах (секциях) универмагов и посудохозяйственных магазинов.
Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей.
На предприятиях розничной
Для этого анализируем возможности внешней среды и внутренние возможности компании. И все начинается с постановки цели.
Цель: изучить технологию продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств. Для решения поставленной цели определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации;
-
Изучить товароведную характеристику,
ассортимент и классификация
минеральных удобрений,
- Изучить санитарные правила и правила торговли по продаже бытовых химических товаров:
Объектом является технология продажи минеральных удобрений, ядохимикатов и дезинфицирующих средств
Предмет: Товароведение непродовольственными товарами.
Практическая значимость заключается в том, что свои теоретические знания мы подтверждаем на практике при реализации бытовых химических товаров.
Глава I . Оперативные процессы в магазине по организации торговли бытовых химических товаров:
Торгово-технологический
процесс в магазине представляет
собой комплекс взаимосвязанных
торговых (коммерческих) и технологических
операций и является завершающей
стадией всего торгово-
Большую
роль в торгово-технологическом
процессе играют коммерческие операции.
Их своевременность и качество выполнения
влияют на широту и глубину ассортимента
предлагаемых товаров, бесперебойность
торговли в целом на качество обслуживания
покупателей. К числу таких операций
относят изучение спроса покупателей,
составление заявок на завоз товаров,
формирование оптимального ассортимента,
организацию рекламы и
Наиболее
ответственную часть торгово-
Однако качество обслуживания
определяется не только самим
процессом, но также всем
Принципиальное значение имеет
подготовительная работа по
Особенно возрастает роль
В современной розничной
В целом торгово-
Соблюдение отмеченных принципов в организации торгово-технологического процесса в условиях жесткой конкуренции в торговом бизнесе повышает конкурентоспособность предприятия и обеспечивает его рентабельную работу. [2; 453]
Основным сырьем для производства бытовой химии являются различные эмульгаторы, отдушки, активные ингредиенты, ПАВ, пигменты, растительные жиры, гликоли, силиконовый гель, масло ша, желированный бетон, карбомеры, водостойкий гель, пленкообразующие вещества, серицит, тальк, лецитин, натуральный пергидросквален, поливинилпиролидон, волокна вискозы, карнаубский, канделильский, пчелиный воски, УФА и УФБ солнцезащитные фильтры, производные ланолина, микрокристаллический воск, растительный крахмал, отбеливатели и энзимы.
К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ – продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергенны, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации. По назначению ассортимент ТБХ делится на группы [Приложение 1].
Минеральные удобрения вносят в почву приусадебных участков для нормального развития растений и повышения их урожайности, улучшения качества и легкости плодов и овощей, а также для удобрения почвы для комнатных растений.
Ядохимикаты
(пестициды) являются химическими средствами
борьбы с вредными микроорганизмами,
растениями и животными, в том
числе с переносчиками
По типу объекта, против которого направлено его действие, пестициды подразделяются на следующие виды: [Приложение 2]
По количеству питательных элементов удобрения делят на простые и комплексные. По физическому состоянию минеральные удобрения, поступающие в розничную торговую сеть, подразделяют на порошкообразные, гранулированные, крупнокристаллические и жидкие.
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА - вещества, обладающие противомикробным действием и применяемые для обеззараживания помещений, одежды, предметов ухода за больными, выделений инфекционных больных (гноя, мокроты, мочи и т.д.). От антисептических средств отличаются, в основном, способом применения.
Приемка
товаров бытовой химии по количеству
и качеству, проверка маркировки, правильности
и обоснованности цен, актирование
недостач, брака и порчи, а также
составление и предъявление претензий
предприятиям-изготовителям
Проверка качества товаров бытовой химии осуществляется путем внешнего осмотра, а при необходимости - лабораторным анализом, определяющим химический состав препарата. Особое внимание обращается на состояние упаковки, наличие маркировки, товарного знака, цены.
Маркировка
товаров бытовой химии
Для упаковки бытовой химии могут применяться пленки, картонные упаковки (пачки), пластмассовые емкости - флаконы и тубы из алюминия и полимеров, ящики.
При
выборе того или иного вида упаковки
всегда должны учитываться сроки
хранения химической продукции, и
ее агрессивность (например, средства
для очистки труб от ржавчины является
агрессивным, разъедающим веществом).
Упаковка должна обеспечивать полную
сохранность сыпучего или жидкого
содержимого и предохранять ее от
повреждений при
Информация о работе Технология продажи бытовых химических товаров