Стекловые товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:25, курсовая работа

Описание

Целью данной работы являлся предоставление рекомендаций по оптимизации ассортимента стеклянных товаров, поступающих в магазин ОАО «Фоззи – Групп» магазин «Сильпо»

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………. 4
1. Ассортимент и показатели качества товаров из стекла ……………………...6
1.1. Направления развития рынка товаров из стекла в Украине………….. 6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента
товаров из стекла………………………………………………………... 12
1.3. Характеристика основных показателей качества товаров из стекла. Потребительские свойства товаров из стекла………………………… 22
2. Характеристика ассортимента и контроль качества товаров из стекла на примере торгового предприятия ОАО «Фоззи - Групп» магазина «Сильпо»..…….. 29
2.1. Общая характеристика торгового предприятия ……………………… 29
2.2. Обзор ассортимента товаров из стекла реализуемых на торговом предприятии ОАО «Фоззи - Групп» магазина «Сильпо» ………….. . 32
2.3. Методы проверки качества, маркировка, упаковка и хранение товаров из стекла в магазине «Сильпо»…. ………………………………………… 34
Заключение …………………………………………………………………………… 35
Литература ……………………………………………………………………………. 37
Приложения…………………………………………………………………………… 38

Работа состоит из  1 файл

кУРСОВИК.docx

— 1.46 Мб (Скачать документ)

В целом можно отметить, что предприятие создано с целью комплексного обеспечения населения товарами. Согласно основной задаче достойной перед магазином, осуществляются следующие виды деятельности:

- осуществление научно-технической, производственной, финансовой деятельности;

- осуществление в установленном порядке необходимых мероприятий 
по рекламе своих услуг; участие и организация выставок;

- вывод хозяйственных и других договоров в пределах своей компетенции;

- торгово-закупочная деятельность;

- предоставление бытовых, посреднических, транспортных и других услуг;

- другие виды деятельности, предусмотренные в уставе предприятия.

Деятельность предприятия  осуществляется на основе самостоятельно разработанных планов. Перспективные  планы, а также годовые и текущие  утверждаются руководством  магазин «СИЛЬПО».

Предприятие осуществляет самостоятельную финансовую деятельность в пределах, установленных действующим  законодательством. Предприятие строит свои отношения с юридическими лицами, частными предпринимателями во всех сферах своей деятельности исключительно  на основе договоров. В своей деятельности предприятие учитывает также  и интересы потребителей, соблюдая требование к качеству товаров и  услуг. Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных  договоров и обязательств, любых  других условий хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Украины.

Магазин реализует товары, работы, услуги по ценам и тарифами, установленным самостоятельно или  на договорной основе, если другое не предусматривает  законодательством Украины. Контроль и ревизия производственной и  хозяйственной деятельности предприятия  осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами, которые имеют  право контроля.

В это время деятельность предприятия осуществляется только из продажи продовольственных товаров. Источником формирования финансовых ресурсов предприятия есть собственные источники и привилегированные средства (займа и кредиты).

Прекращение деятельности предприятия может осуществляться путем ликвидации, или реорганизации (слияние, присоединение, распределения, преобразования организационно-правовой формы) на условиях и в порядке  предусмотренным действующим законодательством  Украины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Обзор ассортимента товаров из стекла реализуемых в торговом предприятии

Процесс формирования ассортимента товаров в магазине «Сильпо»  состоит  из

3-х этапов.

- на первом этапе устанавливается групповой  кадры  товаров в магазине. Эта работа проводится на основе маркетинговых исследованийв области целевого 

рынка. В зависимости из-заэтого  будут  определены  область  магазина вобщей системе торгового  обслуживания  населения.

- на втором этапе формирования  ассортиментапроводятся расчеты  структуры 

группового ассортимента, определяются  количественная  близость  отдельных групп товаров. Структура группового ассортиментаустанавливается  из расчета 

торговой площади магазина, его размещения и других факторов.

- на третьем - завершающем этапе определяется внутри групповой  ассортимент, осуществляется выбор конкретных видов товара в пределах каждой группы.

Особенности формирования ассортимента для розничного торгового

предприятия я рассматривал на примере деятельности магазин «СИЛЬПО».

Контингент покупателей состоит из лиц разного возраста, с  разным  уровнем 

доходов. В своей товарной политике предприятиев основном  ориентируетсяна 

покупателей со средним уровнем состояния.

На основе анализа показателей ассортиментов магазин «СИЛЬПО» я сделал следующие выводы: ассортименты товаров владеют достаточно высокой 

обновляемостью, удовлетворяет спрос  по широте и глубине  ассортимент стеклянных товаров, показатели свидетельствуют о  высокой  стойкости ассортиментов.

Формируются ассортиментныепризнаки товарных групп,в пределах  которых 

предметы имеют определенное подобие. И также  можно различать  ассортименты товара (стеклянной посуде).

В торговом предприятии  магазина «Сильпо» ассортимент товаров  из стекла не достаточно велик этому  характерно то что сам магазин  в большей степени специализируется  в основном на продовольственных  товарах.

Но в магазине такие реализуются такие виды товаров: стаканы, стопки, фужеры, вазы для цветов, бокалы, чайники из боросиликатного стекла и пепельницы(см.  Приложение 3).

При рассмотрении поставщиков  товаров из стекла это в основном изделия из Италии, Белоруссии и  России.  Так же я хотел выделить что вся продукция соответствует всем требованиям стандарта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Методы проверки качества, маркировка, упаковка и хранение товаров из стекла в магазине «Сильпо»

Проверка качества товаров  из стекла  в магазине «Сильпо» проводится при приемки органолептическим методом. Также товары из стекла проверяют приприемки и продаже постукиванием металлической палочкой по самому изделию.

Выдувные изделия маркируют  бумажной этикеткой, которую наносят  на изделие с указанием завода-изготовителя, товарного знака, ГОСТа, номера рисунка, группы обработки.

Прессованные и прессовыдувные изделия маркируют в процессе выработки. Маркировка включает наименование завода-изготовителя или товарный знак.

При приемки товаров из стекла в магазине «Сильпо» они должны быть упакованы в картонную или гофрированную тару с гнездами или в пакеты из упаковочной бумаги или термоусадочной пленки. Выдувные изделия при упаковке в пакеты должны быть предварительно завернуты в бумагу, переложены стружкой или другими материалами. Рюмки, стаканы и другие мелкие и средние изделия завертывают в бумагу попарно, прокладывая бумагу между донышками изделий. Комплектные изделия помещают в одну коробку или один пакет. Сувенирные и подарочные изделия не обертывают в бумагу, а укладывают в специально художественно оформленные коробки. Бумажные пакеты, перевязанные шпагатом, имеют наклеенную этикетку, в которой указывается: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; наименование изделия; номер рисунка или группа обработки; количество изделий в единице упаковки (для групповой тары); номер контролера и упаковщика; дата упаковки; обозначение стандарта.

Хранят стеклоизделия  в закрытых помещениях, защищенных от влияния атмосферных осадков. При размещении изделий на складе тяжелые изделия рекомендуется  укладывать на нижних полках, находящихся  на высоте 15-20 см от пола, а более  легкие — на верхних.

Заключение

Для изготовления бытовой  посуды и декоративных изделий используют оксидные стекла, в которых основными  стеклообразователями являются оксиды кремния, бора, алюминия и др. Производство стеклянных изделий состоит из обработки  сырья, составления шихты, варки  стекломассы, формования и отжига изделий, первичной и декоративной их обработки. Потребительские свойства и основные признаки ассортимента стеклянных изделий  формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. Ассортимент  стеклянных товаров достаточно динамичен  и изменяется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений.

Ассортимент изделий бытового назначения классифицируют по назначению и условиям эксплуатации, составу  и окраске стекла, методу формования и характеру термической обработки, видам (наименованиям), размерам, фасонам  изделий, методам и сложности  декорирования, комплектности. Потребительские  свойства стеклянных изделий обусловливают  возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств стекла и качества изготовления изделий. Показателями ряда потребительских свойств изделий являются показатели физико-химических свойств стекла.

При выполнении курсовой работы я выбрал для примера торговое предприятие ОАО «Фоззи – Групп» магазин «Сильпо» .Сегодня корпорация " Фоззи - Групп" является могучей сетьюторговых и производственных предприятий по всейУкраине, имеет представительство в России,осуществляет активную внешнеэкономическуюдеятельность на европейском рынке. Торговая сеть "Фоззи - Групп"объединяет три уровни предприятий, которыеобеспечивают запросы всех групп 

покупателей:гипермаркеты, супермаркеты и оптовые базы.В магазине развернутый ассортимент товаров как и продовольственных так и непродовольственных. 

В торговом предприятии  магазина «Сильпо» ассортимент товаров  из стекла не достаточно велик этому  характерно то что сам магазин  в большей степени специализируется  в основном на продовольственных  товарах.

Но в магазине такие реализуются такие виды товаров: стаканы, стопки, фужеры, вазы для цветов, бокалы, чайники из боросиликатного  стекла и пепельницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Грибанова И.В. «Товароведение непродовольственных товаров»
  2. Неверов А.Н. «Товароведение-непродовольственных и организация торговли непродовольственных товаров»
  3. «Основы товароведения непродовольственных товаров»
  4. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров
  5. Справочник  товароведа:   (Непродовольственные  товары).   Н.   Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др.
  6. Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д.  Товароведение непродовольственных товаров
  7. Безбородов М. А. "Очерки по истории русского стеклоделия" –М.,1952 г.
  8. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие.
  9. Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий
  10. Уманцев Я.З.  Хозяйственные товары и бытовая химия
  11. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др.
  12. О.А. Емельянова, A.Г. Чесноков ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА
  13. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров
  14. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров
  1. Казеннова Е.Г. Общая технология стекла и стеклянных изделий.

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Пирс  ТПК, ООО ДП Стеклозавод Стрый 

» 

РЕКВИЗИТЫ

Пирс ТПК, ООО  ДП Стеклозавод Стрый

Город

Харьков   , Харьковская область   , Украина 

Адрес

61108 , Бульвар Мира, д.2a

Сообщение

 Связаться с предприятием

URL

http://5981.ua.all.biz


» 

О ПРЕДПРИЯТИИ

 

ТПК "Пирс" ООО создана  в мае 1998г. Основным направлением является оптовая торговля изделиями из стекла, фарфора, фаянса, поставка сырья для  стекловаренного производства.  
Наша компания обладает собственными производственными мощностями - ДП "Стеклозавод "Стрый" ТПК "Пирс" ООО, производящим стеклопосуду более 200 наименований из прозрачного стекла, а также из "дымчатого" стекла, эксклюзивно производимого на Украине.  
Мы постоянно заинтересованы в расширении рынков сбыта нашей продукции, в расширении нашего ассортимента и инновациях при производстве стеклопосуды.

О компании

» 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 

Полный список ...

     
 

Кувшин


 

Пепельница.


 

Пивная  серия дымка.


 

Фужеры.


 
                 
 
 
 

 

Фужеры.


 

Бокал.


 

Стакан.


 
                 


 

Полный список ...

» 

РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ

 
• Бокалы 
• Бокалы пивные 
• Изделия стеклянные пустотелые бытовые 
• Посуда стеклянная 
• Посуда стеклянная столовая 
• Салатницы 
• Стаканы стеклянные 
• Стопки 
• Фужеры 
• Пепельницы


   

Информация о работе Стекловые товары