Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:25, курсовая работа
Целью данной работы являлся предоставление рекомендаций по оптимизации ассортимента стеклянных товаров, поступающих в магазин ОАО «Фоззи – Групп» магазин «Сильпо»
Введение ………………………………………………………………………………. 4
1.	Ассортимент и показатели качества товаров из стекла ……………………...6
1.1.	Направления развития рынка товаров из стекла в Украине………….. 6
1.2.	Классификация и характеристика ассортимента 
товаров из стекла………………………………………………………... 12
1.3.	Характеристика основных показателей качества товаров из стекла. Потребительские свойства товаров из стекла………………………… 22
2.	Характеристика ассортимента и контроль качества товаров из стекла на примере торгового предприятия ОАО «Фоззи - Групп» магазина «Сильпо»..…….. 29
2.1.	Общая характеристика торгового предприятия ……………………… 29
2.2.	Обзор ассортимента товаров из стекла реализуемых на торговом предприятии ОАО «Фоззи - Групп» магазина «Сильпо»  ………….. . 32
2.3.	Методы проверки качества, маркировка, упаковка и хранение товаров из стекла в магазине «Сильпо»…. ………………………………………… 34
Заключение …………………………………………………………………………… 35
Литература ……………………………………………………………………………. 37
Приложения…………………………………………………………………………… 38
Процесс формирования ассортиме
3-х этапов.
- на первом этапе устанавливается групповой  кадры  товаров в магазине. Эта работа проводится на основ
рынка. В зависимости из-заэтого  будут  определены  область  магазина вобщей системе торгов
- на втором этапе формирования  ассортиментапроводятся расчеты
группового ассортимента, определяются  количественная  близость  отдельных групп товаров. Структура групп
торговой площади магазина, его размещения и других фактор
- на третьем - завершающем этапе
Формируются ассортиментныеприз
предметы имеют определенное подобие. И также можно различать ассортименты товара (стеклянной посуде).
В торговом предприятии 
магазина «Сильпо» ассортимент товаров 
из стекла не достаточно велик этому 
характерно то что сам магазин 
в большей степени 
Но в магазине такие реализуются такие виды товаров: стаканы, стопки, фужеры, вазы для цветов, бокалы, чайники из боросиликатного стекла и пепельницы(см. Приложение 3).
При рассмотрении поставщиков товаров из стекла это в основном изделия из Италии, Белоруссии и России. Так же я хотел выделить что вся продукция соответствует всем требованиям стандарта.
Проверка качества товаров из стекла в магазине «Сильпо» проводится при приемки органолептическим методом. Также товары из стекла проверяют приприемки и продаже постукиванием металлической палочкой по самому изделию.
Выдувные изделия маркируют 
бумажной этикеткой, которую наносят 
на изделие с указанием завода-
Прессованные и прессовыдувные изделия маркируют в процессе выработки. Маркировка включает наименование завода-изготовителя или товарный знак.
При приемки товаров из стекла в магазине «Сильпо» они должны быть упакованы в картонную или гофрированную тару с гнездами или в пакеты из упаковочной бумаги или термоусадочной пленки. Выдувные изделия при упаковке в пакеты должны быть предварительно завернуты в бумагу, переложены стружкой или другими материалами. Рюмки, стаканы и другие мелкие и средние изделия завертывают в бумагу попарно, прокладывая бумагу между донышками изделий. Комплектные изделия помещают в одну коробку или один пакет. Сувенирные и подарочные изделия не обертывают в бумагу, а укладывают в специально художественно оформленные коробки. Бумажные пакеты, перевязанные шпагатом, имеют наклеенную этикетку, в которой указывается: товарный знак или наименование предприятия-изготовителя; наименование изделия; номер рисунка или группа обработки; количество изделий в единице упаковки (для групповой тары); номер контролера и упаковщика; дата упаковки; обозначение стандарта.
Хранят стеклоизделия в закрытых помещениях, защищенных от влияния атмосферных осадков. При размещении изделий на складе тяжелые изделия рекомендуется укладывать на нижних полках, находящихся на высоте 15-20 см от пола, а более легкие — на верхних.
Заключение
Для изготовления бытовой посуды и декоративных изделий используют оксидные стекла, в которых основными стеклообразователями являются оксиды кремния, бора, алюминия и др. Производство стеклянных изделий состоит из обработки сырья, составления шихты, варки стекломассы, формования и отжига изделий, первичной и декоративной их обработки. Потребительские свойства и основные признаки ассортимента стеклянных изделий формируются на стадии проектирования и конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного изготовления. Ассортимент стеклянных товаров достаточно динамичен и изменяется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений.
Ассортимент изделий бытового 
назначения классифицируют по назначению 
и условиям эксплуатации, составу 
и окраске стекла, методу формования 
и характеру термической 
В торговом предприятии 
магазина «Сильпо» ассортимент товаров 
из стекла не достаточно велик этому 
характерно то что сам магазин 
в большей степени 
Но в магазине такие реализуются такие виды товаров: стаканы, стопки, фужеры, вазы для цветов, бокалы, чайники из боросиликатного стекла и пепельницы.
Литература
Приложения
Приложение 1
Приложение 2 Пирс ТПК, ООО ДП Стеклозавод Стрый » РЕКВИЗИТЫ  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
  
  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
» О ПРЕДПРИЯТИИ   ТПК "Пирс" ООО создана 
  в мае 1998г. Основным направлением является 
  оптовая торговля изделиями из стекла, 
  фарфора, фаянса, поставка сырья для 
  стекловаренного производства.  О компании  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  
  
  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||