Рынок и структура потребления мыла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 08:24, курсовая работа

Описание

В данной работе ставились следующие цели:
- изучить состояние рынка мыла в России и за рубежом;
- проанализировать факторы, влияющие на качество мыла;
- изучить классификацию и ассортимент мыла;
- проанализировать структуру ассортимента ряда производителей;
- провести оценку качества мыла по органолептическим свойствам.

Содержание

# Введение 2
# Глава 1. Обзор литературы 4
* 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла 4
* 1.2 Ассортимент мыла 7
* 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла 9
# Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 17
* 2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова» 17
* 2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова» 27
* 2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова» 37
# Выводы и предложения 51
# Список использованных источников 53
# Приложение 1 53
* Приложение 2 54
o Приложение 3 55
o Приложение 4 56
o Приложение 5 57

Работа состоит из  1 файл

МЫЛООООООО.docx

— 93.49 Кб (Скачать документ)

Список  использованных источников

1. ГОСТ 28546-2002. Мыло  туалетное твердое.  ТУ. - М.: Новая волна, 2002.

2. Афанасьев Л.Р., Базарова  В.И. и др. Товароведение  и экспертиза непродовольственных  товаров. - М.: Экономика, 2004.

3. Бытовая химия  / Под. ред. А.П.  Нечаева. - С-Пб.: Проспект, 2001.

4. Вилкова С.А. Товароведение  и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров. - Москва, «Деловая  Литература», 2000.

5. Гончарова В.Н., Голощапова  Е.Я., Товароведение  непродовольственных  товаров. - М.: Экономика, 2004.

6. Колесник А.А., Елизарова  Л.Г. Теоретические  основы товароведения  продовольственных  товаров. - М.: Экономика, 2003.

7. Мельниченко Т.А.  Товароведение парфюмерно-косметических  товаров. - Ростов-на-Дону, 2002.

8. Николаева М.А.  Товароведение потребительских  товаров. Теоретические  основы : Учебник  для вузов. - М.: Норма, 2003.

9. Шепелев А.Ф. Товароведение  и экспертиза парфюмерно-косметических  товаров. - Ростов-на-Дону, - 2001.

10. www.lushrussia.ru

11. www.nefco.ru

12. http://www.ify.ru/268pt/242.php

13. http://www.rusnauka.com/Econom/55.html

14. http://search.sigma-soft.ru/D0126/d_12655_1.shtml

15. http://www.girlsclub.ru/obzori/

16. www.nevcos.ru

Приложени

Рис. 5. Основные логистические  операции, выполняемые  с материалами  на складе в ПБОЮЛ  «Виноградова»

Приложение

Рис. 6. Принципиальная схема  складского технологического процесса в ПБОЮЛ  «Виноградова»

Приложение

Рис. 7. Схема движения документов на сладе при продаже  и отпуске товаров  со склада в ПБОЮЛ  «Виноградова»

Приложение 

Рис. 8. Схема движения основных документов на кладе  при приемке и  размещении товаров  в ПБОЮЛ «Виноградова»

Рынок мыла. Общие  положения. Сегментация.

1.1.     Характеристика рынка мыла.

1.2.     Функциональная сегментация 

1.3.     Сегментация по способу производства 

1.4.     Сегментация по форме и консистенции 

2.         Российский рынок мыла.

2.1.     Текущая ситуация на рынке.

2.2.     Емкость рынка 

2.3.     Структура рынка 

2.4.     Динамика производства мыла в натуральном выражении (2005-2009 гг.)

2.5.     Динамика потребительских цен (2000-2010гг.)

3.         Экспорт 

3.1.     Экспорт жидкого туалетного мыла и средств для мытья кожи (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам).

3.2.     Экспорт твердого туалетного мыла (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам).

3.3.     Экспорт хозяйственного мыла (в натуральном и стоимостном выражении по странам).

4.         Импорт 

4.1.     Импорт жидкого туалетного мыла и средств для мытья кожи (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам

Информация о работе Рынок и структура потребления мыла