Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 08:24, курсовая работа
В данной работе ставились  следующие цели:
- изучить состояние  рынка мыла в  России и за  рубежом;
- проанализировать  факторы, влияющие  на качество мыла;
- изучить классификацию  и ассортимент  мыла;
- проанализировать  структуру ассортимента  ряда производителей;
- провести оценку  качества мыла  по органолептическим  свойствам.
# Введение 2
# Глава 1. Обзор литературы 4
    * 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла 4
    * 1.2 Ассортимент мыла 7
    * 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла 9
# Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 17
    * 2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова» 17
    * 2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова» 27
    * 2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова» 37
# Выводы и предложения 51
# Список использованных источников 53
# Приложение 1 53
    * Приложение 2 54
          o Приложение 3 55
          o Приложение 4 56
          o Приложение 5 57
Список использованных источников
1. ГОСТ 28546-2002. Мыло туалетное твердое. ТУ. - М.: Новая волна, 2002.
2. 
Афанасьев Л.Р., Базарова 
В.И. и др. Товароведение 
и экспертиза 
3. Бытовая химия / Под. ред. А.П. Нечаева. - С-Пб.: Проспект, 2001.
4. 
Вилкова С.А. Товароведение 
и экспертиза парфюмерно-
5. Гончарова В.Н., Голощапова Е.Я., Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2004.
6. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М.: Экономика, 2003.
7. 
Мельниченко Т.А. 
Товароведение парфюмерно-
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы : Учебник для вузов. - М.: Норма, 2003.
9. 
Шепелев А.Ф. Товароведение 
и экспертиза парфюмерно-
10. www.lushrussia.ru
11. www.nefco.ru
12. http://www.ify.ru/268pt/242.
13. http://www.rusnauka.com/
14. http://search.sigma-soft.ru/
15. http://www.girlsclub.ru/
16. www.nevcos.ru
Приложени
Рис. 5. Основные логистические операции, выполняемые с материалами на складе в ПБОЮЛ «Виноградова»
Приложение
Рис. 6. Принципиальная схема складского технологического процесса в ПБОЮЛ «Виноградова»
Приложение
Рис. 7. Схема движения документов на сладе при продаже и отпуске товаров со склада в ПБОЮЛ «Виноградова»
Приложение
Рис. 8. Схема движения основных документов на кладе при приемке и размещении товаров в ПБОЮЛ «Виноградова»
Рынок мыла. Общие положения. Сегментация.
1.1. Характеристика рынка мыла.
1.2. Функциональная сегментация
1.3. Сегментация по способу производства
1.4. Сегментация по форме и консистенции
2. Российский рынок мыла.
2.1. Текущая ситуация на рынке.
2.2. Емкость рынка
2.3. Структура рынка
2.4. Динамика производства мыла в натуральном выражении (2005-2009 гг.)
2.5. Динамика потребительских цен (2000-2010гг.)
3. Экспорт
3.1. Экспорт жидкого туалетного мыла и средств для мытья кожи (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам).
3.2. Экспорт твердого туалетного мыла (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам).
3.3. Экспорт хозяйственного мыла (в натуральном и стоимостном выражении по странам).
4. Импорт
4.1. Импорт жидкого туалетного мыла и средств для мытья кожи (в натуральном и стоимостном выражении по долям и по странам