Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 08:24, курсовая работа
В данной работе ставились  следующие цели:
- изучить состояние  рынка мыла в  России и за  рубежом;
- проанализировать  факторы, влияющие  на качество мыла;
- изучить классификацию  и ассортимент  мыла;
- проанализировать  структуру ассортимента  ряда производителей;
- провести оценку  качества мыла  по органолептическим  свойствам.
# Введение 2
# Глава 1. Обзор литературы 4
    * 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла 4
    * 1.2 Ассортимент мыла 7
    * 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла 9
# Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 17
    * 2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова» 17
    * 2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова» 27
    * 2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова» 37
# Выводы и предложения 51
# Список использованных источников 53
# Приложение 1 53
    * Приложение 2 54
          o Приложение 3 55
          o Приложение 4 56
          o Приложение 5 57