Формирование конкурентоспособности женской кожаной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:27, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является формирование конкурентоспособности женской кожаной обуви.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- провести анализ состояния рынка кожевенно-обувной промышленности.
- определить факторы формирующие конкурентоспособность женской обуви.
- провести оценку конкурентоспособности моделей женской кожаной обуви.

Работа состоит из  1 файл

курсовик.docx

— 617.76 Кб (Скачать документ)

      Кожи  натуральные получают из различного кожевенного сырья. Используют сырье  крупное — шкуры животных, кроме  свиных, массой выше 10 кг в парном виде, мелкое — шкуры телят, жеребят, верблюжат  массой, не превышающей 10 кг в парном виде, шкуры коз и овец независимо от их массы, свиное сырье — шкуры  свиней, а также шкуры оленей, морского зверя и др.

     Как было выявлено в процессе исследования путем анкетного опроса модные тенденции  не являются одним из основных показателей, влияющих на свойство товара. Покупатель, за частую, приобретает новую пару обуви по причине износа старой потерявшей потребительские свойства. Но потребитель старается выбрать не устаревшие модели. Однозначно можно сказать, что на выбор потребителя в первую очередь влияет качество товара т.е. из какого материала сделан верх обуви, каким методом крепится подошва, какой материал используется для изготовления подошвы и многие другие конкретные факторы влияющие на качество обуви. Явное преимущество имеют изделия из натуральной кожи т.к. они обладают наилучшими потребительскими свойствами товара, а именно по эргономическим свойствам превосходят товары из искусственных кож. Тем самым повышают уровень качества товара. Не на последнем месте стоит и ценовой фактор, но покупатель хочет лучшего качества от производителя за туже цену.

     В настоящее время, люди стали более  капризны в выборе обуви, соответствующей  тенденциям моды и индивидуальному  стилю. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Список используемой литература.

  1. Иванова В. Я., Голубенко О.А. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 355 с.
  2. Журнал «Экономика и управление», легкая промышленность №2011 г.
  3. Сообщество профессионалов обувного бизнеса http://www.mnpo.ru
  4. Безбородов С.С. Актуальные проблемы повышения качества товаров. Требования к качеству товаров: Лекция. - Орел, ОКИ, 1993, 14с.
  5. http://www.about-fashion.ru
  6. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: КолосС, 2006. – 192 с.: ил. – ( Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений)

Информация о работе Формирование конкурентоспособности женской кожаной обуви