Анализ уровня качества товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 14:45, курсовая работа

Описание

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.

Работа состоит из  1 файл

товароведение.doc

— 942.50 Кб (Скачать документ)

      Это общеизвестно. Вместе с тем, возможны случаи, когда товары (продукция, услуги), конкурентоспособные на мировом  рынке, могут быть либо не востребованы, либо неконкурентоспособны на внутреннем рынке из-за его неразвитости, ограниченной платежеспособности, несовершенства системы ценообразования, низкого общего технического уровня обрабатывающих производств и т.д.

      Особенно  это касается интеллектуальной деятельности, тесно связанной с экономической и социальной безопасностью государства.

      ООО СРП «Термо-технология» – ведущий  производитель блочно-модульных  котельных в области качества. Сортность продукции из года в год растет и составляет 94,4%. За высокие качественные показатели изделий награждена Почетной грамотой правительства Астраханской области. Для улучшения качества производимой продукции на предприятии мною рекомендуются такие меры, как замена поставщиков материалов, доработка технологий, изменение конструкций изделий, а так же премирование работников за улучшение качества.

 

  Список  использованных источников:

 

1.Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2005.

2.Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2006.

3.Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2002.

4.Экономика  предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. –  Мн.: Экономпресс. 2000.

5. Алексунин  В. А. Международный маркетинг.  Учебное пособие.– М.: 2000 .

6. Белявский  И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М. : «Финансы  и статистика», 2001.

6. Бизнес - план ООО СРП «Термо-технология» на 2008 г.

7. Емельянов  В., Гусева О., Достанко П. От  конкурентоспособности каждого  изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - с.

8. Ермак  Д. Конкурентоспособность превыше  всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2006 г.

9. Котлер  Ф. Маркетинг – менеджмент. –  С- П. : ПИТЕР, 2007.

10. Басовский  Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2006.

11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2005

12. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.

13. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 253 с.

14. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская навука, 2005. – 160 с.

15. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2003. – 256 с.

16. Новицкий  Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2006. – 238 с.

17. Организация  производства. Учебно-практическое  пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н.  Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО  ФУАинформ, 2007. – 76 с.

18. Орлов  А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2005. – 315 с.

19. Раицкий  К. А. Экономика предприятия:  Учебник для ВУЗов. – 3-е  изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков  и К», 2007. – 1012 с.

20. Романовский  В. М. и др. Финансы предприятий  – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – 528 с.

21. Русак  Н. А. Финансовый анализ субъекта  хозяйствования: Справочное пособие.  – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.

Информация о работе Анализ уровня качества товара