Разработка и реализация рекламной компании спортивной обуви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 01:19, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - разработка и реализация рекламной кампании спортивной обуви.

Основные задачи курсовой работы:

1.Рассмотрение этапов планирования рекламной кампании;

2. Рассмотрение истории возникновения спортивной обуви, внедрение ее на рынок;

3.Проведение ситуационного анализа, разработка рекламной стратегии бренда спортивной обуви;

4.Разработка рекламного ролика;

Содержание

Введение………………………………………………………….………………….3

1 Теоретические основы разработки рекламной кампании…….………...……….5

1.1 Этапы проведения рекламной кампании…………………………………….…5

1.2 Основы планирования рекламной кампании посредством телевидения.......17

2 Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка спортивной обуви……………………………………………………………………...………...22

2.1 История возникновения и развитие спортивной обуви…..…….……………22

2.2 Рекламные переменные спортивной обуви «Spark»……….….…………..…26

2.3 Примеры рекламных кампаний спортивной одежды………………………..32

3 Разработка мероприятий по продвижению спортивной обуви «Spark»……………………………………………………………………………....38
Разработка рекламной кампании бренда спортивной обуви «Spark»…………………………………………………………………………...438

3.2 Разработка рекламного ролика для спортивной обуви «Spark»………...….40

Заключение……………………………………………………………………..…..42

Список используемых источников…………………...…………….……………..43

Приложение А………………………………………………………………………44

Приложение Б………………………………………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

Спортивная обувь (1).doc

— 661.00 Кб (Скачать документ)

В приложении А  представлен медиаплан размещения ролика на канале MTV.

Таблица-1. Сценарий рекламного ролика спортивной обуви  «Spark»

Аудиоряд Видеоряд.
ДП. Морское  побережье. Усейн Болт(в детстве) тренируется с мячом Песня «Aerials» группы System of a down

ГЗК: «Любовь  к спорту с детства!»

СП. Тренировка по легкой атлетике. Усейн тренируется  с остальными ребятами. Песня «Aerials» группы System of a down
СП.Финал чемпионата мира по легкой атлетике. Усейн Болт  уже взрослый вместе с остальными участниками преодолевает дистанцию 100 метров. Песня «Aerials» группы System of a down

ГЗК: «Ты  способен быть певым. Просто верь в  себя!»

Усейн Болт финиширует первым. Устанавливает  мировой рекорд. Песня «Aerials» группы System of a down

ГЗК: «Используй все свои возможности!»

СП. Усейн  фотографирует у вывески, где написано рекордное время. Песня «Aerials» группы System of a down
СП. Усейн держит в руках шиповки  торговой марки «Spark».

Слоган: « Everyone has a spark inside. Just believe it».

Песня «Aerials» группы System of a down

«Искра  внутри каждого. Просто поверь в это!»

 
 
 
 
 

Заключение

     Реклама на телевидении на сегодняшний день является наиболее дорогостоящим видом рекламы. Однако, несмотря на это и такие очевидные минусы как назойливость и жесткую привязку к прайм-тайм, она продолжает оставаться наиболее престижным и эффективным видом рекламы за счет охвата и метода подачи рекламной информации. Не смотря на то, что телевидение - достаточно дорогое удовольствие, нередко размещенная телереклама может быть очень рентабельной, особенно в случаях с целевой аудиторией.

Основным преимуществом  телевизионной рекламы является то, что рекламное сообщение наделено звуком, изображением, движением, специальными эффектами и многим другим, что  только усиливает эффект своего воздействия  на телеаудиторию.

В курсовой работе разработана рекламная кампания бранда спортивной обуви по средствам телевидения. В ходе курсовой работы были решены следующие задачи:

     1. Рассмотрены основы планирования  и проведения рекламной кампании посредством телевидения.

     2. Рассмотрена история возникновения и внедрение на мировой рынок спортивной обуви.

     3. Проведен ситуационный анализ, предложена  рекламная стратегия и разработаны  этапы рекламной кампании магазина  спортивной одежды.

     4. Разработан рекламный продукт  в виде ролика. 
 

     Список  используемых источников

  1. Антипова К.В. Основы рекламы: учебное пособие М.: Дашков и К, 2009. — 328 с. 
  2. Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
  3. Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
  4. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с. 
  5. Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
  6. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
  7. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
  8. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.
  9. Официальный сайт Adidas - Режим доступа: http://www.adidas.com
  10. Официальный сайт Nike - Режим доступа: http://www.nike.com
  11. Официальный сайт Scechers- Режим доступа: http://www.skechers.com
 
 

Приложение  А

     Медиаплан размещения ролика на канале MTV

Время Общее количество эфиров
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 30 31  
пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн вс пн
7:30                                    
8:00                                    
8:30                                    
9:00                                    
9:30                                    
10:00                                    
10:30                                    
11:00                                    
11:30                                    
12:00                                    
12:30                                    
13:00                                    
13:30                                    
14:00                                    
14:30                                    
15:00       1   1     1   1   1   1    
15:30                                    
16:00                                    
16:30     1   1   1     1         1    
17:00     1   1   1     1       1   1    
17:30                                    
18:00                                    
18:30     1   1   1     1       1   1    
19:00     1   1   1     1       1   1    
19:30                                    
20:00     1   1   1     1       1   1    
21:00     1   1   1     1       1   1    
22:00     1   1   1     1       1   1    
Итого     8   8   8     8       8   8    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Б

Раскадровка рекламного ролика бренда спортивной обуви «Spark»

Песня «Aerials» группы System of a down Песня «Aerials» группы System of a down
Песня «Aerials» группы System of a down Песня «Aerials» группы System of a down
Песня «Aerials» группы System of a down Песня «Aerials» группы System of a down
« Everyone has a spark inside. Just believe it»  

Информация о работе Разработка и реализация рекламной компании спортивной обуви