Рефераты по делопроизводству

Виды и формы делового общения

03 Марта 2013, реферат

Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития актов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой системы взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Структуру общения характеризует три взаимосвязанных стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.

Виды удержаний заработной платы

21 Февраля 2012, контрольная работа

Отчисления страховых взносов в размере 1% с заработка работающих граждан в Пенсионный фонд РФ предусмотрены Федеральным законом от 20 ноября 1999 года № 197-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год".

Визначальні риси текстового документування

29 Октября 2013, реферат

Стрімке нарощування інформаційних ресурсів, бурхливий розвиток комп’ютерних технологій й активне теоретичне осмислення інформаційних процесів у другій половині 20 століття не просто зробили вплив на характер і зміст документознавчих досліджень, але й призвели до вбудовуванню документознавства в цикл наук про соціальну інформації. У результаті документознавство виявилося самим тісним чином пов’язане з такими науковими дисциплінами, як соціальна інформатика, документалістика, обчислювальна техніка та програмування, інформаційна безпека та захист інформації та ін. Лише спільно з цими науками документознавство має можливість на сучасному етапі ефективно вирішувати теоретичні і прикладні завдання, пов’язані з виробництвом, передачею, споживанням, зберіганням документованої інформації.

Виникнення писемності

08 Сентября 2011, реферат

Писемність виникла на певному етапі розвитку людства, коли продуктивні сили і суспільні відносини почали досягати певного, досить високого рівня. Цей рівень, за висловом Ф. Енгельса: „Починається з плавки залізної руди і переходить у цивілізацію в результаті винаходу буквеного письма і застосування словесної творчості.”

Витоки професії документознавець

29 Апреля 2013, реферат

Мета теми – системне уявлення про історію розвитку професії документознавця.
Завдання теми – проаналізувати основні етапи становлення професії документознавець.
Розбудова незалежної України неможлива без духовного відродження нації. А духовний прогрес народу неможливий без глибокого пізнання та засвоєння культурних надбань, створених ним упродовж багатьох століть.

Внедрение новых информационных технологий в кадровую деятельность учреждения

05 Июня 2011, курсовая работа

Актуальность изучения данной темы обусловлена, тем, что кадровая документация представляет собой внушающий массив документов учреждения, что существенно затрудняет работу. Автоматизация кадровой деятельности способствует упрощению поиска документов, позволяет создавать электронные формы необходимых документов с уже имеющейся в них стандартной информацией, и экономит время сотрудников.

Возникновение письменности, появление документа

05 Октября 2011, курсовая работа

Главная цель работы – рассмотреть историю возникновения и развития письменности, разновидности письма, и появление первых документов.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

- рассмотреть этапы возникновения письменности;

- рассмотреть историю русской письменности;

- рассмотреть первые документы, дошедшие до нашего времени.

Возникновение славянской письменности

07 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования: изучить возникновение славянской письменности.
Задачи курсовой работы: рассмотреть этапы образования Великоморавской державы: распространение христианства в Великой Моравии. Особое внимание обратить на деятельность Кирилла и Мефодия: на создание ими национальной церкви и ведения богослужения на славянском языке, на позицию папства, на образование архиепископства Моравии и Паннонии, а также на судьбу славянской церкви в Моравии при Святополке. Изучить Великоморавское культурное наследие.

Воинский учет граждан, первоначальный воинский учет

19 Апреля 2012, доклад

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. Персональный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами. За состояние воинского учета отвечают военные комиссары.

Восстановление документооборота компании

01 Ноября 2012, курсовая работа

ООО «СпортПро» - компания, занимающая продажей спортивной продукцией. Генеральный директор Томилин Максим Вячеславович.
Документооборот — движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль.

Вставні слова і вирази в діловому мовленні

10 Марта 2012, реферат

Вставні слова і словосполучення часто використовуються у діловому мовленні, при складанні ділових паперів, ними розпочинаються речення, абзаци. Але рекомендується вживати їх обмежено.
В усному діловому мовленні вживання вставних слів і словосполучень не створює зайвої інформації. Використання цих конструкцій допомагає мовцеві зорієнтуватися, зосередитися, а слухачам – краще сприйняти сказане. В діалогічному мовленні надмірне вживання вставних слів створює враження некомпетентності, низької мовної культури.

Встреча посетителей

30 Ноября 2011, реферат

Прием посетителей - одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством.

Выдача и изъятие дел

06 Января 2012, курсовая работа

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив. Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить важные документы.

Высокочастотные методы обработки пищевых продуктов

22 Марта 2012, реферат

Главной задачей, стоящей перед отраслями пищевой промышленности, в том числе мясной, является удовлетворение спроса населения продуктами питания.
Решить данную проблему возможно:
- путем увеличения количества вырабатываемой продукции и сокращения потерь сырья на стадиях переработки;
- путем совершенствования процессов переработки самого сырья.
В области переработки сырья решить проблему увеличения качества продукции можно путем:
- уменьшения потерь сырья;
- увеличения выхода готовой продукции;

Вязаная ромашка

23 Апреля 2012, реферат

Такие ромашки очень хорошо будут смотреться на самых разных вещах, например, Вязанными ромашками можно украсить:
летний сарафан, купальник, пляжную сумку, подол любого подходящего платья, как ребенку так и взрослой девушке, и даже фартук для любимой бабушки!
Домашние тапочки или носки - гольфы

Государственное регулирование документационного обеспечения

09 Октября 2011, контрольная работа

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.

Государственное хранение на примере Учреждения «Государственный архив Минской области»

31 Января 2013, курсовая работа

целью контрольной работы является изучение вопроса использования документов государственного архива.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Изучение понятия государственный архив;
Изучение основных задач государственного архива на примере Учреждения «Государственный архив Минской области»;
Определение нормативно-правовых актов, используемых в работе государственных архивов;
Изучение направления использования документов государственного архива;
Изучение форм использования документов государственного архива.

Государственный аппарат РФ в освещении оппозиционной (зарубежной) прессы

11 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является: анализ критического восприятия западной прессой поведения российских властей.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть возможности политического влияния средств массовой информации;
• проанализировать сформировавшийся образ и представления о России глазами мировых СМИ.

Государственный контроль при Петре 1 и создание ревизион-коллегии

14 Марта 2012, реферат

Развитие государственного контроля «Новой эпохи».
Вскоре после организации Экспедиции для ревизии счетов Ревизион - коллегия была упразднена, так как в ее существовании уже не было необходимости, и вся отчетность шла мимо нее. К основным недостаткам этого периода можно отнести:
*несовершенство местного счетоводства и недостаток в работниках;
*зависимость контрольного дела от лиц, распоряжающихся расходом сумм, и разрозненность ведомств, отсылавших в центральную контору лишь краткие выписки из счетов.

Государственный нотариат

08 Марта 2012, отчет по практике

За время прохождения практики я поставила перед собой цель ознакомится с деятельностью нотариуса, изучить делопроизводство, ознакомиться с инструкциями, положениями, которые регулируют внутренний распорядок, структуру, порядок организации и полномочия нотариуса, а также с нормативно-правовыми актами, регламентирующими их сферу деятельности.
Термин «нотариат» происходит от латинского слова nota, означающего «знак». В Древнем Риме нотариусами называли писцов, составлявших проекты сделок и употреблявш

Граматична форма ділових документів

14 Сентября 2013, курсовая работа

При складанні документів виникають труднощі не лише в доборі потрібних слів, а й у виборі відповідної граматичної форми. Найчастіше виникає сумнів щодо використання роду іменників, коли це стосується назви осіб за професією.
Наприклад: учитель —учителька, касир —касирка, лаборант — лаборантка, лікар —лікарка, фізик —фізичка, працівник — працівниця, викладач —викладачка.

Грейдинговая система оплаты труда

27 Января 2013, реферат

При смене экономической модели страны старая советская система определения заработной платы перестала отвечать требованиям времени. Однако хотелось бы, чтобы работодатели подходили к этому вопросу осторожно, взвесив все «за» и «против». Чтобы изменения, внедряемые в столь сложный механизм, не стали очередным модным «веянием времени», своего рода экспериментом по принципу: «не получилось, ну и ладно».

Гуманистическая психология

25 Октября 2011, контрольная работа

Гуманистическая психология — это одновременно общественное движение, зародившееся внутри психологии, и теорет. перспектива, выдержавшая испытание временем. Оба этих аспекта требуют должного внимания и анализа. В самом понятии Гуманистической психологии содержится некое противопоставление научной психологии. В большинстве своих проявлений Гуманистическая психология отдает приоритет человеческому опыту и наполненной смыслом жизни разумного общества, которое соприкасается с ее воплощениями в произведениях искусства и документальных источниках прошлого и современности.

Дебаты

26 Декабря 2012, доклад

Дебаты – вид структурированной дискуссии, интеллектуальная игра в которой стороны аргументированно отстаивают противоположные позиции в обсуждении одной темы (проблемы). Существуют определенные правила ведения дебатов, которые, прежде всего, помогают обучаться культуре конструктивного общения. Кроме того, дебаты содействуют развитию логического мышления, способствуют формированию уверенности и убедительности в отстаивании своей позиции, помогают приобрести навыки командной работы.

Деловая переписка и организация деловых совещаний

10 Февраля 2013, реферат

Cлужебная переписка - важная часть делового этикета. Это общение в миниатюре. Овладение ею - это целое искусство и, порой, нелегкий труд. Толковая деловая переписка способна увеличить оборота фирмы, предприятия, улучшить взаимосвязи различных служб, установить прочные связи с потребителями.

Деловое общение

01 Октября 2011, контрольная работа

Современный этап развития отечественной и мировой экономики характеризуется изменениями требований к персоналу предприятия, возрастанием роли данной составляющей в организации как единой системе. В условиях демократизации общества и ограниченности прочих ресурсов известный девиз «Кадры решают все!» вновь приобретает актуальность.

Деловое письмо международного образца

14 Апреля 2013, реферат

Существуют международные стандарты на основные коммерческие документы, в том числе на реквизиты делового письма. Деловое письмо международного образца имеет чёткую структуру, отдельный набор реквизитов и стабильное расположение каждого из них.
Письма иностранным компаниям печатаются на бланке с полями по 1 дюйму (2,54мм). В левом верхнем углу или в центре верхней части листа располагается эмблема и наименование фирмы. Если компания малоизвестная и из названия неясно, чем она занимается, может быть указан профиль её деятельности, например, «фрахт судов», «организация туров», «продажа недвижимости», «научные разработки» и т.д.

Деловой имидж женщины и мужчины

24 Марта 2012, реферат

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е.

Деловые и личные качества секретаря- делопроизводителя. Организация труда и рабочего времени

22 Мая 2013, реферат

Делопроизводитель – это инициативный и исполнительный помощник руководителя, обладающий всеми профессиональными навыками, необходимыми для работы в офисе, принимающий решения по вопросам, входящим в его компетенцию. От профессионального уровня делопроизводителя во многом зависит престиж и успешная деятельность организации.

Деловые письма Казахстана и Германии

14 Декабря 2011, реферат

В нашей стране сегодня существуют немало предприятий, осуществляющих свою деятельность по международным масштабам, а также развивающих свое представительство в зарубежных странах. Секретарь, владеющего несколько иностранными языками, остается востребованным в Казахстане. Поэтому совместно с преподавателями спецдисциплин и немецкого языка в э том году была начата работа над проектом в освоении навыков будущего секретаря в области международного документоведения, в т.ч в Германии.