Отчёт по практике в архиве социально-правовых документов УР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 19:36, отчет по практике

Описание

Цели производственной практики:

◦изучение организации работы с документами в ГАСПД
◦знакомство с основными направлениями деятельности архива
◦формирование практических навыков работы с документами

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….. .3


1. Организация работы архивного учреждения………………………………………….……5

1.1.Местоположение, внутреннее и наружное оформление архива………………………....5

1.2. Структура учреждения. Основные задачи и функции архива……………………….....5

2. Наблюдения студента в процессе участия в делопроизводственных процессах и предложения по их совершенствованию………………………………………………….…..8

2.1. Результаты работы студента в ходе практики и его наблюдения…………………….…8

2.Предложения по совершенствованию организации делопроизводства в учреждении.10
3. Особенности постановки делопроизводства в учреждении……………………………....11

3.1. Документы, циркулирующие на предприятии и работа с ними………………………..11

3.2.Порядок передачи документов на хранение в архив………………………………….....13

4 Хранение архивных документов………………………………………………………...….14

4.1.Система мер обеспечения сохранности документов………………………………….…14

4.2. Режимы хранения документов……………………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………………………...16

Работа состоит из  1 файл

отчёт по практике.docx

— 48.29 Кб (Скачать документ)

Заключение 

     Производственная  практика студента проходила в государственном  учреждении «Государственный архив  социально-правовых документов Удмуртской Республики». В ходе шести недель студент изучал структуру архивного учреждения, работал в двух отделах – отделе информационно-поисковых систем и справочной работы и отделе комплектования и обеспечения сохранности документов. Это дало возможность шире ознакомиться с организацией делопроизводства в архиве: был получен опыт работы с автоматизированным научно-справочным аппаратом архива, студент работал с оргтехникой, установленной на предприятии, занимался регистрацией входящих документов, затем получил навыки  в архивной обработке дел и изучил  способы и условия хранения, обеспечивающие полную сохранность документов.  
 
 
 
 

Информация о работе Отчёт по практике в архиве социально-правовых документов УР