Расчет рентабельности ВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:31, курсовая работа

Описание

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).

Содержание

Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 6
4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта 14
5. Планирование производственной программы АТБ 15
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 18
Выводы и заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

aviatrans.doc

— 417.50 Кб (Скачать документ)

Для беспосадочных перелётов лётное время до 1-й посадки – это лётное время до аэропорта назначения, от отправления до прибытия, включая время на снижение, маневрирование, взлёт и посадку.

 

Таблица 3.4

РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА ВС ПО ТИПАМ

Наименование  ВЛ

Тип ВС

Лётное  время до а/п назначения

Предполётное  ТО в базовом а/п, мин.

Послеполётное ТО в базовом а/п, мин.

Стоянка в а/п назначение, мин

Кол-во рейсов в «пик» период

Коэффициенты  сезонности по авиалиниям, месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

ИЛ-86

2,34

60

60

70

9

5

4

6

8

9

9

11

15

12

9

7

5

2

ИЛ-86

2,87

60

60

70

14

5

4

6

8

9

9

11

15

12

9

7

5

3

ЯК-40

2,12

60

60

70

14

5

4

6

8

9

9

11

15

12

9

7

5

4

ИЛ-86

2,45

60

60

70

12

5

4

6

8

9

9

11

15

12

9

7

5

5

ИЛ-62

8,75

60

60

70

10

5

4

6

8

9

9

11

15

12

9

7

5


 

 

 

Таблица 3.5

ПЛАН ДВИЖЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК НА ВЛ

Наименование ВЛ

Тип ВС

Протяжённость ВЛ, км

Кол-во рейсов

Путевая скорость, км/ч

Налёт

Ср. план. коммерч. загрузка

Пассажирооборот, млн. п-км

Налёт, млн. т-км

Экономич. произв. полётов, т-км/ч

Экономич. тонно-километраж, млн. т-км

% использования экономич. тонно-километража

Производительность  полётов, т-км/ч

тыс. т-км

ч.

Всего, кг

в т.ч. пасс.

Всего

В т.ч. пасс.

чел.

кг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

ИЛ-86

1310

540

560

44252

1264

35722

350

31500

247,6

44,3

41,3

19988

47,3

87

21198

2

ИЛ-86

1760

810

613

61459

2325

35722

350

31500

499,0

61,5

55,4

21902

58,7

87

23216

4

ИЛ-86

1400

676

570

33764

1654

35676

350

31500

330,8

33,8

29,8

20411

35,8

87

21636

Итого по типу ВС1

4470

2026

139475

5243

1077

140

127

142

87

3

ЯК-40

800

1888

377

3078

4003

2032

20

1800

18,9

30,8

27,0

767

28,6

87

1227

Итого по типу ВС2

800

1888

3078

4003

18,9

30,8

27,0

28,6

87

5

ИЛ-62

6600

564

754

84411

4936

17101

168

15120

62,5

63,7

56,2

12896

59,6

87

13670

Итого по типу ВС3

6600

564

84411

4936

62,5

63,7

56,2

59,6

87

Всего по авиапредприятию

11870

4478

314453

23121

1239,8

329

293,4

 

318,4

435


Примечание: для ЯК-40 и ИЛ-62 даны суммарные значения для всех используемых на данной авиалинии самолётов этих типов.

 

 

 

 

Таблица 3.6

ПЛАН ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  СВП

Тип и вариант ВС

Наличие на начало года

Поступление в течение года

Убытие  в течение года

Ср. списочное  кол-во ВС

Производственный  налёт часов

Ср. налёт  часов на 1 списоч. ВС

Общий налёт ткм, млн. т-км

Производительность  полётов, т-км/ч

Годовая производительность ВС, тыс. т-км/ВС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИЛ-86

3

0

0

3

5243

1748

148,0

20970

25613

ЯК-40

3

0

0

3

4003

1334

32,6

755

644

ИЛ-62

2

0

0

2

4936

2468

59,6

12905

31829


 

 

Таблица 3.7

ПЛАН РАБОТЫ ЛЁТНОГО ОТРЯДА

Показатели

Ед. измерения

План  на год

1. Налёт производственных часов всего

в т.ч. по типам ВС

ч.

12697

ИЛ-86

 

5243

ЯК-40

 

4003

ИЛ-62

 

4936

2. Тонно-километраж всего

в т.ч. по типам ВС

тыс. т-км

314453

ИЛ-86

 

139475

ЯК-40

 

3078

ИЛ-62

 

84411

3. Производительность полётов

(по типам  ВС)

т-км/ч.

 

ИЛ-86

 

25000

ЯК-40

 

930

ИЛ-62

 

13600

4. Налёт часов на списочный самолёт

(по типам  ВС)

ч.

 

ИЛ-86

 

1700

ЯК-40

 

1350

ИЛ-62

 

2450

5. Годовая производительность самолёта

(по типам  ВС)

тыс. т-км/ВС

 

ИЛ-86

 

25600

ЯК-40

 

650

ИЛ-62

 

32000


 

 

Таблица 3.8

 

Тип ВС

Налёт часов год на ВС, ч.

Годовая санитарная норма налёта, ч.

Штатный норматив экипажей на ВС

Среднесписочное кол-во ВС, шт.

Кол-во экипажей

для ЛПС

для бортпроводников

для ЛПС

для бортпроводников

для ЛПС

для бортпроводников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИЛ-86

1748

660

760

3

2

3

9

6

ЯК-40

1334

790

760

2

2

3

6

6

ИЛ-62

2468

740

760

4

3

2

8

6


 

 

Продолжение таблицы 3.9

 

Количество  работников на 1 экипаж, чел.

Численность работников, чел.

ЛПС

 бортпроводники

ЛПС

 бортпроводники

всего

10

11

12

13

14

3

14

27

84

111

3

1

18

6

24

5

6

20

18

38


4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта

На основании предыдущих расчётов теперь можно составить более конкретный годовой план самолёто-вылетов для рассматриваемой авикомпании.

Таблица 4.1

ПЛАН САМОЛЁТО-ВЫЛЕТОВ И ОТПРАВОК ИЗ АЭРОПОРТА

Наименование  ВЛ

Тип ВС

Кол-во вылетов

Плановая  загрузка на 1 вылет

Отправки

пассажиры

Почта, кг

Груз, кг

Всего, кг

пассажиры

Почта, т.

Груз, т.

Всего, т.

чел.

кг

тыс. чел.

т.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Первоначальные регулярные вылеты (по типам ВС)

1 Ростов-на-Дону

ИЛ-86

540

350

31500

1333

2889

35722

189,0

17010

720

1560

19290

2 Сочи

 

810

350

31500

1333

2889

35722

283,5

25515

1080

2340

28935

4 Тюмень

 

676

350

31500

1331

2885

35676

236,3

21267

900

1950

24117

Итого по типу ВС 1

 

2026

708,8

63792

2700

2850

72342

3 Сыктывкар

ЯК-40

1188

20

1800

76

168

2032

23,6

2124

90

200

2414

Итого по типу ВС 2

 

1188

23,6

2124

90

200

2414

5 Хабаровск

ИЛ-62

564

168

15120

638

1383

2021

94,5

8505

360

780

9645

Итого по типу ВС 3

 

564

94,5

8505

360

780

9645

Итого по регулярным вылетам

 

3778

826,9

74421

3150

3830

84401

2. Транзитные вылеты (по типам ВС)

 

ИЛ-86

360

320

28800

1020

2500

32320

115,2

10368

367

900

11635

 

ТУ-154М

240

175

15750

720

1230

17700

42,0

3780

173

295

4248

Итого по транзитным вылетам

 

600

157,2

14148

540

1195

15883

3. Дополнительные вылеты

ИЛ-86

40

345

31050

920

1120

33090

13,8

1242

37

45

1324

3. Всего по аэропорту

4418

997,9

89811

3727

5070

101608

Информация о работе Расчет рентабельности ВС