Расчет рентабельности ВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 01:31, курсовая работа

Описание

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).

Содержание

Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Планирование производственной программы по транспортной работе 6
4. План самолёто-вылетов и отправок из аэропорта 14
5. Планирование производственной программы АТБ 15
6. Планирование производственной программы по работам ПАНХ 18
Выводы и заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

aviatrans.doc

— 417.50 Кб (Скачать документ)

 

 

Выводы и заключение

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем  транспортных услуг во многом зависит  от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Особое место среди различных  видов транспорта занимает воздушный транспорт. Это наиболее быстрый вид транспорта, который способен доставить вас практически в любую точку мира.

Экономичность, эффективность, надёжность, безопасность авиаперевозок напрямую зависят от схемы организации деятельности авиакомпании-перевозчика.

В работе были решены конкретные организационные задачи составления согласованных графиков авиаперевозок пассажиров, почты и грузов, а так же проведения других авиационных и сопутствующих работ. Удалось обеспечить достаточно полную и равномерную загрузку собственного парка воздушных судов, выполняющих дальние перевозки.

Так же был составлен график авиахимических работ, работ по аэрофотосъёмке местности, а так же ряда других работ.

Список используемой литературы

  1. Болдаков А. В. Организация интермодальных перевозок. — М.: Аэро, 2009. — 113 с.
  2. Бяков Л. С.  Авиационные работы: Учеб. пособие. — СПб.: Акад. гражд. авиации, 2003. — 70 с.
  3. Маленков Ю. А., Борисов И. Е. Экономика авиатранспортного производства. — М.: 2003.
  4. Палий В. Ф., Суздальцева Л. П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий. — М.: Эксмо, 2009. — 208 с.
  5. Степанова Н. И. Управленческий учет в авиапредприятиях. — М.: Московский гос. технический ун-т ГА, 2006.
  6. Управление коммерческой деятельностью авиакомпании / Е. П. Курочкин, В. Г. Дубинина. — М.: Авиабизнес, 2009. — 535 с.
  7. Шагиахметова Э. К. Основы грузовых авиаперевозок: учебное пособие. — М.: Авиабизнес, 2010. — 183 с.
  8. Эффективность пассажирских авиаперевозок / В. М. Окулов и др. — М.: Авиабизнес, 2008. — 294 с.
  9. http://www.aviaport.ru/directory/airports/124/
  10. Словарь бизнес-терминов // http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/4466

Число над чертой означает первоначальные исходные данные; число под чертой – уменьшенные в соответствии с условием непревышения 14 парных рейсов в неделю

Аэропорт: Нижний Новгород (Стригино) // http://www.aviaport.ru/directory/airports/124/

Аэропорт: Хабаровск (Новый) // http://www.aviaport.ru/directory/airports/216/

Аэропорт: Красноярск (Емельяново) // http://www.aviaport.ru/directory/airports/88/

В числителе минимальный % занятости кресел из условия задачи, в знаменателе – фактический % занятости кресел

Словарь бизнес-терминов // http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/4466

Считаем количество парных рейсов


Информация о работе Расчет рентабельности ВС