Актуальные проблемы гражданской авиации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:09, курсовая работа

Описание

Мы уже привыкли к тому, что за границу или в Восточную Сибирь и на Дальний Восток нам приходится все чаще и чаще не ездить на поезде, а летать самолетами, в северных районах России самым долгожданным событием для многих жителей является не приход лета, а прибытие вертолета с продуктами, на котором дети улетают учиться в город или наоборот, возвращаются с учебы.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………………………..3

1. Общее состояние современной Гражданской авиации………………………………4

2.Просчёты реформаторов в авиации………………………………………………………………4

3. Низкий показатель Гражданской авиации……………………………………………………5

4. Современное состояние авиационного транспорта…………………………………….7

5.Аэродромы……………………………………………………………………………………………………..8

6. Проблема дефицита квалификационных кадров…………………………………………9

7. Человеческий фактор…………………………………………………………………………………..12

8. Графики состояния Гражданской авиации………………………………………………….18

9. Основные направления развития Гражданской авиации…………………………..21

10. Государственное регулирование Гражданской авиации………………………….22

11. Главные задачи по совершенствованию Гражданской авиации………………25

Заключение……………………………………………………………………………………………………27

Список использованного источника…………………………………………………………….28

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ 2.docx

— 868.78 Кб (Скачать документ)

8) создание условий для эффективного  функционирования гражданской авиации  (сохранение и развитие авиационной  инфраструктуры, совершенствование  механизмов сертификации и лицензирования  и т.д.);

9) эффективное управление государственной  долей собственности на предприятиях  и в организациях гражданской  авиации и авиапромышленного  комплекса;

10) создание условий для конкуренции  в гражданской авиации и авиапромышленном  комплексе;

11) совершенствование регулирования  естественных монополий в области  гражданской авиационной деятельности;

12) развитие нормативной правовой  базы в области гражданской  авиационной деятельности;

13) совершенствование системы подготовки  кадров, методической базы и технических  средств обучения, сохранение высокого  уровня квалификации авиационного  персонала и разработка комплекса  мер по его социальной защите;

14) содействие международному признанию  отечественной системы обеспечения  безопасности полетов.

 

   11. Главные задачи по совершенствованию Гражданской авиации.

 

1) в финансово-экономической сфере:

  • государственная поддержка жизненно важных и экономически выгодных для государства направлений развития гражданской авиации, в том числе разработки новых образцов отечественной авиационной техники и их дальнейшей модернизации;
  • рациональное распределение финансовых ресурсов в интересах решения проблем гражданской авиации на основе долгосрочного прогноза, целевых программ и консолидации финансовых средств;
  • проведение политики по внедрению отечественной авиационной техники;
  • -государственная поддержка закупок авиационными компаниями отечественных воздушных судов нового поколения, в том числе путем компенсации расходов по уплате процентной ставки по кредитам, привлекаемым авиационными компаниями для покупки новой отечественной авиационной техники;
  • поддержка создания отечественной системы авиационного лизинга;
  • поддержка на государственном уровне разработанных совместно с зарубежными партнерами программ, а также работ по международному признанию отечественных норм и систем в области авиационной деятельности;
  • всемерное содействие притоку отечественных и зарубежных внебюджетных финансовых средств и других ресурсов;

 

2) в организационной сфере:

  • развитие гражданской авиации и авиапромышленного комплекса на основе координации и согласования их деятельности по реализации действующих, формированию и разработке новых программ;
  • согласованная с прогнозом развития экономики страны и платежеспособного спроса на авиационные перевозки, работы и услуги количественная и структурная оптимизация объектов и средств авиационной инфраструктуры, позволяющая обеспечить нормальное функционирование гражданской авиации и ее своевременное техническое переоснащение;
  • разработка и реализация комплекса мер по реструктуризации авиационной промышленности, в том числе создание нескольких централизованно управляемых холдингов с контрольным пакетом акций, принадлежащих Российской Федерации;

 

3) в сфере научно-технической  политики:

 

  • сохранение и развитие научно-технического потенциала, создание перспективных материалов и технологий как основы дальнейшего развития гражданской авиации России;
  • рациональное сочетание модернизации образцов гражданской авиационной техники, созданных в последние годы, с разработкой перспективных образцов, соответствующих уровню ХХI века;
  • унификация и оптимизация типажа гражданской авиационной техники;
  • обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Заключение.

   Из всего выше изложенного  можно сделать вывод, что авиации  в стране находится не в  лучшей ситуации. Однако за последние годы в результате перемен в экономике и социальной сфере, падения платежеспособного спроса населения, появления сложностей в процессе адаптации к сформировавшимся в стране рыночным условиям и издержек реорганизации гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении.

Без целенаправленной государственной  поддержки Россия уже в ближайшие 3-5 лет может утратить свой потенциал  в этой области. Это создаст серьезную  угрозу национальной безопасности Российской Федерации

 Уменьшается количество авиакомпаний, количество самолетов потому что приобрести новые слишком дорого. От чего самолеты  изнашиваются и терпят крушения. В последнее время увеличилось количество авиакатастроф. В основном крушения терпят самолеты отлетавшие свое.  Но количество пассажиров увеличивается. Ведь самолет – это комфортный и удобный способ передвижения. Конечно дорогой.  Да, передвижение на авиа транспорте очень дорогого стоит, но куда деваться. С каждым годов число пассажиров, не значительно, но увеличивается. 

В заключение мне хотелось бы остановиться еще на одной проблеме. Мы часто  говорим о необходимости сохранения преемственности поколений и  традиций. История российской и советской  авиации - гордость нашего народа. Вся  страна знала своих героев - летчиков, испытателей, конструкторов. Молодые  люди увлекались спортивной авиацией, было множество технических кружков, секций авиамоделирования, аэроклубов. Молодежь мечтала о полетах и  воплощала свою мечту в жизнь. Думаю, что нам необходимо возродить  славные традиции ДОСААФ, помочь существующим молодежным авиационным спортивным и техническим организациям, создавать  новые аэроклубы. Несомненно, они  станут кузницей кадров для нашей  авиации. Причем не только для "малой", но и для "большой" авиации, значение которой для России трудно переоценить. 
 
На риторический вопрос "летать или не летать" ответ может быть только один – летать

 

 

 

 

 

 

 

   Список использованного источника.

 

1. www.rg.ru/sujet/1256/index.html

2. www.connect.ru/article.asp?id=7595 «

3. transbez.com/info/avia/unpilot-aviation.html.zip

4. transbez.com›info/avia/mironov.html

5. aex.ru›Новости›2012/1/25/92063

6. infoaviatrans.ru›kilometryi-problem.html

7. www.rg.ru/2011/08/18/avia.html

8. www.aviapromservice.ru/Dokl_Ter.doc

9. ww.rg.ru/sujet/1256/index.html

10. www.avia.ru/docs/2/

11. www.aercity.ru/.../k.../1046-reshayushhij-faktor-vyzhivaniya.html

12.Тульский С.Г. “Проблемы профессиональной подготовки лётного состава после окончания училища на самолёты иностранного производства” М., 2007г.;

13. Воздушный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 19.02.1997г. Одобрен Советом Федерации 5.03.1997 г. ( в ред. Федерального закона от 08.07.1999 N 150-ФЗ)

 

 

2

3


Информация о работе Актуальные проблемы гражданской авиации