Управление качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 08:58, контрольная работа

Описание

Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные и на мониторинг процессов и на устранение причин неудовлетворительной работы на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности. Управление качеством имеет реактивный характер. Для оценки выполнения работ применяются такие методы, как проверки, мониторинг характеристик продукции, мониторинг процесса и т.п., часто с применением статистических методов. Если требования не выполняются, то для устранения причин выполняются корректирующие действия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Контрольная карта: сущность, предназначение, технология применения
Политика предприятия в области качества
Коэффициент экономической эффективности затрат на качество
Характеристика системы «КАНБАН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл