Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 16:38, контрольная работа
Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий его жизненного цикла (проектирования, изготовления, распределения и потребления).
1.Потребительские  свойства непродовольственных товаров:  социальные, функциональные, эргономические, эстетические. Их характеристика.
 
2. Метрологическое  обеспечение качества продукции.  Понятие и виды измерений. Единицы  измерений, международная система  обеспечения единства измерений  (система СИ). 
3. Требования  системы менеджмента качества  в соответствии с международными  стандартами ИСО версии 2000 г.: ответственность  руководства, менеджмент ресурсов.
 
4. Требования  системы менеджмента качества  в соответствии с международными  стандартами ИСО версии 2000 г.: производство  и обслуживание. 
5. Литература
     2.2. 
Идентификация продукции и 
Под идентификацией продукции понимается обозначение изделия, а под прослеживаемостью - возможность определения его пути с самого начала и до конца, чтобы в любой момент технологического процесса можно было точно сказать - где находится изделие, на каком этапе производства и в каком оно состоянии.
     Организация 
должна поддерживать процедуры идентификации 
материалов и их движения в процессе 
производства, упаковки и поставки, 
чтобы обеспечить уверенность в 
удовлетворении требований потребителей. 
Организация ответственна за то, чтобы 
методы идентификации и 
2.3. Людские ресурсы.
     В 
данном разделе рассматривается 
обеспечение специальной 
Стандарт предусматривает обязательную регистрацию результатов подготовки и обучения персонала.
2.4. Инфраструктура
     Организация 
должна определять, обеспечивать и 
поддерживать в рабочем состоянии 
инфраструктуру необходимую для 
достижения соответствия требованиям 
к продукции. Инфраструктура - это 
здания, оборудование, службы обеспечения, 
транспорт и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. 
Требования системы 
менеджмента качества 
в соответствии 
с международными 
стандартами ИСО 
версии 2000 г.: производство 
и обслуживание.  
1 Управление производством и обслуживанием
Организация должна планировать и обеспечивать производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать,если это целесообразно:
а) наличие информации, описывающей характеристики продукции;
б) наличие рабочих инструкций в случае необходимости;
          
в) применение подходящего 
          
г) наличие и применение 
д) проведение мониторинга и измерений;
          
е) осуществление выпуска, 
  2 Валидация 
процессов производства и 
Организация должна подтверждать все процессы производства и обслуживания, результаты которых нельзя проверить посредством
последовательного 
мониторинга  или измерения. К 
ним  относятся все процессы,
Валидация должна продемонстрировать способность этих процессов достигать запланирован-ных результатов.
Организация должна разработать меры по этим процессам, включая, если это приемлемо:
          
а) определенные критерии для 
анализа и утверждения 
          
б) утверждение 
          
в) применение конкретных 
г) требования к записям;
          
д) повторную валидацию. 
3 Идентификация и прослеживаемость
          
Если  это целесообразно, 
4 Собственность потребителей
          
Организация должна проявлять  
заботу о собственности 
     Если 
собственность потребителя  утеряна, 
повреждена или признана непригодной 
для использования, потребитель должен 
быть об этом извещен, а  записи должны 
поддерживаться в рабочем состоянии. 
5 Сохранение соответствия продукции
          
Организация должна  сохранять 
соответствие продукции  в 
ходе внутренней обработки и  в процессе  
поставки к месту назначения.  Это сохранение 
должно включать идентификацию, погрузочно-разгрузочные 
работы, упаковку,  хранение и  защиту.  
Сохранение  должно  также  применяться  
и  к   составным  частям продукции. 
 
Литература
1. Басовский Л.Е., Протасьев И.Б. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001–2002.
2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт-издат, 2004.
3. Мазур 
И.И., Шапиро В.Д. Управление 
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.