Содержание принципа менеджмента качества "вовлечение персонала"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:46, курсовая работа

Описание

Внедрение в организации идей современного менеджмента качества предполагает значительное количество изменений, нововведений, не только единовременных, но, главное, постоянных. Человеческий аспект в этих изменениях является фундаментальным, так как именно поведение людей в организации в конечном итоге определяет, что и как можно изменить, какую это даст пользу. Деятельность всех компаний осуществляется людьми. Несмотря на то, что компьютеризация и распространение роботов призваны заменить труд людей, персонал необходим для управления этими устройствами. Поэтому не будет преувеличением заявить, что будущее компании возможно лишь в том случае, если способности каждого работника в компании используются в полной мере благодаря менеджменту с участием каждого.

Работа состоит из  1 файл

курсов.лобанова.doc

— 697.50 Кб (Скачать документ)

     Пижама  стала известна в Европе в XIX веке, благодаря путешественникам, завезшим ее из тропиков. Однако, еще в 1882 году Э. де Гонкур называет ее одеждой сводников. Только с начала XX века пижама все больше входит в моду, в особенности у мужчин, у которых сейчас она полностью заменила ночную рубашку.

     Подвязки  появляются в XV веке, когда брюки-чулки  начинают разделять на брюки и чулки. Позднее подвязки в мужской моде использовались как украшение, только в XVIII веке с приходом моды на длинные брюки они становятся функциональной частью костюма. Дамы в эпоху рококо носили декоративные вязаные подвязки с пряжками или завязками. XIX век вводит подвязки с резиновыми прокладками и лентами. Только в XX веке круглые резинки были ликвидированы как несовременные. Подвязки стали прикреплять к корсету, а позднее к поясу для резинок.

     Рубаха  предшественница рубашки, самая  древняя одежда у славян. Это длинный, прямой балахон, поддерживаемый на плечах одной или двумя полосками материи. В национальном костюме это понятие означает рубашку без рукавов.

     На  современном рынке существует огромное количество различных видов нижнего  белья, начиная от нательного, интимного и заканчивая домашней одеждой, которую порой не отличишь от верхней, за счет качества пошива и кроя, разнообразия используемых материалов, тканей и фурнитуры. Белье – это одна из главных деталей современного гардероба. И именно этой детали уделяется очень большое внимание. Ведь нижнее белье должно быть не только красивым и носить эстетический характер, но в первую очередь оно должно быть комфортным, из натуральных тканей и, ни в коем случае, не должно приносить дискомфорт.  

      1. Магазин нижнего белья на современном рынке.
 

    В настоящее время потребители  очень требовательно относятся  не только к качеству продукции, которую  они приобретают, к качеству обслуживания, но и к дизайну магазина и атмосфере  в нем.

    Когда речь идет о крупной сетевой компании, которая занимает значимое место на современном рынке, то отдельное внимание следует уделить и тому, как выглядят магазины этой компании. Большое количество средств ежегодно расходуется на ремонт магазинов, замену оборудования на более современное, рекламу. Если оценить все эти факторы, то можно представить себе образ современного магазина нижнего белья.

    Все магазины сети «Грация» оформлены в  едином стиле. Магазин «Грация - 5»  привлекает клиентов своим внешним  видом. На уличной витрине находятся манекены, которые еженедельно одевают в новые образцы коллекций. Наряд манекенов всегда должен быть подобран по цветовой гамме, коллекция должна соответствовать сезону (кроме периода распродажи), а самое главное на манекенах должны быть представлены коллекции только одного производителя.

    При входе в магазин клиента всегда приветствует доброжелательный и опрятно  одетый персонал. Дизайн магазина выполнен в дворцовом стиле спокойный  пастельных тонов. В торговом зале всегда порядок, коллекции развешены на стендах аккуратно, с соблюдением цветовой гаммы и страны производителя. Отдельное внимание уделяется марке «Christian Dior». Продукция этого производителя представлена на отдельном стенде.

    Торговый  зал разделен на 4 основные зоны:

- касса;

- стенды  с коллекциями нижнего белья и чулочно-носочной продукцией;

- стенды  с коллекциями купальников;

- стенды  с домашней одеждой и пляжными  аксессуарами.

     После того как клиент подберет себе всё  необходимое, его приглашают пройти в примерочную. Стиль оформления примерочных полностью соответствует  стилю магазина. Здесь отдельное  внимание уделяется освещению и  зеркалам. Свет должен быть как можно  больше соответствовать дневному, а зеркала не должны искажать отражение (довольно часто это становится причиной отказа от покупки). Рядом с примерочными расположен диван, на котором клиент может отдохнуть за чашечкой кофе или чая, предложенные персоналом магазина.

     Складское помещение магазина должно быть удобным, просторным, не должно затруднять работу персонала с клиентами. Товар на складе раскладывается по маркам производителя, чтобы облегчить работу персонала и сократить время поиска необходимой продукции.

     Все оборудование и ресурсы, используемые в магазине должны соответствовать требованиям по безопасности и качеству продукции, не должны мешать работе персонала и соответствовать стилю магазина. 

      1. Этапы развития ООО «Грация»
 

     В настоящее время компания «Грация» считается ведущим в России импортером высококачественного нижнего женского белья. Широкий ассортимент нижнего белья удовлетворил спрос самой изощренной российской публики.

     История бренда «Грация» началась больше десяти лет назад. Тогда Алексей Николаевич Федотов (президент компании) вернулся в Россию из Америки, где на протяжении нескольких лет занимался модельной фотографией. Профессиональный фотограф не мог выбрать «некрасивый» бизнес. Уже в начале 90-х годов Федотов точно знал, что хочет создать специализированный магазин женского белья. Ничего подобного Россия в то время не знала. Но его желание не было обусловлено каким-то тонким маркетинговым расчетом – просто хотелось заниматься тем, что доставляло бы удовольствие.

     Изначально  Алексей Федотов начинал как  дистрибьютор. Он воспользовался своими деловыми контактами и в 1992 году привез в Россию несколько американских марок белья. Как все дистрибьюторы, Алексей отдавал товар в розничные точки, но продавалась эта продукция плохо. Владельцы магазинов не вкладывали деньги в приобретение белья, они расплачивались с поставщиком только по факту продаж. После Федотов пришел к мысли, что необходимо развивать собственную розничную сеть.

     Первый  магазин появился 1992 году. В связи  с экономическим состоянием в  стране  и с невысоким уровнем жизни, выгоднее было продавать недорогой товар, произведенный в Китае, чем французские бюстгальтеры по $200. В новый магазин почти ежедневно приходили представители различных зарубежных фирм и предлагали попробовать выставить на продажу свой товар. Однажды один из них принес очень дорогие колготки французской фирмы «Шанталь Томас». Они стоили в несколько раз дороже, чем те, что преобладали на российском рынке. Федотов был уверен, что продать их будет очень тяжело, но его менеджер по закупкам уговорил его попробовать. В итоге колготки были распроданы буквально за несколько дней, и было принято решение о том, что работать с элитными товарами можно и даже нужно.

     Впоследствии  предприниматель решили перейти  от американских марок к более  дорогой, изысканной европейской продукции.

     Вскоре  Федотов поехал во Францию, где ознакомился  с ассортиментом белья, которое  называется во всем мире элитным женским  бельем. О существовании московской фирмы еще никто в мире не знал, но, тем не менее, представителям «Грации» удалось заинтересовать лучших производителей белья: «Christian Dior», «Nina Ricchi», «Cotton Club». Предприниматель с коллегами встретились с представителями этих домов моды в Париже на одной из всемирных бельевых выставок, куда поехали специально для поиска новых поставщиков, подошли к ним, представились как владельцы российского магазина женского белья, показали его фотографии. Федотову сразу удалось заключить с «Nina Ricchi» – французской компанией – эксклюзивный контракт. Для того чтобы получить эксклюзив на другие марки, необходимо было создавать собственный бренд, увеличивать оборот, т.е. стать по-настоящему привлекательным партнером.

     Например, «Christian Dior» отдал  эксклюзивные права  на продажу своей продукции в  России только в 1996 году, когда фирма уже несколько лет работала под маркой «Грация». Первый магазин «Грация» появился в Москве на Петровском бульваре. Руководители фирмы очень тщательно подходили к его открытию ведь они понимали, что в обычном магазине продать элитное белье невозможно. Для этого нужно создать магазину привлекательный образ, выстроить специальную систему по привлечению клиентуры. Важна каждая мелочь.

     Федотов начал активно работать над имиджем  своих магазинов  и рекламировать  их с 1994 года, когда в России появился журнал «Cosmopolitan». В тот момент он не создавал собственную рекламу, а брал готовые модули у производителей белья, ставил в них название «Грация» и свой логотип. Вся эта работа шла непосредственно в его компании. Реклама «Грации» как таковой появилась только в 1998 году. Но и эту работу – от планирования до производства – руководители компании решили делать самостоятельно.

     Сейчас  сеть состоит более чем из 200 магазинов. Около 10% от всего оборота компании сегодня расходуется на рекламу. Каждый год компания устраивает для 6000 гостей «Гранд- дефиле Грации» с показом новых коллекций. Показы этой компании стали значимым событием в культурной и модной жизни России. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Аналитический раздел
 

2.1. Основные характеристики ООО «Грация» 

Рассмотрим деятельность одного из магазинов сети «Грация» с одноименным названием. ООО «Грация» является обществом с ограниченной ответственностью, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Юридический адрес магазина: 120512, Российская Федерация, город Москва, Можайское шоссе, дом 90.

     Реализация  продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и  тарифам, устанавливаемым ООО «Грация» самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных  законодательством.

  Руководство текущей деятельностью ООО «Грация» осуществляется единоличным исполнительным органом организации Президентом компании.

Основные  направления деятельности:

- оказание  услуг в сфере розничной и  оптовой торговли одеждой, бельем  и сопутствующими товарами,

- осуществление  иных видов деятельности, не запрещенных  действующим законодательством  РФ.

Ассортиментный  перечень:

- нижнее  бельё, 

- домашняя  одежда,

- купальники  и купальные аксессуары,

- чулочно-носочная  продукция.

Перечень  услуг (по ОКУН), которые представляются предприятием:

код КЧ Наименование  услуги
120000 
 

121000

121100

121101

121102

121103 

121104 
 

012000 
 
 

012400

012401

012402

012403

012405

5 
 

8

1

7

2

8 

3 
 

8 
 
 

2

8

3

9

1

УСЛУГИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, УСЛУГИ РЫНКОВ 

УСЛУГИ  ТОРГОВЛИ                    

Услуги  розничной торговли                                                                                                                              Реализация товаров                                   

Упаковка  купленных в магазине товаров                

Прием (в  том  числе   по   телефону)   и   оформление

                предварительных заказов на товары                    

Подготовка  к определенному  часу  по  предварительному

заказу  отдельных товаров, имеющихся в  продаже          

РЕМОНТ  И ПОШИВ ШВЕЙНЫХ МЕХОВЫХ И  КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ И  ИЗДЕЛИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ, РЕМОНТ, ПОШИВ И ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Ремонт  трикотажных изделий                                                                              

Ремонт / верхних трикотажных изделий                 

бельевых  трикотажных изделий                      

чулочно-носочных, перчаточных изделий              

платочно-шарфовых изделий   

Информация о работе Содержание принципа менеджмента качества "вовлечение персонала"