Менеджмент отношений с поставщиками и партнёрами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:58, реферат

Описание

Высшее руководство должно опре¬делять и обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения целей организации. К ре¬сурсам можно отнести работников, инфраструктуру, произ¬водственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, а также природные и финансовые ресурсы.
Организация и ее поставщики взаимозависимы. Взаимовыгодные отношения между ними способствуют расширению возможностей каждого из них создавать ценности.
Поставщики - деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

Содержание

ВВЕДЕН……………………………………………………………………………………………..….3
1.1 ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПАРТНЕРАМИ……………..5
2 MRP (Material Requirement Planning)……………………………….……………………………....9
2.1 ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ Material Requirements Planning…………………………………..…9
2.1.2 MRP I / CRP (Планирование потребности в мощностях)…………………………………….12
2.1.3 Замкнутый цикл MRP (Closed loop MRP)……………………………………………………..13
2.1.4 Планирование ресурсов производства (Manufacturing resource planning - MRP II)………...15
2.2 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И МОДУЛИ СИСТЕМЫ MRP II…………………………………..18
3 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПОЧКАМИ ПОСТАВОК………………………………………25
3.1 Содержание концепции Supply Chain Management…………………………………………….26
Список использованных источников………………………………………………………………..33