Менеджмент качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2011 в 13:51, реферат

Описание

Качество как категория управления - интегральное понятие, которое характеризует эффективность всех сторон жизнедеятельности предприятия от процесса разработки стратегии, маркетинга и далее включая все этапы жизненного цикла продукта или услуги. Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей

Содержание

Введение
1. системный поход к качеству обслуживания
2. средства и методы управления качеством(в том числе и статистические методы управления качеством)
3. требования международных стандартов к современным системам менеджмента: ИСО 9000, 14001, 22000, OHSAS 1800.
4. аудит и сертификация систем менеджмента качества

Работа состоит из  1 файл

работа менеджмент качества.docx

— 88.14 Кб (Скачать документ)

Список используемой литературы

  1. Журнал "Управление персоналом"  N19 2007 год
  2. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ
  3. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб.пособие/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. М.:Омега-Л, 2005.400 с.
  4. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. 207 с.
  5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2000. 234с.
  6. Кузнецов Л. А. Анализ состояния качества и технологии / Л. А. Кузнецов // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 7. - С. 30-33.
  7. Доценко С. Экологический менеджмент качества / С. Доценко // Агробизнес - Россия. - 2009. - N 6. - С. 18-21.
  8. Белый В. М. Качество продукции и управление им / В. М. Белый, В. Н. Зиновьев, И. В. Маренникова // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 212-228.
  9. Калита П.Я. Доброе имя фирмы – это ресурс, которым нужно дорожить// Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 35-36. 
  10. Качалов В.А. «Изюминки» систем качества предприятий России и ближнего зарубежья по ИСО 9001:1994// Стандарты и качество. 2001. №5. С. 180-186. 
  11. . Крейг Роберт Дж. ИСО 9000: руководство по получению сертификата о регистрации по ИСО 9000. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 183с. (сер. «Дом качества», вып. 9). 
  12. Мазурова Т.А. Управление качеством. Таганрог: Изд-во ТРТУ,1999. 
  13. Ноулер Л., Дж. Хауэлл и др. Статистические методы контроля качества продукция/Пер. с англ.2-е рус. изд. М.: Изд-во стандартов, 1989. 96с. 
  14. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002. 
  15. . Плетнева. Н.П. ИСО 9001 – 2000: Новый подход к созданию системы менеджмента качества// Стандарты и качество. 2001. №8. С. 46. 
  16. Рождественский В. Системы менеджмента качества как составная часть системного менеджмента// Аудитор. 1998. № 9. С. 14-19. 
  17. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в малом бизнесе /Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под ред. А.В. Руженцева. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 168 с.
  18. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. 336 с. 
  19. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов - М.: Радио и связь, 1999.
 
  1. Научное издание ФГОУ ВПО РГУТиС, журнал «Сервис plus», №4 за 2008 год
 
  1. Ефимов  В.В. Средства и методы управления качеством. М.: КНОРУС, 2007.
 
  1. Семь нот  менеджмента: настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой, А. Привалова. 5-е изд., доп. - М., 2001. 
 
  1. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента  качества: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.
  2. Риттер Д.С. Применение методов всеобщего управления качеством в образовании — ключ к академическим успехам// Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. Берлин, сентябрь 1996 г.: Сборник переводов с англ. М.: ГП — Ред. журнала «Стандарты и качество», 1997.
  3. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: уч. пос./ С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, С.А. Пахомова, О.С. Пономарева. М.: РИА «Стандарты и качество». 2005.
 
  1. Журнал: Менеджмент качества #1, 2010 г. 
     

 

Информация о работе Менеджмент качества