Контроль качества

Автор работы: a*************@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 17:27, реферат

Описание

Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.
Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.

Содержание

Введение
1 Испытания продукции
2 Качество продукции и его показатели
3 Виды и методы контроля качества продукции на предприятии
4 Особенности контроля качества продукции на предприятии
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (6).doc

— 67.00 Кб (Скачать документ)

Таким образом, контроль призван обеспечить проверку исполнения управленческих решений  на всех уровнях управления на соблюдение установленных нормативов и условий  хозяйственной деятельности предприятия.

Для контроля качества продукции  необходимо располагать:

1) показателями (стандартами, техническими параметрами), характеризующими качество продукции;

2) методами и  средствами контроля проверки  качества;

3) техническими  средствами для проведения испытаний;

4) результатами  анализа рекламации;

5) причинами  возникновения дефектов, брака и  условий их устранения.

Заключение

В заключение данной работы необходимо сделать следующие  выводы:

Показатели  качества - это количественно или качественно установленные конкретные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки.

Контроль качества - это деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или  оценки параметров объекта и сравнение полученных величин с установленными требованиями к этим параметрам (показателями качества).

Основная задача контроля качества - не допустить появления  брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, система контроля качества поможет оперативно выявить наиболее вероятные причины несоответствия и устранить их.

Список  литературы 

1. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 240 с.

2. Басовский  Л.Е. Управление качеством: учебник  для вузов / В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 212 с.

3. Брасс А.А. Основы менеджмента. - Мн.: Экоперспектива, 2008. - 239 с.

4. Бузов Б.А. Управление качеством продукции. - М.: ИЦ Академия, 2006. - 176 с.

5. Василевская, И.В. Управление качеством. - М.: РИОР, 2009. - 79 с.

6. Герасимов, Б.И. Управление качеством / Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов - М.: КноРус, 2009. - 272 с.

7. Журнал «Стандарты и качество» главный редактор Г.Воронин, 2008. № 3.

8. Ильенкова, С.Д. Управление качеством / Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 334 с.

Информация о работе Контроль качества