Расчет налогов в свадебном агенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 10:30, реферат

Описание

Предприниматели шутят: Брачное агентство – один из немногих честных способов заработать на чужом счастье! А если без шуток, то по оценкам специалистов суммарный годовой оборот брачных агентств в мире составляет около 2 млрд. долларов. Цифра более чем внушительная.

Работа состоит из  1 файл

свадебное агентство.docx

— 51.00 Кб (Скачать документ)

Вот перечень документов, которые необходимо предоставить в  налоговый орган для регистрации :

заявление о государственной  регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (бланк можно получить в инспекции);

копия паспорта (для  граждан других государств и не имеющих  гражданства – документы, которые  в данный момент заменяют им паспорт);

копия свидетельства  о рождении, или копия иного  документа, подтверждающего дату и  место рождения (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего  личность, не содержит сведений о дате и месте рождения);

копия документа, подтверждающего  право физического лица, временно или постоянно проживать в  Российской Федерации (в случае, если физическое лицо является иностранным  гражданином или лицом без  гражданства);

подлинник или копия  документа, подтверждающего адрес  места жительства в Российской Федерации (в случае, если представленная копия  документа, удостоверяющего личность или документа, подтверждающего  право проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком  адресе);

нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или  попечителя на осуществление предпринимательской  деятельности физическим лицом, либо копия  свидетельства о заключении брака, либо копия решения органа опеки  и попечительства или копия решения  суда об объявлении физического лица, полностью дееспособным (в случае, если это – несовершеннолетний);

документ об уплате государственной пошлины.

Финансы не должны вам петь романсы

Можно приблизительно подсчитать расходы и доходы от предприятия  и определить рентабельность. Учесть необходимо все по максимуму, как  говориться, от стола до скрепки. Правда, на первое время можно исключить  из списка дорогостоящие приобретения, к примеру, автомобили. Однако без  компьютеров, расходных материалов и мебели обойтись не получится. Также стоит учесть зарплату сотрудников – она не должна быть низкой и в зависимости от того, в штате работает человек или по контракту, будет колебаться от 5 до 15 тысяч рублей. Также стоит выделить финансы на рекламу и раскрутку сайта – без этого сейчас не обходится ни одно более-менее стоящее предприятие.

Единовременные  расходы (в рублях):

Регистрация – 2 000

Ремонт помещения  – 20 000

Покупка компьютера – 30 000

Покупка видеокамеры  – 20 000

Покупка фотоаппарата – 20 000

Покупка мебели – 25 000

Сайт – 30 000

Ежемесячные расходы (в рублях):

Зарплата сотрудников  – 120 000

Расходные материалы  – 50 000

Реклама – 20 000

Налоги – 3 000

Коммунальные услуги – 2 000

Аренда – 20 000

Итого: инвестиции –  около 145 тысяч рублей Ежемесячные  расходы – 215 тысяч рублей

По приблизительным  подсчетам, изначально придется в дело инвестировать не менее 145 тысяч  рублей – достаточно небольшая сумма  для входа на рынок. Но нужно помнить  и о ежемесячных расходах, которые  доставят не менее 215 тысяч рублей. Вычислить  будущую прибыль, естественно, сложнее. Расценки на свадебные услуги у различных  челябинских фирм не очень разнятся.

Для примера можно  рассмотреть прайс компании «Радуга»:

Подготовка  торжественного события:

- Написание классического  сценария свадьбы - бесплатно; 

- Написание оригинального  сценария предстоящего торжества  – от 3000 рублей;

- Подбор места  проведения праздника – бесплатно  (при условии заказа на сумму  не менее 20000 рублей);

- Оформление шарами  места проведения - от 800 рублей;

- Украшение лимузинов  - от 800 рублей.

Проведение  торжественного события:

- Выездная регистрация  - от 3500 рублей;

- Аренда лимузинов  - от 1800 рублей в час (аренда  карет - от 1000 рублей в час);

- Ведущий (тамада) - от 3000 рублей;

- Шоу - программа  во время банкета - стоимость  зависит от выбранных артистов (от 500 рублей за 1 номер);

- Звуковое оборудование, DJ - от 2500 рублей;

- Запуск шаров  – от 5000 рублей за 500 штук;

- Запуск голубей  - от 1500 рублей за 25 штук (2 белых голубя  даются в руки молодым), за каждого  дополнительного голубя 50 руб;

- Свадебный фейерверк  - от 3500 рублей;

- Салют из живых  бабочек - от 7500 рублей за 10 бабочек; 

- Фотосъемка - от 3500 рублей;

- Видеосъемка - от 4000 рублей.

Вот здесь не стоит  преувеличивать, можно предположить, что на первых порах новая контора  сможет зарабатывать на каждой свадьбе  около 30 тысяч рублей, а заказы будут  расти постепенно – 3 месяца по одному заказу в неделю, затем 5 месяцев  по два заказа в неделю и 4 месяца по три заказа в неделю. При исполнении этого бизнес-плана, можно прогнозировать развитие компании в дальнейшем.

Теперь  – о рентабельности. Предположим, что из каждых 30 тысяч гонорара от молодоженов, порядка 10 тысяч рублей будет потрачено на организацию мероприятия (без учета запланированных ежемесячных расходов). На предстоящий год мы запланировали провести 25 мероприятий, то есть наш годовой доход должен составить 500 тысяч рублей. Убытки в первый год работы составят более 2 миллионов рублей – эти средства должны находиться на резервном счете. Следовательно, в будущем необходимо увеличить доходы фирмы до 3 миллионов в год, тогда уже к концу третьего года компания перейдет на безубыточную работу.

Правда, ожидание этого  момента может затянуться – ведь в наших расчетах мы не учитывали  проценты за банковский кредит. Вас  сразу испугала перспектива работать несколько лет в убыток? Скорее всего, да. Вот и ответ – почему в Челябинске не так много профессиональных организаторов свадеб, ведь, несмотря на низкий порог входа на рынок, рентабельность этого предприятия не высока, а рисков много и конкуренция огромна. Причем, конкуренция довольно ощутимая – это жестко демпингующие компании, творящие «на коленке» с минимальными затратами. Но если вас и это не пугает, значит – вы истинный фанат этого дела, и ваша компания может стать самой лучшей!

Информация о работе Расчет налогов в свадебном агенстве