Расчет налогов в свадебном агенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 10:30, реферат

Описание

Предприниматели шутят: Брачное агентство – один из немногих честных способов заработать на чужом счастье! А если без шуток, то по оценкам специалистов суммарный годовой оборот брачных агентств в мире составляет около 2 млрд. долларов. Цифра более чем внушительная.

Работа состоит из  1 файл

свадебное агентство.docx

— 51.00 Кб (Скачать документ)

Проблема  № 6. Взаимоотношения  с клиентами

И.В. и Е.К.: А с  клиентами как работать – по предоплате или брать деньги «по факту»?

К.М.: Почти за все  свои услуги мы берем предоплату. Ведь артисты заранее планируют свой график выступлений, цветочные фирмы  также заранее заказывают цветы  у прямых поставщиков, а лимузины бронируются чуть ли не за месяц – спрос на них превосходит предложение. С частными заказами мы работаем по стопроцентной предоплате. Частичная предоплата возможна только в том случае, если проводится корпоративный праздник. Помните, что вы продаете не вещь, а настроение. Часто уже после того, как торжество позади, заказчики очень неохотно его оплачивают.

Мы всегда просим наших клиентов или уполномоченных ими лиц подписывать сразу  после окончания торжества акт  сдачи-приема работ по всем заказанным позициям: цветам, ведущему, фокуснику, фейерверку. С этим документом в  руках вы сможете смело требовать  от клиента оставшуюся часть стоимости  оказанных услуг. Бывают случаи, что  в тот момент, когда на сцене  был артист, клиент был занят чем-то другим, а потом просит вернуть  назад деньги, доказывая, что номер  исполнен не был. В этом случае бумага, подписанная представителем заказчика  на празднике, будет доказательством  вашей правоты.

И.В. и Е.К.: Всегда ли клиенты точно знают, чего они  хотят? Или они предоставляют  широкое поле для творчества?

К.М.: В последнее  время заказчики стали более  требовательными, стремятся самостоятельно контролировать весь процесс. Беда в  том, что это отнимает очень много  времени. Но, в принципе, есть несколько  приемов, которые позволяют облегчить  работу. Например, клиент выбирает фокусника, а у вас в базе десять таких  артистов. Стоит ли показывать всех десятерых? Лучше разбить артистов на три ценовые категории и  познакомить заказчика с представителями  каждой из них. Таким образом можно сэкономить время и подстраховать себя на тот случай, если приглашенный фокусник заболеет.

Хороший менеджер умеет  продать даже самому взыскательному клиенту то, что нужно компании. Например, жених готов потратить $400 на аренду ресторана. Сначала вы ведете его в более дорогое  место, потом в самый плохой ресторан из устраивающей его ценовой категории, а потом в тот, который вы хотите ему продать. Естественно, он выбирает последний.

И.В. и Е.К.: Как  формируются расценки на свадебные  услуги? И стоит ли объяснять это  клиенту?

К.М.: Цена на услугу включает в себя ее себестоимость  и вашу накрутку. Эти цифры обычно открыто объявляются клиенту. Кроме  того, постоянные поставщики, с которыми работает агентство, предоставляют  ему скидки, которые не афишируются. Поэтому когда клиент со своей  стороны просит предоставить ему  скидку, она обычно делается в пределах внутренней накрутки. А выглядит это  так, как будто вы продаете услугу по себестоимости.

А вот если речь идет о заказе известного исполнителя, стоит  указывать в смете его реальный гонорар и ту сумму, которая берется  за администрирование. Дело в том, что  клиент может легко узнать рыночную стоимость звезды через другие агентства  или выйдя на его продюсера. В  этом случае ваша фирма будет выглядеть  не лучшим образом.

И.В. и Е.К.: Как  вести себя с клиентом, если срывается  какой-то из пунктов запланированной  программы?

К.М.: Во-первых, на всех важных заказах руководитель фирмы  должен присутствовать сам. Предположим, не приехал артист. Вы находитесь рядом  с клиентом и пытаетесь исправить  ситуацию. Если заказчик видит, что  вы даже больше, чем он, переживаете  из-за этого промаха и стараетесь его исправить, при разборе полетов  с вас будет совсем другой спрос.

В договоре с заказчиком обязательно укажите, какие финансовые последствия будет иметь ошибка для вашей фирмы. Например, по нашему стандартному договору мы выплачиваем  клиенту 20% стоимости услуги в случае, если она была оказана некачественно, и полностью возмещаем ее стоимость, если она не была оказана вовсе.

Но и ответственность  клиента в договоре обязательно  должна быть прописана. Так, если заказчик отказывается от услуги позже, чем за день, то мы не возвращаем ему деньги. Или в случае, если он задерживает  оплату фотографий, мы оставляем за собой право за каждый день просрочки  начислять 1% от стоимости съемки.

Конечно, на практике мы редко применяем такие санкции. Но это может быть важно, если недобросовестный клиент вдруг появляется через месяц  после свадьбы и говорит о  том, что ему не понравился банкет и он не будет его полностью  оплачивать. Тогда мы ему наносим  контрудар: сообщаем, что на неоплаченный счет по фотографиям уже набежала пеня. После этой новости заказчик чаще всего меняет свое отношение  к банкету. А мы со своей стороны  тоже идем на уступки: даем возможность  оплатить фото по начальным расценкам. 
 
 
 

Бизнес-план свадебного салона: описательная часть

Помещение под свадебный  салон может быть различной площади (от 30-50 кв.м.), расположенным в месте с большой проходимостью, например, в торговом центре. Многие владельцы салонов предпочитают арендовать помещение на первом этаже зданий.

Выбор площади зависит  от масштаба Вашего будущего бизнеса. Например, если Вы будете продавать  ювелирные изделия, то для этого  лучше выделить отдельную комнату, под швейную мастерскую также  потребуется отдельное помещение. Обязательно нужны просторные примерочные  кабинки, уютная зона отдыха для посетителей.

Оборудование для  свадебного салона потребуется такое  же, как и для любого магазина одежды. Если помещение арендуемое, то владелец может не разрешить сверлить стены, тогда придётся отказаться от настенных конструкций и выбрать  напольные модульные системы. Для  ювелирных изделий, сувенирной продукции, различных аксессуаров потребуются  витрины. Для одежды – стойки и  вешалки, для обуви – полки. Необходимо также будет приобрести манекены. При выборе оборудования обращайте  внимание не столько на дизайн и  различные декоративные элементы, сколько  на функциональность и качество. Приветствуются лёгкие конструкции, большое количество стеклянных элементов.

Ассортимент. От грамотного решения этого вопроса зависит  успех Вашего бизнеса. Ваш бизнес план свадебного салона должен содержать  тщательную проработку данного вопроса. Можно закупать готовые свадебные  наряды, что сделать весьма просто и легко. Но Вы можете не реализовать  товар достаточно быстро, и придётся его распродавать со значительными  скидками. Некоторые салоны организуют доставку нарядов по каталогам под  определённый заказ, получая предоплату 50-100%. В этом случае риски сведены  к минимуму. Своё швейное производство потребует дополнительных вложений в оборудование и оплату персонала, но Вы сможете предложить клиентам эксклюзивные вещи. Наибольшим спросом  пользуются платья стоимостью 1-1,5 тыс. долларов. Помимо свадебных нарядов, обычно свадебные салоны предлагают вечерние наряды и всевозможные аксессуары и украшения: бельё, перчатки, ленты, рушники, бижутерию и т.п.

Наилучшей рекламой для свадебного бизнеса считаются  рекомендации знакомых и реклама  на Интернет-ресурсах.

Персонал. В небольшом  салоне владелец бизнеса иногда сам  занимается не только решением управленческих вопросов, но и выполняет функции  бухгалтера. В ином случае Вам потребуется  принять на работу управляющего салоном  и бухгалтера. Помимо продавцов, желательно иметь администратора зала, который  будет встречать посетителей, помогать выбрать товар, подогнать наряд  по фигуре.

Бизнес-план свадебного салона. Финансовая часть.

В каждом конкретном случае размеры инвестиций и доходы будут сугубо индивидуальны, поэтому  в нашем бизнес-плане свадебного салона мы можем привести достаточно условные показатели.

Аренда – от 1-3 тыс. руб. за кв.м. (в регионах, в столице  – цены выше).

В помещении потребуется  сделать ремонт ~ от 2 тыс. руб. за кв.м.

Оборудование –  от 170-300 тыс. руб.

Закуп первоначальной партии одежды, аксессуаров – от 800-1000 тыс. руб.

Доход за месяц –  до 500-800 тыс. руб. и выше. Наценка на готовые платья – до 100%, на платья, пошитые на заказ – 100-300%.

Рентабельность – 50%.

Окупаемость – до 10 месяцев. 

Затраты на открытие свадебного салона предугадать довольно сложно, аренда помещения может обойтись вам в 0,5 - 1 млн. рублей в год, разработка дизайнерского проекта и ремонт помещения – около 300 000, закупка оборудования и оргтехники для салона – 200 000 рублей, зарплатный фонд должен составить не менее 1 млн. рублей, около 100 000 придется потратить на рекламу. Добавьте сюда также стоимость товара, коммунальные платежи, налоги.

При правильной организации  бизнеса, свадебный салон может  окупиться примерно за два года, а затем приносить его владельцу  прибыль. 

Агентство SmartWedding на рынке уже два года, организует в среднем 15 свадеб в месяц (хотя в этом бизнесе многое зависит от сезона) и имеет в штате пять менеджеров по организации свадеб (свадебных распорядителей), а также есть свой флорист и оформитель.

Агентство "Подружка невесты" сейчас проводит примерно 8-10 свадеб в месяц, средний бюджет свадьбы — $15-20 тыс. Прибыль агентство  стало получать примерно через год, и сейчас она составляет примерно 10% бюджета свадьбы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новичок в свадебном деле

Вступая в эту  нишу, нужно понимать – один в  поле не воин. Чтобы услуги агентства  пользовались спросом и популярностью, там должен быть не один мастер на все  руки, а несколько узких специалистов.

В штате обязательно  должны быть:

Сценарист. Желательно с опытом работы, театральной деятельности, знаниями обрядов и обычаев, и, естественно, креативным мышлением.

Тамада. Сейчас представители  этой специальности, как правило, выходцы  из культмассового сектора, но нужно  помнить, что тамада – не просто массовик-затейник, играющий роль, для  свадьбы требуется ведущий с  навыками психолога;

 Хореограф. Очень  популярна услуга обучения танцам  перед свадьбой, постановкой танцев, так что нельзя сбрасывать  это со счетов.

Фотограф. Лучше иметь  своего специалиста и свою мини-фотостудию, это придаст компании статус;

Оператор. Без видеосъемки  сейчас не обойтись, так что в  расходы необходимо включить расходы  на приобретение цифровой камеры и  компьютера;

Водитель . Неплохо также иметь и свой лимузин, чтобы не мучиться с прокатом.

Пиротехник. Неплохо  также, чтобы он не просто взрывал  петарды, а мог устроить небольшое  световое шоу;

Ди-джей.

Бухгалтер.

Менеджер по продажам.

Дизайнер. Лучше, если их будет не один, а несколько  – это чуть и не самые главные  люди в вашем будущем агентстве!

Молодая пара встречается  со своим ведущим и рассказывает о тех людях, которые будут  приглашены на торжество. Задача ведущего не просто «вывалить» на головы гостям весь набор своих обрядов, конкурсов, тостов, песен, но максимально использовать творческий потенциал молодоженов  и приглашенных гостей, дать им возможность  осуществить свои задумки. Ведущий  вплетет все это в общую  канву сценария. Кроме того, обязательно  нужен администратор, то есть тот  человек, который сможет быстро и  эффективно вести переговоры и с  владельцами ресторанов относительно аренды, и с будущими супругами.

Правовой вопрос 

Естественно, первое дело для любого нового предприятия  – это желание что-то сделать, стремление этого добиться. Но на самом  деле нельзя просто решить – и сделать. Любая предпринимательская деятельность подлежит контролю со стороны государства. Самый простой способ госрегистрации – это организация частного предприятия. Регистрацию осуществляет Налоговая инспекция по месту  

Исчисление  налогооблагаемой базы и Енвд

НБ = БД x К1 x К2 x К3 x ФП, где НБ - налоговая база; К1, К2, К3 - соответствующие корректирующие коэффициенты; ФП - физический показатель

Енвд = ИсчЕН- СВ - ПВН, где Енвд - единый налог на вмененный доход, подлежащий уплате; ИсчЕН - единый налог на вмененный доход, исчисленный с налоговой базы; СВ - страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию, уплаченные за соответствующий период; ПВН - пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2002 г. N 190-ФЗ. нахождения вашего офиса.  

Обязательно нужно  обратиться в Лицензионную палату, что бы уточнить – нужно ли получать лицензию (это зависит от того, какие  услуги вы будете оказывать – часть  из них подлежит лицензированию, часть  – нет). К примеру, придется получать лицензию на изготовление и воспроизведение  фонограмм. Главный налог для  ЧП – единый налог на вмененный  доход. Деятельность частных предприятий  регулируется статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной  регистрации юридических лиц» (в  редакции Федерального закона от 23.06.2003г. N 76-ФЗ).  

Информация о работе Расчет налогов в свадебном агенстве