Расчет налогов в свадебном агенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 10:30, реферат

Описание

Предприниматели шутят: Брачное агентство – один из немногих честных способов заработать на чужом счастье! А если без шуток, то по оценкам специалистов суммарный годовой оборот брачных агентств в мире составляет около 2 млрд. долларов. Цифра более чем внушительная.

Работа состоит из  1 файл

свадебное агентство.docx

— 51.00 Кб (Скачать документ)

Предприниматели шутят: Брачное агентство – один из немногих честных способов заработать на чужом  счастье! А если без шуток, то по оценкам  специалистов суммарный годовой  оборот брачных агентств в мире составляет около 2 млрд. долларов. Цифра более  чем внушительная. Причем этот рынок  очень перспективный и активно  развивающийся, то есть занять свое место  в брачном бизнесе – значит обеспечить себе безбедное существование. Для того, чтобы открыть брачное агентство потребуется бизнес план.

Бизнес план брачного агентства следует иметь обязательно  на стадии разработки и организации  брачного агентства. Можно последовать  примеру тех, кто строил свой бизнес и брачное агентство, полагаясь  на свою интуицию и следуя пустым советам  «доброжелателей». Но в этом случае Вы непременно потерпите неудачу, ведь даже такой вид бизнеса, как свадебное  агентство, требует основательной  организации во всех вопросах. Такую  грамотную и четкую организацию  своего дела Вам обеспечит бизнес план свадебного агентства, который  мы предлагаем Вам скачать на нашем  сайте.

Большим преимуществом  создания брачного агентства являются низкие первоначальные затраты. Фактически, понадобится компьютер с доступом к сети Интернет, некоторая другая офисная техника и помещение. На первых порах в качестве помещения  подойдет и обычная квартира в  хорошем районе.

Существуют разные типы брачных агентств: международные  или работающие исключительно по России, а также специализирующиеся на определенной стране. Некоторые  агентства берут плату, как с  женихов, так и с невест. Но в  последнее время все более  популярны международные агентства, которые бесплатно заносят в  базу данных информацию о невестах и берут плату только с женихов. Следует, однако, помнить, что в этом бизнесе иногда бывают случаи мошенничества, поэтому нужно четко вести  документы, отслеживать переписки, проверять базы данных.

Рентабельность такого бизнеса, как брачное агентство  составляет 20%, в случае продуманной  организации дела. Предусмотреть  все коммерческие и финансовые аспекты  поможет предлагаемый нами тщательно  составленный бизнес-план свадебного агентства.

Проект «Свадебное агентство» представлен на конкурс  «Открой свой бизнес!» и признан  одним из его победителей. Предполагается, что такое агентство организации свадеб будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием.  

Прямых конкурентов  на московском рынке не найдено. Косвенные  конкуренты – многочисленные компании, организующие вечеринки и торжества, а также салоны, торгующие одеждой  и аксессуарами для новобрачных.

С учетом того, что  на первых порах Ирина Владыкина и Екатерина Кабанова планируют обойтись без офиса, стартовые вложения в агентство составляют $2250. Полный объем необходимых инвестиций – $55 тыс.

Проблема  № 1. Позиционирование на рынке

Одна из первых задач, которые приходятся решать, начиная  выпуск нового товара или услуги, –  разобраться, на какую целевую аудиторию  потребителей он будет рассчитан. Или, иными словами, определить позиционирование своего продукта на рынке. Поэтому обсуждение проблем, с которыми связана организация  свадебного агентства, Ирина Владыкина и Екатерина Кабанова начали с консультантом по маркетингу – генеральным директором агентства Step by step Анастасией ПТУХОЙ. Вот что она посоветовала.

А.П.: Существует два  основных варианта позиционирования на рынке свадебных услуг:

– работать со всеми  молодоженами, которых удается привлечь;

– выбрать узкую  группу или конкретный продукт и  ориентироваться именно на него.

Предположим, был  выбран первый вариант. Следующий шаг – сегментирование потенциальной потребительской аудитории: по возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, вы делите своих потенциальных клиентов на три категории: «студенты», «экономные» граждане и «состоятельные». Значит, к каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.

Так, для «студентов», по всей вероятности, самое главное  – дешевизна и четкость работы свадебного агентства, возможность  полностью на него положиться. Для них будут интересны «коробочные» предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. Поэтому нужно сформировать несколько максимально дешевых вариантов таких «коробок» и два-три подороже.

И.В. и Е.К.: А что  если делать дешевые «групповые свадьбы»?

А.П.: Отличная мысль! Проверьте ее с помощью опроса студентов: подготовьте анкету и  распространите ее в нескольких вузах. Это будет не очень трудно.

Для «экономных»  клиентов также отлично подойдут «коробочные» решения. Однако в этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием  денег. Поэтому варианты «коробок»  должны быть более разнообразными и  по составу, и по цене. Работая с  этой группой клиентов, упор надо делать на соотношение цены и качества.

А «состоятельным»  важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Так что  для них «коробки» уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Поэтому стоит сделать хороший  фотоальбом, в который будут вложены  фотографии свадеб, которые фирма проводила раньше. Возможно, ради такого альбома первую свадьбу стоит даже устроить бесплатно.

Самое главное то, что с каждой из этих трех групп  нужно работать по-разному. Вплоть до того, что стоит разработать три  разных фирменных стиля для оформления визиток и рекламной продукции. Кроме того, с каждым из трех сегментов  должны работать разные агенты.

Отсюда первое, что  нужно сделать, когда в агентство  обращается новый клиент, это определить, к какой из этих трех групп он относится. Сделать это следует  поручить менеджеру, отвечающему на телефонные звонки. Подготовьте для  него короткий список вопросов, которые  он обязан задать клиенту.

Однако с финансовой точки зрения работать сразу с  несколькими группами клиентов довольно дорого. Потребуется большой объем  единовременных и постоянных затрат. Гораздо дешевле работать в какой-то одной узкой рыночной нише. Скажем, разработать один сценарий свадьбы  и предлагать только его.

И.В. и Е.К.: Сейчас в моде Восток. Мы придумали вариант  «мавританской» свадьбы. Можно пойти  дальше и делать, например, свадьбы  по японским традициям.

А.П.: Да, в этом случае вы и будете работать в узкой нише. Этот путь хорош тем, что на свой уникальный продукт вы сможете устанавливать  высокие цены. Но стоит помнить, что  свадебный сценарий в нашей стране не удастся защитить авторским правом. Поэтому надо быть готовым к тому, что рядом появятся подражатели, которые воспользуются вашими разработками и начнут их предлагать клиентам за более низкую цену.

Проблема  № 2. Снижение рисков

А.П.: Свадебное агентство  – очень рискованный проект. Во-первых, рынок этих услуг еще не сформировался. Придется потратить много времени  на то, чтобы объяснить потенциальным  клиентам, чем занимаются подобные фирмы и почему выгодно с ними работать. Для начинающего предпринимателя, не имеющего опыта в бизнесе, все  эти опасности удваиваются. Поэтому  важно искать пути, чтобы свести риски до минимума.

Я бы посоветовала использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается  эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые  поддерживают фирму на плаву.

Такие «фоновые продажи» могут обеспечить недорогие «коробочные» свадьбы. Можно вообще организовать еще один отдельный бизнес и реализовывать  какие-нибудь товары, пользующиеся постоянным спросом. Причем совершенно не обязательно  той же целевой аудитории, что  и услуги. Скажем, можно поставлять воздушные шары и пиротехнику  своим косвенным конкурентам, компаниям  по организации праздников.

А эксклюзивным продуктом  могут быть крупнобюджетные свадьбы. Именно на поиск клиентов, которым они интересны, стоит потратить основные усилия.

Проблема  № 3. Сезонность бизнеса

На московском рынке  «праздничных» услуг работает нескольких десятков более или менее крупных  фирм. Всем им присуща универсальность: они одинаково охотно проводят и  корпоративные вечеринки, и презентации, и банкеты, и, конечно, свадьбы. С тонкостями этого достаточно редкого бизнеса Ирину Владыкину и Екатерину Кабанову познакомил генеральный директор компании «Праздник» Кирилл МОРОЗОВ.

И.В. и Е.К.: Почему на вашем рынке нет ни одной  узкоспециализированной фирмы?

К.М.: Дело в том, что  услуги, которые востребованы на всех праздниках, по сути одни и те же. И  на всех праздниках заняты одни и те же подрядчики: артисты, цветочные и  транспортные компании. А что касается свадеб, то специализироваться в этом направлении довольно трудно, так  как этот бизнес жестко связан с  сезонностью. Наш не особенно религиозный  народ часто, планируя бракосочетание, ориентируется на православный церковный  календарь. Почти никто не женится  во время Великого поста или в  мае. Настоящий свадебный сезон  начинается в июне и заканчивается  в октябре. Дальше – снова затишье.

Поэтому свадьбами  можно ограничиться только в тех  случаях, если вы рассматриваете бизнес как хобби, готовы переключаться  на другие услуги на период «межсезонья» или ориентируетесь на небольшое  число VIP-клиентов, которые будут  появляться раз в два месяца и  приносить бюджеты в десятки  тысяч долларов. Если же бизнес –  источник существования, то браться  надо за все. Тем более что если клиенту понравится свадьба, которую  вы провели, то, возможно, он предложит  вам организовать для своей фирмы  корпоративную вечеринку. Имеет  ли смысл ему отказывать?

Проблема  № 4. Аренда офиса

И.В. и Е.К.: На первых порах мы планируем работать без  офиса. Не отпугнет ли это потенциальных  клиентов?

К.М.: В 90% случаев  клиенты непременно захотят приехать в нам в офис. Обсудить все детали проведения свадьбы по телефону довольно трудно. Можно, конечно, договориться о встрече на той площадке, где будет проходить торжество (если, опять-таки, удастся выбрать ее в ходе общения «по проводам»). Но лучше все-таки снять офис или комнату в бизнес-центре.

Кстати, первый телефонный разговор с клиентом очень важен. Наша фирма, например, в начале своей  истории применяла такую уловку. Когда в офисе раздавался телефонный звонок, секретарь брал трубку и  в зависимости от пожеланий клиента  предлагал соединить его с  «отделом частных праздников» или  «отделом корпоративных праздников». Никто не догадывался, что эти  отделы были представлены у нас всего  одним менеджером. Таким образом мы создавали видимость «большого офиса». Иногда мы даже снимали трубку в нашей небольшой рабочей комнате, как будто у нас от заказов нет отбоя.

Проблема  № 5. Взаимоотношения  с подрядчиками

И.В. и Е.К.: Как  правильно строить отношения  с подрядчиками?

К.М.: С цветочными салонами, ателье, транспортными и  пиротехническими фирмами нужно  договариваться о скидках. Как правило, они предоставляют 20%-ную скидку агентствам, которые постоянно пользуются их услугами. Имеет смысл искать небольшие фирмы, которые так  же заинтересованы в вас, как и  вы в них. Например, работа крупных  цветочных компаний, составляющих букеты – «Элита Флота», «Бизнес-букет», –  это конвейер. А любой конвейер допускает брак. Однако можно найти  маленькую посредническую фирму, которая  за небольшие деньги потребует от них безукоризненного качества.

Артистов, фотографов и операторов придется искать через  объявления в газете. Имеет смысл  сотрудничать только с теми, кто  уже работал на свадьбах. Так, фотограф должен хорошо знать свадебную церемонию  и уметь оказываться в нужное время в нужном месте. Он должен хорошо владеть репортажной съемкой  и знать некоторые тонкости свадебной  фотосъемки. Например, работники загсов всячески поддерживают своих фотографов и «ставят подножки» фотографам со стороны. У неопытного человека в  таком «военном режиме» съемка может  просто не получиться.

Не стоит испытывать иллюзий и по поводу порядочности подрядчиков. Многие будут относиться к вам так, будто вы ими пользуетесь  и кладете их деньги себе в карман. Из 200 подрядчиков, с которыми мы работаем, дай бог десять скажут нам «спасибо»  за то, что мы обеспечиваем их работой. Мало того, уже на объектах они часто  пытаются нас обойти, договариваясь  с заказчиком напрямую. С артистами (фотографами, операторами) всегда нужно  расплачиваться только после мероприятия. С «фирмами-спутниками», специализирующимися  на цветах, прокате лимузинов и  т. д., можно работать по полной или  частичной предоплате.

Если удастся найти  хорошего, надежного подрядчика, его  нужно беречь. Если вдруг мероприятие  срывается, а подрядчик уже выехал на место или отправил по вашему адресу лимузин, имеет смысл полностью  оплатить ему услугу.

Информация о работе Расчет налогов в свадебном агенстве