Деловой этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:30, реферат

Описание

Самая распространенная и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов ¾ костюм. Костюм – визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом – непростительная ошибка.
Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить своё и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости.

Содержание

1. Внешний вид делового человека…………………………………………………..3
1.2.Одежда……………………………………………………………………………3
1.3.Жесты и движения……………………………………………………………….4
2. Деловая переписка…………………………………………………………………..5
3. Телефонные переговоры…………………………………………………………….6
4. Нормы поведения в ресторане……………………………………………………...6
5.Заключение…………………………………………………………………………...8

Работа состоит из  1 файл

деловой этикет.doc

— 55.50 Кб (Скачать документ)

     Сидя  за столиком нельзя причёсываться, насвистывать, петь. Не нужно играть попавшими  под руку предметами.

Считается нетактичным переговариваться с  сидящими за соседним столиком. Если возникла необходимость обсудить что-либо с людьми, сидящими за соседним столом, то лучше всего на пару минут подсесть к ним. Если мимо вашего столика проходят знакомые, то их нужно приветствовать, не вставая с места. Встать нужно, если завязался разговор.

     Не  надо читать в ресторане ничего, кроме меню.

     Если  Вы пришли со спутницей, и если стол большой, женщину следует посадить справа от себя, если стол маленький, то напротив.

     В большой компании рассаживаться  следует с учётом круга интересов  и возраста (при условии, что это не банкет).

Если  Вы пришли в компании, но без спутницы, то уделяйте внимание женщине, сидящей  справа от Вас. На танец можно пригласить всех женщин. Если вы приглашаете на танец незнакомую женщину, не стоит  быть навязчивым и приглашать её на танец более двух раз.

     Во  время танцев нельзя курить. Разговаривать  желательно, но не обязательно. В случае, если женщина находится в ресторане  со своим спутником, необходимо спросить у него разрешения пригласить даму на танец.

     Покинуть  ресторан первым обычно предлагает инициатор встречи.

     Расчёт  производится, когда все закончили  есть.

     При оплате счёта обычно придерживаются следующих правил:

  • если приглашение в ресторан исходило от одного человека, то обычно расплачивается он.
  • мужчина платит за приглашённую женщину. Однако женщина может расплатиться сама за себя.
  • если решение пойти в ресторан родилось в компании, то порядок расчёта необходимо оговорить заранее. Можно оплатить «вскладчину», либо каждый за себя.

      Недопустимо вести какие-либо дискуссии на эту тему после

того, как  счёт уже оплачен. 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      В настоящее время возрастает значение профессиональной этики  в регулировании  различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно  совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.  

      Профессиональная  этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их вновь и вновь самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный запас, созданный предшествующими поколениями.

      Сегодня, когда имеет место, опережающее развитие  технических аспектов и отставание культурного, очень важно понять, что для стабилизации общества необходимы этические знания.

  Интеллигентность должна быть не только в знаниях, но и в способности к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями.

      Интеллигентность - это терпимое отношение к миру и к людям.

      В основе всех хороших манер лежит  забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь  не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому. 

Информация о работе Деловой этикет