Процесс бизнес-планирования: основные этапы и их последовательность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:00, курсовая работа

Описание

Цель работы: изучение теоретических вопросов по бизнес-планированию, разработка проекта бизнес-плана для малого бизнеса.
Объект исследования: бизнес-планирование в предпринимательской деятельности.

Предмет исследования: разработка бизнес-плана для малого бизнеса.

Содержание

Введение ...............................................................................................................3

1. Процесс бизнес-планирования

1.1 Планирование в бизнесе....................................................................4

1.2 Сущность, задачи и назначение бизнес-плана................................5

1.3 Организация процесса бизнес-планирования................................8

1.4 Методика разработки бизнес-плана.................................................9

1.5 Содержание и структура бизнес-плана..........................................11

2. Этапы деятельности по разработке бизнес-плана

2.1 Последовательность и этапы разработки бизнес-плана................25

2.2 Проект бизнес-плана салона – парикмахерской «Локон» ….…..25

2.2.1 Характеристика нового бизнеса……………………………..26

2.2.2 Анализ положения дел отросли……………………………...28

2.2.3 Существо предполагаемого проекта………………………....29

2.2.4 Производственный план……………………………………...30

2.2.5 План маркетинга………………………………………………31

2.2.6 Организационный план……………………………………….31

2.2.7 Финансовый план……………………………………………..33

Заключение ...........................................................................................................36

Список литературы...............................................................................................38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по бизнесу 6 курс.doc

— 227.50 Кб (Скачать документ)

13. Лизинг для  малых предприятий. Методические материалы и документы. -

Москва: Российская Ассоциация развития малого предпринимательства. - 170с., 1996г. Под ред. Штерна В.С. и Гладикова  Ю.В.

14. Лунев Н., Макаревич  Л. Бизнес-план для получения  инвестиций. Методические рекомендации. М.: Внешсигма, 2003.

15. Мачадо Р.  Маркетинг для малых предприятий.  – СПб.: Питер Паблишинг,

1998.- 288 с. ил.

16. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для

открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992, 48 с.

17. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. -

Тольятти.: Издательский дом «ДОВГАНЬ», 1996. - 928 с.

18. Основы предпринимательского  дела. Благородный бизнес. Под редакцией

д.э.н, проф. Ю.М.Осипова. Москва:. Ассоциация “Гуманитарное  знание”,

Центр общественных наук при Московском Государственном  Университете,

МП “Тритон”, 1992. - 431 с.

19. Павлов В.А., Шевнин В.В. Как получить оборудование  в лизинг (аренду).

Как получить налоговые  льготы /Методическое пособие/. - Новгород, ОАО

“Новгородский бизнес-парк”, 1997

20. Попов В.М.  Бизнес-план инвестиционного проекта.  Отечественный и зарубежный опыт - М.: Финансы и статистика , 2003. 432 с.

21. Финансовый  менеджмент. - М.: CARANA Corporation - USAID - РЦП, 1997 -601 с. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Процесс бизнес-планирования: основные этапы и их последовательность