Организационный план как обеспечивающий раздел бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 11:43, контрольная работа

Описание

Когда общая стратегия организации осознана, становится возможным установить индивидуальные функции управления персоналом, которые будут совмещаться с ней (стратегией) наилучшим образом.

Содержание

1 Теоретический вопрос по курсу (с содержанием) ____
1.1 Основные вопросы привлечение управленческого и производственного персонала.
____
1.2 Кадровая политика и стратегия. ____
1.3 Организационная структура управления – проектирование, анализ эффективности.
____
1.4 Деловое расписание (календарный план). ____
1.5 Определение численности работающих и затрат на заработную плату. ____
2 Практический анализ ____
2.1 Организационный раздел бизнес-плана (на примере бизнес – плана конкретного предприятия).
____
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

контр по БП.doc

— 109.50 Кб (Скачать документ)

      При этом предпринимателю необходимо подчеркнуть  достоинства организационной структуры  своей фирмы и ее соответствие критериям рациональности, в качестве которых можно назвать:

      - соответствие объема выполняемых  управленческих работ числу их  исполнителей;

      - сосредоточение на каждой ступени  управления (звене) объективно необходимых  функций и прав для их реализации;

      - отсутствие параллелизма и дублирования функций;

      - оптимальное сочетание централизации  и децентрализации функций и  прав;

      - соблюдение норм управляемости,  то есть числа исполнителей, выходящих  на одного руководителя или  координатора их деятельности;

      - степень надежности, оперативности, гибкости, адаптивности, экономичности и эффективности производства и управления.

      Таким образом, данный раздел бизнес-плана  должен осветить такие моменты как  система управления фирмой и ее кадровая политика.

      Организационный раздел бизнес-плана  на примере бизнес – плана ТОО «Арман».

      «Арман» - семейное предприятие в форме товарищества  с ограниченной ответственностью,  основанное  в  сентябре  2000 г. 

      Управление   фирмой осуществляется ее владельцами.

      Генеральный  директор, А. А. Жусуппаева   (выпускница   Павлодарского Государственного Университета) свободно владеет  английским  языком.   В течение 9 лет А. А. Жусуппаева работала гидом-переводчиком в ИП «Интурист»  и других турфирмах и разработала  методику  показа  и  объяснения  российской действительности туристам. Навыки управления предприятиям были  приобретены ею в ходе практической работы, а также во время стажировки в США  по  курсу «Управление малым бизнесом в туризме».

      В обязанности генерального директора входят  разработка  имиджа  фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с   партнерами, получение необходимых лицензий, набор  и  обучение  персонала,  составление программ пребывания туристов в Казахстане, деловая переписка.

      Управляющий   директор,   Д. Б. Жусуппаев (выпускник    Павлодарского политехнического института, кандидат технических наук),  в  течение  8  лет работал преподавателем и  научным  сотрудником.  В  2000  году  перешел на должность менеджера Учебного центра фирмы «AT&T С.-Алтын». В  настоящее время исполняет обязанности  управляющего  директора  фирмы  «Арман»,  в которые входят  оперативное  управление,  бухгалтерский учет,  юридические аспекты  деятельности  фирмы, взаимодействие  с транспортными   фирмами, организация  проживания  и  питания  туристов,  а   также   все   остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.

      В зависимости от объема работы заключаются  договоры  с  гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители  автомашин  работают  на основе почасовой оплаты.

      Фирма «Арман» обращается по мере необходимости к помощи профессиональны консультантов: юристов, специалистов по налогообложению  и аудиторов – на основе почасовой оплаты. 

 

      Список  использованных источников 
 

  1. Бляквелл  Э. Как составить бизнес – план. – М.: Инфра, 1996
  2. Бери Густав и др. Мгновенный бизнес- план. Двенадцать быстрых шагов  к успеху. - Москва Дело ЛТД, 1995
  3. Буров В.П., Морошкин О.К., и др. Бизнес- план. Методика составления, Москва «ЦИПКК АП», 1995
  4. Галенко В.П., Самарина Ч.П., СтраховаО.А. Бизнес-план. Практикум. – М.: Братор – Пресс, 2002
  5. Грибанев Н.П., Игнатева И.П. Бизнес- план: практическое руководство по составлению. - СПБ, 1994
  6. Зигель Эрик С. Пособие по составление  бизнес – плана. - Москва, 2001
  7. Ким И.Г., Таранцева Т.С. Как разработать бизнес – план.- Алматы, 1998
  8. Коссов В.В. Бизнес – план: обоснование решений. – Москва, 2002
  9. Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазев Х.Х., Попов В. М. Бизнес – план. Зарубежный и отечественный опыт. Современная практика и документация. - Москва: Финансы и статистика,1996
  10. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес – план для получения инвестиций. Методические рекомендации. - Москва: Внешсигма, 1995 
  11. Пивоворов К.В. Бизнес- планирование. – Москва, 2002
  12. Степанов И.М. Бизнес – план. Полное справочное руководство. – Москва:  «ЛБЗ», 2001
  13. Уткин Э.А. Бизнес – план. – Москва, 1998
  14. Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: Работа над ошибками. - Москва: Финансы и статистика, 2000
  15. Эрнст Янг Составление бизнес- плана. – Москва: Джон Уайни Энд Саиз, 1993

Информация о работе Организационный план как обеспечивающий раздел бизнес-плана