Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:00, курсовая работа

Описание

Основным направлением деятельности предприятия фирма «__________» является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций – 1,206 млн. грн. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 360 грн./м. кв. около 3,6 млн. грн. в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.
Рынком сбыта готовой продукции являются деловые круги и население г. Киев и Киевской области с уровнем доходов выше среднего, то есть по сути дела это предприниматели малого и среднего бизнеса, использующие нашу продукцию для оформления офисов, а также домашние хозяйства осуществляющие евроремонт.
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 86 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.
Конкурентоспособность продукции обеспечена рядом факторов:
• цены ниже, чем у конкурентов;
• отличное качество;
• использование современных технологий производства.
Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.

Работа состоит из  1 файл

металлопластиковые окна.doc

— 276.00 Кб (Скачать документ)
 
 

4 Юридический план 

    Фирма «__________» - предприятие с частной формой собственности.

    Инициатор проекта - закрытое акционерное общество «__________».  Основным  видом деятельности является строительная деятельность. Уставный фонд составляет 9900 тыс. грн.

    Учредители  фирмы «__________» - физические лица: Олешников Игорь Владимирович, Игнатченко Александр Петрович, Григорьев Анатолий Сергеевич, - это директор, бухгалтер и технолог соответственно с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами в своей области с большим стажем работы.

    Организационная оформленность позволяет распределять функции контроля между органами, что означает рост проффесионализации процесса принятия решений и дает дополнительные выгоды акционерному обществу.

    Положительным моментом  является и упрощенный порядок выхода из состава акционеров. 

5 Финансовый план

    Финансовый  план инвестиционного проекта отражает динамику поступления и расходования денежных средств фирмы при поэтапном (помесячном) наращивании мощности производства и реализации.

    Накопление  массы чистой прибыли по месяцам  наращивания производственной мощности отражается в строке 3.1 "Финансового  плана".

    Финансовую  устойчивость фирма приобретает  в сентябре 2005 г., когда накопленной суммы прибыли достаточно для погашения кредитных средств. 

    Таблица 7 - Финансовый план (план денежных поступлений  и выплат в 2003 - 2004 г.) 

Показатели     Динамика  показателей по инвестиционным периодам (тыс. грн.)
Периоды Июль Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Янв. Фев. Март Апр.

2004-Март

2005

Апр.-Сент

2005

Мощность, (%) 50 50 60 60 70 80 90 90 100 100 100
1.Поступления 1349.64 149.76 180 180 209.52 239.4 269.28 269.64 299.52 3594.24 1797.12
1.1. Выручка от реализации 149.76 149.76 180 180 209.52 239.4 269.28 269.64 299.52 3594.24 1797.12
1.2.Внереализационные  доходы     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -
1.3. Кредит 1199.88     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -
2. Платежи 1163.34 163.98 196.56 196.56 206.1 219.96 233.46 233.82 247.68 2972.16 2685.96
2.1.Переменные издержки 16.02 16.02 19.26 19.26 22.5 25.74 28.8 28.98 32.22 386.64 193.32
2.2.Постоянные  издержки 94.68 94.68 94.68 94.68 94.68 94.68 94.68 94.68 94.68 1136.16 568.08
2.3. Закупка оборудования и транспорта 999.36     -     -     -     -     -     -     -     -     -     -
2.4.Проценты и резерв 26.1 26.1 26.1 26.1 26.1 26.1 26.1 26.1 26.1 313.2 156.6
2.5. Налоги и сборы*) 27.18 27.18 56.52 56.52 62.82 73.44 83.88 84.06 94.68 1136.16 568.08
2.6. Возврат кредита     -     -     -     -     -     -     -     - - - 1199.88
    3. Баланс платежей и поступлений 186.3 -14.2

2

-16.5

6

-16.5

6

+3.42 +19.44 +35.82 +35.82 +51.84 +622.08 -888.84
3.1. То же нарастающим итогом +186.3 +172.08 +155.52 +138.96 +142.38 +161.82 +197.64 +233.46 +285.3 +907.38 +18.54
 

    Финансовый  план содержит три наиболее важных формы:

    • отчет о прибылях и убытках;
    • отчет о движении наличности;
    • баланс предприятия.

    В таблице 8 представлен отчет о  прибылях и убытках, в таблице 9 - отчет о движении наличности, агрегированная форма баланса предприятия за трехлетний период. 

    Таблица 8 - Отчет о прибылях и убытках за трехлетний период

Наименование  показателя   Годы
2006 2007 2008
Выручка от реализации(тыс. грн.) 2051,406 2137,5 2213,5
Налог на добавленную стоимость 341,901 356,25 368,916
Акцизный  сбор - - -
Затраты на производство реализованной продукции 1224,56 1234,194 1270,48
В том числе:  
материальные  затраты 953,771 986,905 1037,298
заработная  плата 45,75 45,75 45,75
отчисления  на соц. мероприятия 16,928 16,928 16,928
амортизация 58,76 35,26 21,15
ремонт  оборудования 50,00 50,00 50,00
аренда  оборудования - - -
проценты  по коммерческому кредиту  75,00 75,00 75,00
маркетинг 22,8 22,8 22,8
прочие  затраты 1,551 1,551 1,551
Балансовая  прибыль или убыток 484,945 547,056 574,107
Налог на прибыль 121,236 136,764 143,527
Чистая  прибыль 363,709 410,292 430,58
 

    Таблица 9 - Отчет о движении наличности за трехлетний период 

Наименование  показателя Годы
2006 2007 2008
Приход      
Получено  от реализации 2051,406 2137,5 2213,5
Долгосрочный  кредит 300 - -
Прочие  поступления 200 - -
Всего приход денежных средств 2551,406 2137,5 2213,5
Расход      
Производственные  расходы 1224,56 1234,194 1270,477
Прочие  расходы 463,13725 493,014 512,44275
Всего расход денежных средств 1687,69725 1727,208 1782,9198
Наличие денежных средств на начало периода  850 1713,7088 2124,0008
Получено  денежных средств 2551,406 2137,5 2213,5
Израсходовано денежных средств 1687,69725 1727,208 1782,9198
Наличие денежных средств на конец периода 1713,70875 2124,0008 2554,581
 

    Таблица 10 - Агрегированная форма  баланса предприятия  за трехлетний период.

Статьи  баланса Годы
2006 2007 2008
Актив
1.Основные  средства и другие необоротные  активы, тыс. грн. 146,876 146,876 175,376
2.Запасы  и затраты 1382 1400 1422
3.Денежные  средства, расчеты и прочие активы 115 194 207
Баланс 1643,876 1740,876 1804,376
Пассив
Источники собственных и приравненных к  ним средств 1509,876 1612,876 1682,376
Долгосрочные  пассивы  - - -
Расчеты и другие краткосрочные пассивы 134 128 122
Баланс  1643,876 1740,876 1804,376
 

    Теперь  проанализируем безубыточность производства в 2006 году, то есть определим точку равновесия, в которой поступления от продаж равны издержкам на проданную продукцию.

    

                 
 

    СЇІNO=270,789 тыс. грн.

    СЇАD=953.771 тыс. грн.

    АІаас –ІАN=2051.406 тыс. грн. 

    Графический способ определения критического объема производства в денежном выражении  приведен на рисунке 1 

    2006 год

 
 
 
 
 
 
 

    Рисунок 1 – График определения  критического объема производства в денежном выржении 
 
 
 

    6 Анализ экономических  рисков.

    

  • Таблица 8 – Финансово-экономические  риски
  •  
        Виды  рисков     Отрицательное влияние на прибыль
        Неустойчивость  спроса     Падение спроса с ростом цен
        Появление альтернативного продукта     Снижение спроса
        Снижение  цен конкурентов     Снижение  цен
        Увеличение  производства у конкурентов     Падение продаж или снижение цен
        Рост  налогов     Уменьшение  чистой прибыли
        Снижение  платежеспособности потребителей     Падение продаж
        Рост  цен на сырье, материалы, перевозки     Снижение  прибыли из-за роста цен на сырье, материалы, перевозки
        Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы     Снижение  прибыли из-за роста цен
        Недостаток  оборотных средств     Увеличение  кредитов или снижение объема производства
     

        Из  данных видов риска наиболее значимыми для данного предприятия являются:

        во-первых, зависимость от поставщиков, поскольку  вся деятельность направлена на взаимодействие непосредственно с одним поставщиком  для обеспечения сквозного производства, тем самым значительно снижая издержки;

        во-вторых, снижение цен у конкурентов, поскольку  это одно из основных конкурентных преимуществ данного предприятия  наряду с высоким качеством продукции;

    Информация о работе Маркетинг