Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:00, курсовая работа

Описание

Основным направлением деятельности предприятия фирма «__________» является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие металлопластиковые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску металлопластиковых ограждающих конструкций – 1,206 млн. грн. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 10 000 м кв. в год на общую сумму при цене 360 грн./м. кв. около 3,6 млн. грн. в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.
Рынком сбыта готовой продукции являются деловые круги и население г. Киев и Киевской области с уровнем доходов выше среднего, то есть по сути дела это предприниматели малого и среднего бизнеса, использующие нашу продукцию для оформления офисов, а также домашние хозяйства осуществляющие евроремонт.
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 86 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.
Конкурентоспособность продукции обеспечена рядом факторов:
• цены ниже, чем у конкурентов;
• отличное качество;
• использование современных технологий производства.
Все обоснования выгодности данного проекта представлены в ниже следующих главах бизнес-плана.

Работа состоит из  1 файл

металлопластиковые окна.doc

— 276.00 Кб (Скачать документ)

    и наконец, также один из самых важных рисков – это рост цен на сырье  и материалы, поскольку это также может повлиять либо на снижение прибыли, что в условиях расчета по кредиту крайне неблагоприятно, либо на рост цен, а это в свою очередь ведет к потери опять же одного из основных конкурентных преимуществ.

    Остальные риски, как таковые, на мой взгляд, не достаточно актуальны, за исключением роста налогов, и поэтому особой опасности для организации данного вида деятельности не представляют. 

        7 Охрана окружающей  среды 

        В современных условиях, характеризующихся  стремительным ухудшением экологической обстановки, уменьшением запасов природных ресурсов, накоплением стрессовых факторов в основу деятельности компании все чаще кладется концепция социально- этического маркетинга. Вопросы охраны окружающей среды имеют исключительно большое значение. В процессе материального производства происходит загрязнение природных сфер различными токсичными отходами производства и вредными веществами. Экологически-чистое производство становится на одно из первых мест по требованиям к предприятиям. Уменьшить загрязнение от производства и привести к минимуму – одна из целей любого предприятия. Это вызывает необходимость разработки мероприятий по охране здоровья населения и окружающей среды.

        На  предприятии используется комплекс мероприятий по защите воздушного бассейна. Этот комплекс мероприятий включает:

      • конструктивно-технологические мероприятия;
      • рассеивание выбросов через высокие дымовые трубы;
      • контроль загрязнения атмосферы выбросами предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        8 Показатели эффективности  проекта 

    Ожидаемая прибыль предприятия от продаж составит: 

        Пб = ВО – ВИ 

    Пб(2006) = 2051,406 – 1566,461 =484,945 тыс. грн.

Пб(2007) = 2137,5 – 1590,444 = 547,056 тыс. грн.

Пб(2008) = 2213,5 – 1639,393 = 574,107 тыс. грн. 

    Экономическая эффективность капитальных вложений и производственных фондов: 

    Э = (Ц - C)/К,

    где

    К – сметная стоимость объекта;

    Ц – годовой объем производства в стоимостном выражении;

    С – себестоимость годового объема выпуска продукции; 

    Э = (2051,406 – 1224,56)/1350 = 0,612. 

    Показатель  использования производственных фондов исчисляется, как отношение массы  прибыли к среднегодовой стоимости  производственных фондов: 

    Эпф = П/Ф; 

    где

    П – годовой объем прибыли;

    Ф – среднегодовая стоимость производственных фондов и нормируемых оборотных средств; 

    Эпф (2006)= 484,945/1328.876 =0.37

    Эпф(2007) = 547,056/1346,876 = 0,41

    Эпф(2008) = 574,107/1397,376 = 0,42 

    Фондоотдача – выпуск продукции на одну гривну стоимости производственных фондов: 

    Фо = В/Ф 

    где

    В – объем выпущенной продукции  за определенный период;

    Ф – среднегодовая стоимость производственных фондов и нормируемых оборотных  средств; 

    Фо(2006) = 2051,406/1328,876 = 1,55

    Фо(2007) = 2137,5/1346,876 = 1,59

    Фо(2008) = 2213,5/1397,376 = 1,61 

    Производственная мощность – максимально возможный годовой выпуск продукции: 

    М = П1 * Н * П; 

    где

    П1 – нормативная годовая производительность одной машины;

    Н – средний коэффициент перевыполнения норм;

    П – число машин; 

    М = 378000 * 1,01 2 =  763560 кг/год 

    Валовый оборот: 

    ВД = Vпр *Цр; 

    ВД = 425250 * 4,824 = 2051406 (грн.); 

    Валовые издержки: 

    ВИ = Vпр * Сп; 

    ВИ = 425250 * 2,88 = 1224560 (грн.) 

    Рентабельность  собственного капитала: 

    Урк = (прибыль чистая/(основной + оборотный капитал))*100%; 

    Урк(2006) =(63,71/1643,876)*100%=22,13%

    Урк(2007)=(410,292/1740,876)*100%=23,57%

    Урк(2008)=430,5803/1804,376)*100%=24,01% 

    Ре6нтабельность производства: 

    Упр=(прибыль балансовая / валовый оборот)*100%; 

    Урп(2006)=(484,945/2051,406)*100%=23,64%

    Урп(2007)=(547,056/2137,5)*100%=25,6%

    Урп(2008)=(574,107/2213,5)*100%=26,12% 

    Рентабельность  продукции: 

    Урпр=(прибыль балансовая/валовые издержки)*100%; 

    Урпр(2006)=(484,945/1224,56)*100%=39,6%

    Урпр(2007)=(547,056/1234,194)*100%=44,32%

    Урпр(2008)=(574,107/1270,477)*100%=45,19% 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы 

    В процессе выполнения курсовой работы «Бизнес-план фирмы «__________»» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить организационные решения по осуществлению конкретных направлений деятельности будущего предприятия на конкретном рынке при существующих организационно-экономических условиях.

    Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия:

    • производственные;
    • коммерческие;
    • социальные.

    Бизнес-план составляется на 2-5 года с разбивкой по годам. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, соединить в единый процесс функционирования снабжение, производство, реализацию товара и развитие самой системы бизнеса.

    Выполнение  курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: стремление к обновлению продукции, технологии, организации управления производством, готовность идти на разумный рис, сопоставление  затрат с результатами и создавать условия для успешной жизнедеятельности бизнеса предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

  1. Беренс  В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер.с  англ. Перераб. И дополн. Изд. – М.:АОЗТ «Интерспект», «ИНФРА-М», 1995. – 528 с.
  2. Бізнес-план підприємства. Методичні вказівки до курсової роботи з дисципліни «Основи бізнесу» для студентів економічних спеціальностей всіх форм навчання / Укл.: Сич Є.М., Гавриленко Н.І., Бутько Ю.В. – Чернігів: ЧТІ –1998. – 53 с. – Рос. мовою.
  3. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа. 1996. – 383 с.
  4. Руководство по подготовке бизнес-плана. Центр деловых и творческих инициатив «МЕТА». – К., 1992. – 43 с.
  5. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. – К.,1994. – 96 с.
  6. Управление персоналом организации. Учебник под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 1997 – 704 с.
  7. Хейне П. Экономический образ мышления. – Пер.с англ. – М.: «Новости», 1991 – 704 с.
  8. Шудра В. Ф., Беличко А. Н. Как подготовить успешный бізнес-план. – К.: Капрал, 1997. – 100 с.

Информация о работе Маркетинг