Бизнесс план детского магазина "Карапуз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 21:36, практическая работа

Описание

Товары для детей и всё что с ними связано в любые времена будет иметь повышенный спрос, так как даже средне- и малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Каждый год им нужна новая одежда, новые игрушки. А в младенческом возрасте просто необходимы «расходные материалы» – памперсы, салфетки и т.п. Поэтому бизнес план детского магазина рассказывает о создании одного из самых прибыльных и низко затратных бизнесов. Магазин предполагается разместить в торговом центре, т.к. родителям удобнее покупать все вещи в одном месте – для себя, для детей и для семьи.

Содержание

1. Резюме. 3
2. Описание предриятия и услуг. 4
2.1. Цель. 4
2.2. Задачи. 5
2.3. Персонал. 5
2.4. Конкуренция. 5
2.5. Выгоды. 5
2.6. Риски. 5
3. Производственный план. 6
3.1. Поставщики. 6
3.2. Реклама. 7
4. Финансовый план. 7
Выводы.

Работа состоит из  1 файл

бизнесс план.doc

— 56.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН ДЕТСКОГО МАГАЗИНА

«КАРАПУЗ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Запорожье 2011 
 

     План 

1. Резюме.                                                                                                             3

2. Описание предриятия и услуг.                                                                       4

2.1. Цель.                                                                                                               4

2.2. Задачи.                                                                                                            5

2.3. Персонал.                                                                                                        5

2.4. Конкуренция.                                                                                                 5

2.5. Выгоды.                                                                                                           5

2.6. Риски.                                                                                                               5

3. Производственный план.                                                                                  6

3.1. Поставщики.                                                                                                    6

3.2. Реклама.                                                                                                            7

4. Финансовый  план.                                                                                              7

Выводы.                                                                                                                   8 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. РЕЗЮМЕ: 

     Основная  цель проекта – организация и  открытие специализированного детского магазина «КАРАПУЗ».

     Товары  для детей и всё что с  ними связано в любые времена будет иметь повышенный спрос, так как даже средне- и малообеспеченные граждане будут отказывать себе в первоочередных потребностях, но детям своим необходимые вещи купят. Каждый год им нужна новая одежда, новые игрушки. А в младенческом возрасте просто необходимы «расходные материалы» – памперсы, салфетки и т.п. Поэтому бизнес план детского магазина рассказывает о создании одного из самых прибыльных и низко затратных бизнесов. Магазин предполагается разместить в торговом центре, т.к. родителям удобнее покупать все вещи в одном месте – для себя, для детей и для семьи.

     Настоящим бизнес-планом предполагается открытие магазина детских товаров, ориентированного на потребителей среднего класса.

       Организационно-правовая форма ведения  бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные потребители – частные лица, это позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.

       Степень успешности проекта оценивается  как высокая, так как последние  несколько лет наблюдается тенденция к увеличению рождаемости и рост спроса на товары для детей

     Окупаемость магазина детских товаров составляет около 4 месяцев. 
 
 
 
 
 
 

     2. Описание предприятия и услуг:

     2.1. Цель проекта – организация и открытие специализированного магазина игрушек «КАРАПУЗ» в ТЦ «МОЛОДОСТЬ», с площадью 25 кв.м., с большим ассортиментом товара, ориентированного на потребителей среднего класса.

     График  работы магазина:  9.00 – 20.00.

     Предполагается, что магазин будет осуществлять розничную реализацию следующих  типов товаров:

      - детские игрушки

      - гигиенические средства

      - детское питание

      - детские коляски

     - одежда и обувь для детей

       По мере необходимости список  товаров можно варьировать как  в сторону уменьшения, так и  в сторону увеличения общего  числа позиций. В ассортимент магазина будут входить товары для детей всех возрастов.

     Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Так как потенциальные  потребители – частные лица, это  позволит уменьшить налоги, упростит бухгалтерию и отчётность.

     Как правило, молодые мамы предпочитают покупать детские товары в одном месте. Эта специфика требует от маркетинга активного завоевания клиентов. Бизнес план магазина одежды должен четко показывать, откуда они будут появляться, и, главное, почему они станут возвращаться вновь. Благо, специфика аудитории такова, что предоставляя широкий ассортимент товара, который безопасен для детей с физической и экологической точки зрения, магазин уже начинает формировать лояльное ядро аудитории.

     Особенностью  данного магазина будет свободный  выбор товара на открытых прилавках, и детская музыка в течении всего рабочего дня.

     Адрес магазина: 69009 г. Запорожье ул. Теннисная 14, ТЦ«МОЛОДОСТЬ». 

     2.2. Задачи:

     1. На первом этапе сделать акцент на качество и ассортимент товаров.

     2. Создать положительный имидж  магазину.

     3. Получение прибыли. 

     2.3. Персонал:

     1. Управляющий ЧП.

     2. Два продавца-консультанта (работающих посменно).

     Желательно, чтобы продавцы были приятной внешности, общительные и обязательно имели в наличии санитарную книжку (это необходимо для продажи детского питания). 

     2.4. Конкуренция

       Конкуренции в этой сфере очень  много. Но магазин «КАРАПУЗ»  детских товаров будет единственный  в этом торговом центре в  этой сфере.  

     2.5. Выгоды:

     - получение стабильной прибыли;

     - в перспективе создание сети  магазинов. 

     2.6. Риски:

     - неудачное позиционирование на  рынке;

     - провал рекламной кампании;

     - изменение потребительских предпочтений. 
 
 
 
 

     3. Производственный план:

     Магазин детских товаров «КАРАПУЗ»будет находится по адресу:

     69009 г.Запорожье, ул. Тенисная 14, на первом  этаже ТЦ«МОЛОДОСТЬ». В ТЦ большая  проходимость людей, по близости  нет конкурирующих магазинов.

     Ремонт  помещения заказываем в специальной  профессиональной дизайн-студии с учётом детских интересов.

     Оборудование  необходимо следующее:

      - стеллажи и полки для игрушек

      - стойки для одежды и обуви

      - витрины для товаров

      - кассовый аппарат

      - мебель 

          - магнитофон

     Сделать так чтоб оборудование чётко вписывалось  в ранее созданный дизайн магазина.

     В любом случае важно, чтобы потенциальный поставщик имел сертификаты соответствия на всю предлагаемую продукцию, так как, приобретая товар без сертификата, Мы рискуем лишиться его при первой же проверке. 

     3.1. Поставщики:

     1. ЧП « Кононенко» - предоставляет детскую качественную одежду и обувь, по оптовым ценам.

     2. «Тимошка» - фирма поставки детских  игрушек и колясок.

     3. «Салюс» - завод детского питания.

     4. ЧП «Гармаш» - поставщик гигиенических  товаров для детей. 
 
 

     3.2. Реклама:

     1. Наружная реклама (вывеска).

     2. Реклама в газете ( 1 месяц).  

     4. Финансовый план:

     Финансирование  проекта: собственные средства.

     Для расчета затрат использую усредненные цифры: 

- инвестиции  в оборудование (стойки стеллажи, витрины, кассовые аппараты)           25 000 грн.     

- инвестиции  в подготовительные работы (ремонт, дизайн помещения, мебель)    25 000 грн.

- инвестиции  в оборотные средства                                                                                     40 000 грн.

Итого необходимо инвестиций                                                                                         90 000 грн. 

Цена 1 продажи (средний размер чека)                                                                       200 грн.

Объем продаж                                                                                                             345 покуп./мес.

Доходы  от продаж в месяц                                                                                             69 000 грн.   

Переменные  расходы (реклама)                                                                                     6000 грн.

Постоянные  расходы (аренда, закупка товаров, зарплата персонала)                 30 000 грн.

Расходы итого (в месяц)                                                                                              36 000 грн. 

Ежемесячная прибыль                                                                                                            33 000 грн

Налоговые выплаты                                                                                                               6 600 грн.

Чистая  прибыль в месяц                                                                                                26 400 грн. 

  Средний срок окупаемости проекта: 4 месяца. 
 
 
 
 
 
 
 

     Выводы:

      

Информация о работе Бизнесс план детского магазина "Карапуз"