Бизнес-план салона парикмахерской «ФАНТАЗИЯ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:39, курсовая работа

Описание

Решение о создании салона «Фантазия» принято собранием учредителей от 01.02.2010 года. Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. Начало работы планируется начать уже с 01.09.2010 года. Отрасль по оказанию бытовых услуг населению является достаточно перспективной и стабильно развивающейся. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Управление фирмой будет осуществляться ее владельцами:

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план.doc

— 139.00 Кб (Скачать документ)

Реклама рассчитана на 4 месяца, следовательно, в месяц  будет затрачено 10800 рублей.

 

Таблица 1. Рекламная  компания

Вид рекламного мероприятия

Частота использования и  сроки

Затраты на одно мероприятие (руб.)

Затраты (руб.)

Исполнитель

1. Раздача листовок  на централ. улицах (Каждый день  по  300 шт.)

2 дня в неделю (01.09.2010-31.12.2010)

450

16200

Курьер

2. Реклама в  газете «Ухтинская ветрина»

1 публикация  в неделю (01.09.2010-31.12.2010)

1500

27000

Директор

Итого:  43200


Необходимо  акцентировать внимание на дизайне  салона. Это будет помещение с  тремя отделами. Холл для приема клиентов с двумя диванами и столиком для журналов. Также  на выбор предлагается зеленый или черный чай. Рабочая зона с тремя рабочими местами для мастеров – универсалов и рабочее место маникюрши. Отдельно помещение склад для расходных материалов.  Также комната для персонала.

Важным моментом  маркетинговой политики будет являться общение с клиентами, создание благоприятной обстановки в салоне. В работе с клиентами главными условиями будут: максимум удобства  для клиента; индивидуальный подход к каждому клиенту, сохраняя при этом не высокие цены.

В дальнейшем планируется  развитие салона до салона среднего класса (middle) за счет расширения видов деятельности и повышения квалификации сотрудников. На базе салона предполагается открыть магазин по продаже средств по уходу за волосами. Так же планируется добавить услуги солярия и косметолога.

 

6. Производственный план.

 

Салон имеет  удобное расположение для основной массы клиентов. Помещение салона площадью 65 кв.м располагается на первом этаже жилого дома.

Арендная плата  составляет 50 000 руб. в месяц (включая коммунальные платежи).

Для ремонта  помещения потребуется 50 000 тыс.руб.

Срок на осуществление  ремонта помещения и закупку  оборудования – 3 месяца.

Для организации  производственного процесса необходимо следующее оборудование:

 

Оборудование

Наименование

Кол-во

стоим. за един

Общ. стоим.

1

2

3

4

5

6

7

8

Кресло

Зеркало (раб. место)

Тележка мастера

Сушуар

Мойка с креслом

Столик для  маникюра

Стул

Ультрафиолетовый  облучатель

3

3

3

1

1

1

2

1

6000

3000

1500

6000

6000

3000

1500

20000

18000

9000

4500

6000

6000

3000

3000

20000


                                                    Итого:               6             47000              69500 

Рабочие места  оборудуются мебелью, допускающей  обработку моющими и дезинфицирующими средствами и расположенной так, чтобы обеспечить возможность уборки, не загораживать источник света, не загромождать проходы.

В парикмахерской не более 3 рабочих мест допускается  иметь в зале одну раковину для  мытья волос и один сушуар.

 Парикмахерские  залы, косметические, маникюрные  и педикюрные кабинеты должны  быть оборудованы бактерицидными ультрафиолетовыми облучателями закрытого типа (рециркуляторами) с безозоновыми бактерицидными лампами для обеззараживания воздуха в помещениях в присутствии людей. Установка и эксплуатация бактерицидных облучателей проводятся в соответствии с руководством по использованию ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещении.

 

Оснастка и инструменты

Наименование

Количество 

Общая стоимость

1

2

3

4

Электрощипцы

Бигуди, коклюшки

Оснастка (полотёрные приборы)

Прочее (хозяйственный  инвентарь)

2

-

-

-

3000

2000

3000

1000


                                                                                                                                           Итого:                                                                                                          9000

 

 

 

 

 

 

Материалы (сырьё на один месяц)

Наименование

Количество

Общая стоимость

1

2

3

4

5

6

Шампунь

Бальзам

Оксиданты

Химические  составы

Краски

Прочее

1 л.

1 л.

3 л.

1 л.

-

-

0.280

0.280

0.600

0.350

1.500

4.000


                                                                                                                                       Итого:                                                                                                        7.000

Итого на оборудование  78500 рублей и материалы 7000 рублей

 

7. Организационный план.

 

В качестве правового  статуса организации выбрано  Общество с Ограниченной Ответственностью. Данная форма собственности проста в осуществлении и удобна.

Общество имеет  уставный капитал в размере 400 000 руб.

Управление  предприятием осуществляется ее владельцами.

Директор он же один из учредителей предприятия  – 

(Выпускница Столичной финансово–гуманитарной  академии по специальности финансовый менеджмент)

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых разрешений, выполняет функции бухгалтера, занимается кадрами.

Также директор осуществляет производственный контроль, который включает:

- наличие у  администрации официально изданных  санитарно-эпидемиологических правил  и нормативов, методик контроля  и методических указаний, требования  которых подлежат выполнению;

- перечень должностных  лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;

- организацию  медицинских осмотров и перечень  сотрудников, подлежащих медицинским  осмотрам;

- организацию  профессиональной гигиенической  подготовки и аттестации персонала  парикмахерских;

- организацию  лабораторных исследований;

- контроль за  наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических  заключений, личных медицинских  книжек и иных документов, подтверждающих  безопасность используемых средств,  рабочих инструментов и оборудования, а также проводимых услуг;

- визуальный контроль специально уполномоченными должностными лицами за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработкой и реализацией мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

Администратор, тоже является учредителем предприятия  –  (выпускница Московской академии искусств), который в свою очередь руководит работой салона. Занимается  обслуживанием клиентов, прием и оформление предварительной записи, организация работы мастеров в предпраздничные дни, прием оплаты. Также администратор занимается хозяйственной работой.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит  не только от управляющего, но и от персонала:

- мастер –  универсал  (5 чел.)

- мастер по–маникюру  (2 чел.)

- уборщица (1 чел.)

Уборку рабочего места в течение рабочего времени  производят мастера, уборку помещения  делает уборщица, которая приходит на неполный рабочий день.

Администрации парикмахерской необходимо иметь:

- Федеральный  закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- санитарные  правила 2.1.2.1199-03 "Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, оборудованию и  содержанию";

- журнал регистрации  результатов производственного  лабораторного контроля.

Администрация парикмахерской является ответственной  за своевременность, полноту и достоверность  осуществляемого производственного  контроля и обязана представлять информацию о его результатах  центрам госсанэпиднадзора по их запросам.

 

 

8. Финансовый план.

 

Уставный капитал (собственные средства) – 400 000 рублей.

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

 

  • Оборудование – 78 500 рублей
  • Ремонт помещения – 50 000 рублей
  • Аренда – 50 000 рублей
  • Плата за телефон, электроэнергию – 5 000 рублей
  • Затраты на рекламу – 10 800 рублей
  • Регистрация – 4 000 рублей
  • Прочие расходы – 5 000 рублей

 

Итого – 163 300 рублей

Расчет затрат предприятия.

В таблице 2 представлены затраты предприятия

Таблица 2. Затраты  предприятия

 

∑руб. в месяц

∑руб. в год

Постоянные  расходы

1. Арендная плата

2. Заработная  плата

3. Отчисления  из заработной платы (34%)

4. Плата за  телефон, электроэнергию

5. Материалы

      ИТОГО:

 

50 000

120 000

40 800

5 000

7 000

222 800

 

600 000

1 440 000

489 600

60 000

84 000

2 673 600

Переменные  расходы

1. Реклама

2. Прочие расходы

      ИТОГО:

 

10 800

5 000

15 800

 

 

 

Первоначальные  единовременные выплаты:

1. Оборудование

2. Ремонт помещения

3. Регистрация

     ИТОГО: 

 

78 500

50 000

4 000

132 500

 

Начисление амортизации

В соответствии с Налоговым Кодексом РФ, начисление амортизации осуществляется на основании  средства со сроком полезного использования  более 12 месяцев и со стоимостью более 10 000 рублей. Таким образом, в данном бизнес – плане амортизация будет начисляться только на ультрафиолетовый облучатель:

Сумма амортизационных  отчислений за год:  20 000/5=4 000 рублей

Сумма амортизационных  отчислений за месяц:  4 000/12≈334 рубля

Годовая норма  амортизации:  (4 000/20 000)*100=20%

Таким образом, на амортизацию будет отчисляться 4000 рублей в год.

Калькуляция себестоимости  одной условной услуги

Общая сумма  расходов=постоянные расходы+переменные расходы.

222 800+15 800=238 600 руб.

Это общая сумма  расходов на весь объем предоставляемых  услуг за один месяц, а так как  планируемое количество заказов 450 услуг в месяц, то себестоимость 1 условной услуги будет равна:

238 600/450≈530 рублей

Цена 1 условной услуги составляет:

530*125%≈660 рублей

Определение месячной выручки

Цена одной  условной услуги составляет 660 рублей, планируется выполнить 450 услуг в  месяц:

660*450=297 000 рублей

Определение годовой  выручки

297 000*12=3 564 000 рублей

Управление формированием операционной прибыли

Основу валовой  прибыли предприятия  составляет его операционная прибыль. Поэтому  управление формирования прибыли предприятия  рассматривается в первую очередь, как процесс формирования прибыли  от реализации его продукции.

Валовая прибыль=выручка от продаж-(постоянные расходы+переменные расходы)

297 000-(222 800+15 800)=58 400 рублей

Налог на прибыль (20%) = 11680 рублей

Чистая прибыль  в месяц:

58 400-11 680=46 720 рублей

Чистая прибыль  в год:

46 720*12=560 640 рублей

 

  1. Эффективность бизнес – плана

9.1   Уровень рентабельности

Уровень рентабельности капитала = (чистая прибыль за год/капитал)*100

(560 640/400 000)*100=140%

Уровень рентабельности продукции=(прибль чистая за год/выручка  за год)*100

(560 640/3 564 000)*100=15,7%

Уровень рентабельности капитала является рыночным показателем и отражает размер прибыли, приходящейся на 1 рубль капитала предприятия, характеризует конкурентоспособность предприятия и эффективность использования денежных средств.

    1. Индекс рентабельности

Информация о работе Бизнес-план салона парикмахерской «ФАНТАЗИЯ»