Бизнес- план - парикмахерская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 10:25, реферат

Описание

Бизнес план парикмахерской эконом класса предусматривает открытие заведения, рассчитанного на 6 посадочных мест. Предполагается, что в большей степени салон будет рассчитываться на студентов.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, несмотря на обилие заведений их предлагающих.

Работа состоит из  1 файл

Салон- парикмахерская.doc

— 160.50 Кб (Скачать документ)

Открытие  салона парикмахерской 

Цель 

Открыть парикмахерскую эконом класса. 

Описание  проекта 

    Бизнес план парикмахерской эконом класса предусматривает открытие заведения, рассчитанного на 6 посадочных мест. Предполагается, что в большей степени салон будет рассчитываться на студентов. 
    Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, несмотря на обилие заведений их предлагающих.
 

Описание  услуг

 
    Предполагается открытие парикмахерской, оказывающей следующие виды услуг: 
- стрижки; 
- модельные стрижки; 
- создание причёсок; 
- покраска; 
- бритьё. 
Помимо основных услуг всегда можно добавить дополнительные услуги, которые будут пользоваться спросом у посетителей.
 

Анализ рынка 

     По близости располагаются 3 парикмахерские, в которых, как показал опрос, не бывает недостаток в клиентах и более того, данные салоны не справляются с потоком клиентов. Пользоваться услугами предоставляется возможным только после записи клиента на определенное время. Делаем вывод, что недостаток в клиенте наша парикмахерская испытывать не будет. 

Маркетинг 

     Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счёт привлечения всё большего числа клиентов, желающих пользоваться данным салоном, за счёт невысоких цен, по сравнению с конкурентами.

     Возле  общежитий будут развешаны объявления,  а также будут использоваться  рекламные листовки- флайеры, с  предоставлением которых у клиента  будет возможность получить скидку  за предоставленные услуги. Будет реклама в сети KSTelecom. Количество клиентов в первые месяцы 

будет мало, т.к. салон будет только раскручиваться, а также учитываем  количество клиентов на летних каникулах.

    На начальном этапе можно обойтись вывеской, не требующей регистрации в отличие от вывески, так называемой информационной табличкой. Размещаться эти носители информации могут на стене здания рядом с входом или на двери салона. На табличке должна быть указана обязательная информация о предприятии: 
- зарегистрированное наименование предприятия; 
- организационно - правовая форма; 
- режим работы предприятия.
 

Производственный  план 

Подбор помещения  предполагает аренду площади на 1 этаже  в общежитие на ул. Бутлерова 3.  По санитарно-эпидемиологическими нормами предусмотрена площадь 7 квадратных метров на одно работающее парикмахерское кресло. Следовательно, требуемая площадь- 50 м.кв., которая будет арендована у администрации студ. городка по стоимости 1,6 т.р. за 1 м.кв. Бизнес план парикмахерской ориентирован на создание парикмахерской на 6 кресел.

Далее, если необходимо производим ремонт и оформление помещение.   

Документация, необходимая для открытия парикмахерской 

- расчетный счет  в банке;

- регистрация  в налоговой инспекции;

- регистрация  в ФСС;

- регистрация  в Фонде статистики;

- регистрация в пенсионном фонде; 
- разрешение СЭС; 
- разрешение госпожнадзора; 
- сертификат мастера-парикмахера. 
Т.к. волосы подлежат утилизации, то заключаем контракт на вывоз отходов. Цена контракта 10 т.р. в год.
 

Организационно- правовая форма 

ООО «Шарм» является обществом с ограниченной ответственностью. Перед началом деятельности необходимо составить Устав предприятия и учредить уставный фонд.

 Размер уставного фонда –400 тыс.руб.  Учредителями данного общества с ограниченной ответственностью в соответствии с учредительным договором являются:

Окунев Е.- генеральный директор (бухгалтер)  – размер вклада 200 тыс. руб.

Шакин А. – администратор (уборщик) – размер вклада  200 тыс. руб. 

График  работы салона – с 9:00 до 21:00. Без выходных. 

Персонал 

- генеральный  директор  25 т.р (бухгалтер);

- администратор  25 т.р. (уборщик);

- 6 стилистов; 

Уборка помещений  будет вестись 1 раз в день перед  закрытием парикмахерской администратором. 

Мелочи для отличия от конкурентов

Ничего нового в парикмахерском бизнесе придумать  нельзя, но отличаться от конкурентов очень желательно. Поэтому придется заняться кропотливым нахождением и воплощением в жизнь приятных и удобных для клиентов мелочей, которые будут отличать салон от конкурентов. Мы считаем, что очень важны для клиентов два параметра - удобство и своя неповторимая атмосфера, в которые могут входить:

- возможность  записи по телефону;

- кондиционер;

- удобные стулья  для ожидания;

- телевизор;

- свежие журналы;

- приятный музыкальный  фон;

- интересное  оформление, живые цветы, плакаты и т.д. 

Ценообразование 

Цены   будут   устанавливаться,   исходя   из   вида  оказываемой услуги.

Факторы влияющие на образование цены на услуги:

-платёжеспособность клиентов;

-желание    ( потребность    в    данном    виде    услуг)    и возможность

платить;

-закупочная цена, используемых материалов. 

Оценка  рисков 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

     1.          Появление  нового конкурента.

-   следить  за отношениями с клиентами

-   качественное  выполнение работы

-   расширение  спектра услуг

-   хорошая  реклама

     2. Кражи.

     Меры борьбы:

-     устройство  надёжной системы охраны

     3. Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры.

К неблагоприятным  изменениям рыночной коньюктуры можно  отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые салоном, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут  быть:

- снижение жизненного  уровня населения. 
 

Налоги 

   Т.к.  в нашей организации будет работать всего 8 человек и доход составлять не более 20 млн. руб., имеем полное право пользоваться упрощенной системой налогообложения (УСН). Парикмахерская попадает под вмененный налог, но по причине того, что в Москве нет ЕНВД, рассчитаем эффективность предприятия по простой вмененке.

    Сравнивая чистую прибыль после рассмотрения вариантов 6% и 15%, предполагается ввести упрощенную систему налогообложения 15 % на прибыль.  

Финансовый  план 

Разовые затраты:

Оформление  организации
Регистрация организации 25000
Пожарная  безопасность 10000
Санэпидемстанция 10000
Оформление  помещения 
Стол- 3шт. 18000
Кресло-3 шт. 9000
Диван 25000
Стеллаж-2 шт. 5000
Сейф 5000
Принтер 3500
Ноутбук 15000
Кресло-6 шт. 18000
Зеркала-6 шт. 24000
Фен-6 шт. 7000
Мойка-2 шт 6000
Телефонная  линия 15000
Другое 20000
Итого: 215500
 

Условно- постоянные затраты (за один месяц): 

Абонентская плата 1000
Аренда  помещения 80000
Зарплата  постоянная 188160
Рекламные листовки 1000
ИТОГО: 270160
 

Условно- переменные затраты (за один месяц): 

Зарплата  переменная 114660
Расходные материалы 15000
Счет  за ЖКХ 5000
ИТОГО: 134660
 

Расчет заработной платы: 

Расчет  фонда оплаты труда
Персонал кол.чел з/п Соц. отчисления ФОТ
Директор 1 25000 11750 36750
Администратор 1 25000 11750 36750
Стилист 6 156000 73320 229320
Итого: 8 206000 96820 302820
 

Амортизация: 

Имущество признается амортизируемым если его срок службы больше 12 месяцев и его первоначальная стоимость более 40 тыс. руб. (с 1 января 2011 года), поэтому наши ОПФ не облагается отчислениями. 

Окупаемость проекта: 

Проект окупится на 8-й месяц работы. 

Чистый  доход: 

V=S-C=5550000-4643020=876980, где

S=5550000-общая ожидаемая сумма доходов;

С=4643020-затраты, вкладываемые в осуществление идеи. 

Эффективность и рентабельность идеи: 

r=(S/C)*100%;

    

r=(5550000/4792660)*100%=115,8% 
 

Показатель  годовой доходности: 

Y=((S-C)/C)*(365/ nд)*100% 

Y=(5550000-4643020)/ 4643020))*100=19,5(%). 

Точка безубыточности 

         ВЕР=СС/(Р-Сm), 

     Сc =270160- постоянные расходы за промежуток времени.

     Р=175 -цена единицы продукции,

     Сm =15-переменные затраты на единицу выпущенной продукции. 

Информация о работе Бизнес- план - парикмахерская