Бизнес план парикмахерской «Анастасия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:04, практическая работа

Описание

Салон-парикмахерская «Анастасия», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование, лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, косметология, прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Planet Nails».

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план.docx

— 33.12 Кб (Скачать документ)

Парикмахерская  «Анастасия»

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Анастасия»

Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Анастасия» в городе Кукмор республики Татарстан.

Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в банке «Ак Барс Банк» под 12% годовых с обязательной ежемесячной выплатой по 37 777 рублей. 

Окупаемость вложенных средств, предположительно - 3 года.

Совокупная стоимость  проекта: 1 000 000 рублей

 

Салон-парикмахерская «Анастасия», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование, лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, косметология, прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Planet Nails».

Частное предприятие «Анастасия», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также услуги маникюра и педикюра и массажа.

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно  больше клиентов.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого  понадобится открытие новых салонов  по всему городу.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками ценами расходного оборудования.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, которые пользующиеся большим спросом.

Салон работает с 8-00 до 19-00, в  выходные с 9-00 до 16-00.

 

Помимо затрат на покупку оборудования, предполагается вложить средства в ремонт помещения, рекламу, аренду, благоустройство вокруг здания.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ОТРАСЛИ

У салона-парикмахерской «Анастасия» имеются три прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «Камея», «Роза» и «Престиж». Остальные парикмахерские расположены в других районах, большой конкуренции для салона представлять не будут.

Таблица 1

 

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «Анастасия»

 

Салон «Камея»

Сильные стороны:

Высокий уровень обслуживания;

Услуги маникюриста ;

Услуги косметолога.

Слабые стороны:

Высокие цены;

Недостаточное  специалистов для обслуживания большого количества клиентов.

Сильные стороны:

Высокий уровень обслуживания;

Предоставляются маникюрные услуги;

Приемлемые цены;

Удобное расположение салона;

5. Специалистам предоставляется  возможность повышения квалификации и дополнительное обучение

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется  больше никаких дополнительных  услуг.

 

Салон «Роза»

Сильные стороны:

 Высокий уровень обслуживания;

 Есть солярий;

Предоставляются маникюрные услуги;

 Предоставляются услуги диетолога;

Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

Высокие цены.

   

 

 

Салон «Престиж»

 

 

Сильные стороны:

 Высокий уровень обслуживания;

Предоставляются услуги массажа;

Предоставляются услуги косметолога

Слабые стороны:

Высокие цены предоставляемых  услуг;

Маленькое помещение;

Размещение салона отдалено от остановок. 

   

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

В какой-то мере проблема сбыта  может рассматриваться как функция  месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Анастасия» расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

 

 

Персонал  салона

Для бесперебойной  работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для  персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера  по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.

должность

кол-во

максимальная  зарплата

итого

Парикмахер-универсал

5

15000

75000

Косметолог

2

20000

40000

мастер маникюра

3

20000

60000

администратор

2

15000

30000

уборщица

1

8000

8000


Система оплаты труда работников:

  • Работники салона красоты, кроме администратора и уборщицы находятся на сдельной оплате труда, 30% от стоимости услуг является заработной платой работника.
  • Администратор и уборщица получают фиксированную заработную плату (оклад).

Ценообразование

Салон находится  в густонаселенном спальном районе. В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи, детей. Салон ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом.

Предварительный прейскурант на услуги:

наименование  услуги

Минимальная цена

Максимальная  цена

стрижка женская

300

800

стрижка мужская

200

400

стрижка детская

100

200

укладка волос

300

1000

прическа

900

3000

мытье волос

80

150

лечение волос

400

5000

ламинирование волос

900

3000

окрашивание волос

300

900

осветление волос

400

1200

мелирование волос

800

1200

тонирование волос

400

1100

химическая завивка

800

3000

make-up

500

1000

косметологические услуги

1000

7000

маникюр

350

800

моделирование ногтей

1200

2500

укрепление ногтей

1000

1250

педикюр

800

1300


Цена зависит  от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.

 

Калькуляция себестоимости продукции

Себестоимость продукции  включает переменные и условно-постоянные затраты.

Показатели

2012 год

Я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

амортизация оборудования

 

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

расходные материалы

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

75600

аренда помещения

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

140000

Связь

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

500

Электроэнергия

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

заработная плата  постоянная

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

19500

заработная плата % от оборота

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

126000

начисления на зарплату постоянную

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

5070

прочие затраты

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

начисления на зарплату % от оборота

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

32760

Итого, руб.

403930

406780

406780

406780

406780

406780

           

    

Финансовый  план

Формирование  денежного потока

Наименование показателя

2012

 
 

Выручка от продаж (нетто — без НДС)

5940

 

Переменные затраты

2812,32

 

Постоянные затраты

2066,19

 

Валовая прибыль

1061,49

 

Коммерческие расходы

0

 

Амортизация НМА  и ОС новых

31,35

 

Прибыль от продаж (прибыль до выплаты налогов и  процентов)

1061,49

 

Чистая прибыль  до уплаты налогов

1061,49

 

налог (24 %)

254,7576

 

Чистая  прибыль

806,7324

 

 

 

Оценка  эффективности проекта

Для оценки эффективности  рассчитаны следующие показатели, представленные в таблице.

Для учета приведения будущих доходов к текущей  стоимости осуществляется с помощью  дисконтирования денежных потоков. Ставка дисконтирования определяется методом кумулятивного построения и проводится в таблице ниже.

Таблица 8 Экспертная оценка премий за риск, связанный с  инвестированием

Вид риска

Размер риска, %

Качество управления

1

Размер компании (малый бизнес)

4

Итого

5


 

Исходя из условия  альтернативности инвестиций, безрисковая ставка принята равной 5% годовых, что следует из анализа данных о ставках по валютным депозитам в коммерческих банках г.Кукмор. Таким образом, ставка дисконта, рассчитанная методом кумулятивного построения на основе безрисковой ставки с учетом рисков, связанных с инвестированием, составляет 13%.

Оценка эффективности  проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов  услуг.

 

 

Прибыльность  и привлекательность

 

Как уже было сказано выше, сектор оказания таких специфических  услуг очень мал. При практически нулевой конкуренции мы сможете спокойно набирать обороты и далее расширять свой бизнес. Срок окупаемости проекта по данному бизнес плану салона-парикмахерской составляет два года. При успешном ведении бизнеса и соблюдении всех правил можно открыть не один, а целую сеть парикмахерских салонов, направленную на поддержание имиджа людей.

Цель данного  бизнес плана: 1) удовлетворить потребности населения;

                                                 2) получить ожидаемую прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональный лице № 36

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС- ПЛАН

Салон- парикмахерская «Анастасия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Выполняла: учащаяся гр 53

Крылова Анастасия

Казань 2013 год.


Информация о работе Бизнес план парикмахерской «Анастасия»