Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:27, курсовая работа

Описание

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Магнитогорск.
В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.

Работа состоит из  1 файл

рекламное агенство.docx

— 142.61 Кб (Скачать документ)
 

                                          

Заключение

  В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана Агентства рекламы.

    По итогам проведенных расчетов  основных финансовых показателей  фирмы видно, что при неизменяемых  экономических условиях финансовое  положение фирмы будет устойчиво,  а её деятельность – эффективна.

    Анализ рыночной ситуации подтверждает  то, что рекламный рынок не  является насыщенным, и для данной  фирмы найдётся соответствующая  ниша.

    Предлагаемая фирмой продукция  является востребованной не только  сегодня, но и завтра, что позволит  Агентству сформировать группу  постоянных клиентов и привлекать  новых. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Бизнес-планирование. Москва, 2003. – 670с.
  2. В.М. Попов, С.И. Ляпунов. Бизнес-план: комментарии и рекомендации.                                                               

          Москва, 2003. – 376 с.

  1. Грибов В.Д. Основы бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Финансовый бизнес-план / Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480с.
  3. Циферблат Л. Ф. «Бизнес-план: работа над ошибками». – М.: Издательство «Финансы и статистика», 2000. – 144с.
  4. Черняк В. З., Черняк А.В., Довдиенко И. В. «Бизнес-планирование». – М.: Издательство РДЛ, 2000. – 272с.
  5. Экономика фирмы / Под ред. проф. О. И. Волкова, В. К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 280с.
  6. О.И. Волков, В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280 с.
  7. О.А. Феофанов Реклама: новые технологии в России. СПб, 2003 – 380с.
  8. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. Современный экономический словарь. Москва, 2002. – 478 с.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства