Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:27, курсовая работа

Описание

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Магнитогорск.
В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.

Работа состоит из  1 файл

рекламное агенство.docx

— 142.61 Кб (Скачать документ)

Для данного  проекта к переменным затратам относятся  сырьё и материалы, исчисляемые  на 1 м2 производимой продукции. 

Расход  материалов приведен в Таблице 10.

  Вид Стоимость расходных  материалов на 1м2
1 перетяжки 50
2 щит 1ст 150
3 щит 2ст 150
4 суперсайит 200
5 брандмауэр 200
6 Сити-формат 150
7 лайтборд 1500
8 указатели 150
9 крышная устновка 200
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 10 – Переменные затраты 
 

7.3. Налогообложение

Для данного  проекта предусматривается упрощенная система налогообложения. По схеме расчета «По доходам за вычетом расходов».

Процентная  ставка налога в данном случае составит 15% .

Процесс начисления налога будет представлен  следующей схемой:

(Выручка-Переменные затраты*объём продукции-Постоянные затраты)*15%

Также предусматривается оплата подоходного  налога от заработной платы работников. Ставка налога 13%. 
 

Таблица 11 – Расчет подоходного налога

  должность кол-во оклад подоходный 

налог

1 директор 1 4000 520
2 бухгалтер 1 3000 390
3 менеджер по работе с клиентами 1 2500 325
4 дизайнер 2 3000 780
5 специалист  по печатному оборудованию 2 2000 520
6 специалист  по монтажным работам 2 1800 468
7 специалист  по световому оформлению 1 1500 195
8 Итого: 10   3198
 
 

7.4. Прогноз доходов и расходов на 2010-2011 гг.

2010 год – это первый год деятельности Агентства на рынке

Поэтому объём продажи не сразу установится  на планируемый уровень.

Планируемый рост объёма продаж отражен на рисунке 10. 

 

                                       Рисунок 10 – Планируемый рост объёма продаж 

Сводные данные о прогнозе доходов и расходов в первый год деятельности предприятия приведены в Таблице 12: 

 

Таблица 12 – Прогноз доходов и расходов на 2011 г. 
 
 

  март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 2005 г.
кол-во заказов 30 40 45 50 60 70 70 60 60 80 465
выручка от реализации 162552,9 216737,2 243829,35 270921,5 325105,8 379290,1 379290,1 325105,8 325105,8 433474,4 3061413
себестоимость 101595,5625 135460,75 152393,34 169325,94 203191,13 237056,31 237056,31 203191,13 203191,13 270921,5 1913383,1
Постоянные  затраты,

в том  числе:

419230 62230 62230 62230 62230 62230 62230 62230 62230 67930 985000
Заработная  плата 34500 34500 34500 34500 34500 34500 34500 34500 34500 39500 350000
Отчисления  в

 федеральные  фонды

4830 4830 4830 4830 4830 4830 4830 4830 4830 5530 49000
Аренда  помещения 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000 120000
Транспортные  расходы 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 30000
Расходы на рекламу 15000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 33000
Выплаты в банк по

обслуживанию 

кредита

3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 3900 39000
услуги  связи 11000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 20000
ремонт 28000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 28000
оборудование 277000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 277000
мебель 25000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 25000
административные 

расходы

5000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 14000
валовая прибыль  -358272,6625 19046,45 29206,006 39365,563 59684,675 80003,788 80003,788 59684,675 59684,675 94622,9 163029,86
налоги 0 2856,9675 4380,9009 5904,8344 8952,7013 12000,568 12000,568 8952,7013 8952,7013 14193,435 24454,478
чистая  прибыль -358272,6625 16189,483 24825,105 33460,728 50731,974 68003,219 68003,219 50731,974 50731,974 80429,465 138575,38

 

Динамика  роста чистой прибыли в 2011 г. отражена на рисунке 11. 

 

 Рисунок  11 – Динамика роста чистой прибыли в 2011 г. 

Расчёт  основных финансовых показателей за 2010 г.

Суммарная чистая прибыль за 2010 г. составит 138.575 рублей.

Таким образом, рентабельность вложенных  средств в 2005 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/вложенные средства = 138575/360.000*100%=38,49%

Рентабельность  реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж = 138575/ 3061413=4,56%

Рентабельность  продукции:

Rпр =Прибыль/себестоимость =138575/1913383=7,2% 

Порог рентабельности продукции в денежном выражении составляет:

165.946 руб. 
 
 
 
 
 

Сводные данные о прогнозе доходов и расходов (2012 г) деятельности предприятия приведены в Таблице 13:

Таблица 13 - Прогноз доходов и расходов на 2012 г

.

  январь февраль март апрель май июнь
кол-во заказов 60 50 60 50 60 70
выручка от реализации 325105,8 270921,5 325105,8 270921,5 325105,8 379290,1
себестоимость 203191,1 169325,9 203191,1 169325,9 203191,1 237056,3
Постоянные  затраты, в том числе: 71930 71930 71930 71930 111930 83330
Заработная  плата 39500 39500 39500 39500 39500 49500
Отчисления  в федеральные фонды 5530 5530 5530 5530 5530 6930
Аренда  помещения 12000 12000 12000 12000 12000 12000
Транспортные  расходы 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Расходы на рекламу 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Выплаты в банк по обслуживанию кредита 3900 3900 3900 3900 3900 3900
услуги  связи 2000 2000 2000 2000 2000 2000
ремонт 0   0      
оборудование 0 0 0 0 30000 0
мебель 0 0 0 0 10000 0
административные  расходы 2000 2000 2000 2000 2000 2000
валовая прибыль  49984,68 29665,56 49984,68 29665,56 9984,675 58903,79
налоги 7497,701 4449,834 7497,701 4449,834 1497,701 8835,568
чистая  прибыль 42486,97 25215,73 42486,97 25215,73 8486,974 50068,22
 
 

 

Окончание таблицы 14

  июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого за 2006 г.
кол-во заказов 70 70 70 50 60 80 750
выручка от реализации 379290,1 379290,1 379290,1 270921,5 325105,8 433474,4 4063823
себестоимость 237056,3 237056,3 237056,3 169325,9 203191,1 270921,5 2539889
Постоянные  затраты, в том числе: 79430 79430 139430 73730 73730 102230 1030960
Заработная  плата 49500 49500 49500 44500 44500 69500 554000
Отчисления  в федеральные фонды 6930 6930 6930 6230 6230 9730 77560
Аренда  помещения 12000 12000 12000 12000 12000 12000 144000
Транспортные  расходы 5000 5000 5000 5000 5000 5000 60000
Расходы на рекламу 2000 2000 2000 2000 2000 2000 24000
Выплаты в банк по обслуживанию кредита 0 0 0 0 0 0 23400
услуги  связи 2000 2000 2000 2000 2000 2000 24000
ремонт             0
оборудование 0 0 50000 0 0 0 80000
мебель 0 0 10000 0 0 0 20000
административные  расходы 2000 2000 2000 2000 2000 2000 24000
валовая прибыль  62803,79 62803,79 2803,788 27865,56 48184,68 60322,9 492973,4
налоги 9420,568 9420,568 420,5681 4179,834 7227,701 9048,435 73946,02
чистая  прибыль 53383,22 53383,22 2383,219 23685,73 40956,97 51274,47 419027,4
 

Динамика  планируемой чистой прибыли в 2012 г.отражена на рисунке 12.

Рисунок 12 – Динамика чистой прибыли в 2012 г. 

Расчёт  основных финансовых показателей за 2012 г.

Суммарная чистая прибыль за 2012 г. составит 419027,4 рублей.

Таким образом, рентабельность активов в  2006 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/активы = 419027/388.000*100%=107,99%

Рентабельность  реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж= 419027,4/ 4063823=10,86% 

Срок  окупаемости проекта составляет: 15 месяцев 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Риски и гарантии

     Под риском понимается возникновение непредвиденных потерь ожидаемое прибыли, дохода или имущества, денежных средств в связи со случайным изменением условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами.

        Рисками, способными оказать негативное влияние на реализацию проекта могут быть: повышение цен на материалы; повышение налоговых ставок; неустойчивость спроса; стихийные бедствия и теракты; действия конкурентов.

   Для снижения вероятности возникновения  определенных проблем возможно  применение некоторых механизмов (Таблица 14)

    Таблица 14 – Превентивные меры снижения рисков

Проблемная  ситуация Оказываемое влияние Превентивная  мера
Низкий  спрос Маленькая прибыль  либо её отсутствие - поиск дополнительных  рынков сбыта

- регулярное  проведение

рекламных кампаний 

Понижение конкурентами цен на идентичную продукцию Потеря клиентов Разработка  гибкой системы ценообразования
Стихийные бедствия Порча имущества  либо полная остановка производственного  процесса Страхование имущества
Рост  налогов 
Уменьшение  чистой прибыли Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства