Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:27, курсовая работа

Описание

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства в г. Магнитогорск.
В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.

Работа состоит из  1 файл

рекламное агенство.docx

— 142.61 Кб (Скачать документ)

План  маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные  маркетинговые мероприятия:

  • Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства
  • Проведение рекламной кампании
  • Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками
  • Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов
 

5.3. Ценообразование

      Цена - Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

Для моего  проекта предусматривается следующая  схема  ценообразования:

Цена  = Стоимость использованных

расходных

материалов

+ Стоимость дизайнерских услуг + Стоимость монтажных  работ + 60%

наценка

5.4. Конкуренция

Тамбовский  рынок наружной рекламы на данном этапе его развития представлен двумя основными фирмами-конкурентами: «Промо - агентство», «Простор медиа».

Изготовление наружной рекламы для компании «Простор медиа» является побочным видом деятельности, тогда как «Простор медиа» специализируется на ней.

Особенность деятельности ООО «Промо - агентство» заключается в том, что они работают  с клиентами, которые сами поставляют постеры. И их задача заключается лишь в размещении и монтаже конструкций. Также имеется факт того, что данные организации специализируются на г. Магнитогорск и практически не ведут сотрудничество с организациями других городов области. Очевидно, что ниша непосредственного изготовления предметов наружной рекламы и работа с областью является незаполненной и вполне подходящей для моего Агентства.

Конкурентную  борьбу планируется осуществлять при  помощи следующих механизмов:

- расширение  рынка сбыта

- разработки  гибкой системы оплаты

- введение  дополнительных бесплатных услуг 

6. Производственный план

6.1.Помещение

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

Кабинет директора (3)-10м2

Бухгалтерия (2) – 10м2

Приемная (1)-15м2

Дизайн-отдел (4)-15м2

Производственный  отдел (5) -50м2

Складское помещение (6)-20м2

Рисунок 9 – План помещения

Также возможен вариант расположения офисной  части и производственной в различных  зданиях. Основное пожелание к помещению  для производства – 1 этаж и свободный  подъезд транспорта.

Для офисного помещения – расположение в одном  из деловых центров.

В дальнейшем будем считать, что офисное помещение  и производственное находятся в  одном здании.

В зависимости  от состояния помещения будет  проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 рублей

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду ( на срок более 11 месяцев).

Арендные  платежи в месяц составят:

Арендная  ставка * площадь помещения

100руб*120м2= 12.000 рублей

6.2. Оборудование

Для работы Агентства необходимо следующее  оборудование:

Таблица 6 - Оборудование

Наименование Цена 1 шт

в рублях

Кол-во Стоимость

в рублях

Компьютер

( Intel D845GVSRL, CPU Pentium 4 CEL 2.0 GHz, DDR 256Mb, Винчестер 40GB, Монитор RSCAN 15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWM M-S90PS/2 OEM 953544)

18.000 4 72.000
Принтер сетевой HP Laser Jet 4.500 2 9.000
Принтер струйный HP3420 2.000 1 2.000
Широкоформатный принтер CLA-3208 45.000 1 45.000
Режущий плоттер 40.000 1 40.000
Ламинатор широкоформатный 35.000 1 35.000
Распылители 4.700 3 14.100
Необходимый набор инструментов - - 15.000
Первоначальный  комплект расходных материалов - - 25.000
Телефонный  аппарат Русь 2308 600 5 3.000
Мини АТС Panasonic KX-TA616RU 6.000 1 6.000
Сканер  планшетный, широкоформатный 10.000 1 10.000
Калькулятор CITISHEN CT-8880 300 3 900
Итого по техническому оборудованию: 277.000

Помимо  технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.

Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000

7. Финансовый план

7.1. Финансирование проекта

    Для финансирования проекта планируется  взять льготный кредит в сумме  360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

    Кредитные средства планируется израсходовать  на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию Агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 7.

    Таблица 7 – Расход кредитных средств

п/п

Наименование  затрат Расход,

руб

1 Поведение ремонтных  работ 28.000
2 Оборудование  277.000
3 Мебель  25.000
4 Проведение  телефонной линии  10.000
5 Проведение  рекламной кампании и презентации  Агентства 15.000
6 Административные  расходы 5.000
7 Итого: 360.000
 
 

7.2. Затраты производственного этапа

7.2.1. Постоянные  затраты

К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят  от объёма выпуска  и уровня продаж.

1) затраты на оплату  труда

Складываются  из основного оклада отчислений в  ПФР (14% от оклада) и отчислений в  фонд социального страхования (0,2% от оклада) 

Таблица 8 - Расходы по оплате труда

  должность кол-во оклад отчисления  в ПФР расходы на оплату труда
1 директор 1 5000 700 5700
2 бухгалтер 1 4000 560 4560
3 менеджер по работе с клиентами 1 3500 490 3990
4 дизайнер 2 4000 1120 9120
5 специалист  по печатному оборудованию 2 3000 840 6840
6 специалист  по монтажным работам 2 3000 840 6840
7 специалист  по световому оформлению 1 2000 280 2280
8 Итого:     4830 39330
 

2) Арендная  плата

Арендные  ставки составляют 100 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

100руб*120м2= 12.000 рублей

3) Выплаты в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячные платежи по кредиту составят:

360*0,13:12=3.900 руб./мес.

4)Расходы  на рекламу

Ежемесячно  на рекламные мероприятия планируется  тратить 2.000 рублей

5) Транспортные расходы

Т.к. деятельность организации также включает в  себя доставку и монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая  сумма – 3.000 руб.

6) Оплата за услуги  связи

Телефонные  переговоры – 250 руб./мес.

Интернет  – 750 руб./мес.

7)Административные  расходы

Предполагаема сумма административных расходов – 1.000 руб./мес. 

Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 9.

Таблица 9 – Постоянные затраты

№ п/п Наименование  затрат Расход,

руб./мес.

1 Заработная  плата 34.500
2 Отчисления  в федеральные фонды 4.830
3 Аренда помещения 12.000
4 Транспортные  расходы 3.000
5 Расходы на рекламу 2.000
6 Выплаты в банк по обслуживанию кредита 3.900
7 Плата услуг  связи:

Телефония

Интернет

 
250

750

8 Административные  расходы 1.000
9 Итого: 62.230
 

7.2.2. Переменные затраты

К переменным затратам относят затраты, общая  величина которых на данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма производства и реализации.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства