Бизнес-план проекта по открытию пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

Содержание

Резюме 4
Анализ положения дел в отрасли 5
Существо предлагаемого проекта 6
Рынки 8
Маркетинг 10
Производственный план 14
Организационный план 25
Финансовый план 30
Риски и гарантии 35
Социально-экономическое значение проекта для (города) 37
Заключение 38
39
Список использованной литературы 43

Работа состоит из  1 файл

наш план пиццы1.doc

— 1.01 Мб (Скачать документ)

     Участники общества обязаны:

  1. вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
  2. не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

     Упомянутые  во введении учредители ООО «Tex Mex»: Марченков Д. В., Петров Г.В., Флерова М.Д., Маркова Е.В. заключают между собой учредительный договор и утверждают устав общества, эти документы считаются учредительными. Первоначальный капитал, как уже упоминалось выше состоит из собственный и заемных средств. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады уставный капитал общества следующим образом:

     Марченков Д. В.-1 млн.руб

       Петров Г.В.- 1 млн.руб

     Флерова М.Д.- 1 млн.руб

       Маркова Е.В.- 300 тыс.руб

     Планируется раз в год принимать решение  о распределении чистой прибыли между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале, таким образом Марченков Д. В.-30%, Петров Г.В.-30%, Флерова М.Д.-30%, Маркова Е.В.-10% . Предполагается создавать резервный фонд, в размере 10% от прибыли. Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников общества может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Исполнительный единоличный орган общества в лице директора избирается общим собранием участников общества на 7 лет, но его полномочия могут быть приостановлены по решению общего собрания участников или по собственному заявлению.

     Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис. 6.1)

 

 
 

 
 
 

 

   

Рис. 6.1 Организационная структура пиццерии

 

      Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

     Далее рассматриваются обязанности управленческого состава предприятия.

     Директор:

     -организует  всю работу предприятия;

     -несет  полную ответственность за его  состояние и состояние трудового  коллектива

     -представляет  предприятие во всех учреждениях  и организациях;

     -распоряжается  имуществом предприятия;

     -издает  приказы по предприятию в соответствии  с трудовым законодательством;

     -принимает  и увольняет работников;

     -открывает  в банках счета предприятия;

     -осуществляет  экономическое планирование.

     Зам директора:

     -заключает  договора;

     -поиск  поставщиков материала;

     -маркетинговая  политика;

     -применяет  меры поощрения и налагает  взыскания на работников предприятия;

     -принимает  участие в планировании;

     -разрабатывает  мероприятия по снижению себестоимости  и повышению рентабельности предприятия,  улучшению использования производственных  фондов, выявлению и использованию  резервов на предприятии;

         -разрабатывает календарные графики работы.

     Бухгалтер:

     -ведет   бухгалтерский учет и отчетность;

     -выполняет  расчетные работы, оформляет необходимую  документацию;

     -следит  за точностью и своевременностью  расчетов с потребителями, поставщиками  и органами налогового контроля;

     -составляет  итоговые бюджетные отчеты для  предоставления в налоговые органы;

     -принимает  активное участие в планировании  в области налоговой и ценовой  политики предприятия. 

     -производит  финансовые расчеты с заказчиками  и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит  получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

     Менеджер  по закупкам:

     -осуществляет  закупки необходимых товаров  (продуктов);

     -организует  контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющим в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

     Администратор-технолог:

     -обеспечивает  контроль за сохранностью оборудования;

     -прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;

     -следит  за качеством проведения ремонтов  и профилактических работ; 

     -осуществляет  инвентарный контроль;

     - следит за правильной работой  оборудования и персонала;

     -контролирует соблюдение установленной технологии;

     -осуществляет  оперативный контроль за ходом  производства;

     -осуществляет  контроль за комплексностью и  качеством готовой продукции.

     Так как проектируемое предприятие  относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, поваров и работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 10.00 до 20.00 с перерывом на обед шесть дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия).  
 
 
 

 

Табл.6.1

Квалификационные  требования к работникам 

Должность Образование Качества Опыт работы
Бармен Среднее специальное  или курсы честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата. Желателен, но не обязателен.
Официант Среднее специальное  или курсы честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. Желателен, но не обязателен
Повар Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. Обязателен, не менее 3 лет
Водитель  Не важно, наличие  водит. удостоверения честность, порядочность, добросовестность. Обязателен, не менее 5 лет
Работники кухни Не важно  честность, порядочность, добросовестность, аккуратность. Обязателен
 

     Найм  сотрудников будет проводиться  на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

     При такой небольшой численности  специалистов как на нашем предприятии  необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко  оговорить приказом по предприятию.  

Также составим примерный график реализации проекта.

  Планируемый организационный период
месяца 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Оформление  документации                        
Подготовительные  работы                        
Строительство                        
Установка оборудования и набор персонала                        
Открытие  кафе                        

Как видно на открытие кафе уйдет примерно 7 месяцев.

 

Финансовый план

     Руководствуясь  действующим законодательством  в отношении налоговых льгот  для малых предприятий (глава 26.2 Налогового Кодекса РФ), планируется  перейти на упрощенную систему налогообложения, суть которой состоит в замене налога на прибыль, НДС, налога на имущество организации и выплаты в фонд социального и медицинского страхования единым налогом на доходы по ставке 6% или 15%.

     Статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ устанавливаются  следующие налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением Упрощённой системы налогообложения (УСН):

    • 6 %, если объектом налогообложения являются доходы,
    • 15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

       Возможностью перехода на УСН обладают только те организации, чьи доходы за девять месяцев того года, в котором подается заявление о переходе, не превышают 15 миллионов рублей. В указанную сумму следует включать не только доходы от реализации, но и «внереализационку». Если же доходы организации или индивидуального предпринимателя, уже использующих УСН, превысят предельную величину, размер которой составляет 20 миллионов, они обязаны будут вернуться к общему режиму налогообложения.  При этом уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

     В нашем случае мы выбираем вариант 6%, когда объектом налогообложения  являются доходы.

     Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки и себестоимости за первый год работы пиццерии, составляется план доходов и расходов (табл. 7.1).

 

      Таблица 7.1

     План  доходов и расходов

наименование  показателей уровень за 1 год, руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Выручка 1 894 025 1 873 440 2 035 130 2 205 240
2 Себестоимость 948 613 948 613 948 613 948 613
3 Прибыль 961 412 940 827 1 102 517 1 272 627
4 Единый налог на доходы по  ставке 6% 113 642 112 406 122 108 132 314
5 Чистая прибыль 847 770 828 421 980 409 1 140 313

Информация о работе Бизнес-план проекта по открытию пиццерии