Бизнес-план проекта по открытию пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

Содержание

Резюме 4
Анализ положения дел в отрасли 5
Существо предлагаемого проекта 6
Рынки 8
Маркетинг 10
Производственный план 14
Организационный план 25
Финансовый план 30
Риски и гарантии 35
Социально-экономическое значение проекта для (города) 37
Заключение 38
39
Список использованной литературы 43

Работа состоит из  1 файл

наш план пиццы1.doc

— 1.01 Мб (Скачать документ)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации

Филиал  государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  инженерно-экономический

 Университет»  в г.Пскове 
 
 

Кафедра экономики и менеджмента  

Контрольная работа 

по дисциплине «Организация предпринимательской  деятельности» 

Бизнес-план проекта по открытию пиццерии 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: Марченков Д.В.

                  (ФИО)

Студент 3 курса, спец. 080502 

Номер зачетки ПС2622/08  

Группа 8353С

Подпись:_________ 

Преподаватель: Родина О.А..

                        (ФИО) 

Дата:________ 

Подпись:________ 
 
 
 

Псков

2011  г.

 

"Утверждаю" 
Должность директор Марченков Д.В 
«08» мая 2011
 

БИЗНЕС-ПЛАН 
ООО Пиццерия «Tex Mex»
 
 

ООО «Tex Mex», г.Псков, ул.Л.Поземского,д.3/2

Учредители проекта:

Марченков Д. В.- г.Псков, ул.Народная 23,тел.960-2233494

30% доли  в уставном капитале

Петров  Г.В.- г.Псков, ул.Рижский 3, тел.960-9522494

30% доли  в уставном капитале

Флерова М.Д.- г.Псков, ул.Петровская 11 тел.960-8883494

30% доли  в уставном капитале

Маркова Е.В.- г.Псков, ул.Инженерная 3, тел.960-5553494

10% доли  в уставном капитале 

Суть  проекта 

Проект создания пиццерии в центре города Пскова, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной пиццей а также другими  продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли. 
 
Финансирование проекта (в процентах):

  • собственные средства 82%
  • заемные средства 18%

Срок  окупаемости проекта:1,5 года 
 

     4 апреля 2011г. 

Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Резюме

           Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии в центре города Пскова, целями деятельности которой будут являться обеспечение населения качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.

           Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция  роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

     Предполагаемый  объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 300 тыс. рублей, 2 млн. 700 тыс. из которых – собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 16% годовых на 3 года.  Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Tex Mex» является физические лица Марченков Д. В., Петров Г.В., Флерова М.Д., Маркова Е. В.

           Прогнозируемый спрос  на продукцию может быть выражен  в среднем количестве посетителей  в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные  дни, а также  в летнее время  года. Из расчета 36 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  положения дел  в отрасли

 

     Мировой финансовый кризис, проявляющийся в  России в том числе снижением  доходов населения, отразился и  на  рынке общественного питания: россияне стали либо меньше посещать подобные заведения, либо отказываться от дорогих блюд. Отмечена также тенденция оттока посетителей из дорогих ресторанов в средний сегмент, а также  фастфуд. Тем не менее, эксперты TD Marketpublishers называют рынок общественного питания в России одним из наименее пострадавших от кризиса.

     Что касается открытия пиццерии, то это  сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от  региона и  месторасположения. Пицца – это  одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране.

     Всего в Пскове насчитывается 6394 организации  различных форм собственности и  сфер деятельности, из них 36% работают в сфере торговли и общественного  питания, 15% - в промышленности, 12% - в строительстве. Доля малых предприятий составляет 30%.

     В Пскове работает 1239 предприятий розничной  торговли, 218 предприятий общественного  питания. Ресторанов, баров, кафе и закусочных насчитывается в городе 71. Общее число посадочных мест во всех заведениях общепита города Пскова – 10 027.  
 
 
 
 
 
 

 

  Существо предлагаемого проекта

     Пиццерия  должна соответствовать нормам СЭС  для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому  для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы: 
- Устав предприятия 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

           Предполагаемое место  расположение район «Золотой набережной»,  г.Псков, ул.Л.Поземского,д.3/2 - исторический центр города, любимое место прогулок туристов и горожан, также вокруг множество элитной недвижимости.

           Пиццерия рассчитана на 36 посадочных мест, 4 столика по 3 человека за каждой и 4 банкетки по 6 человек за каждой, так же предусмотрена барная стойка.

     Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм. К тому же в выходные будет открыта танцплощадка для посетителей, которая будет работать до 2 часов ночи. Это будет также привлекать дополнительных посетителей.

           Что касается самого помещения пиццерии, оно будет состоять из двух этажей, площадки со столиками на нескольких уровнях, танцплощадки, сцены. 

     Состав  помещений следующий:

  • для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
  • для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
  • административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная

     Помещение пиццерии будет оформлено в стиле модерн с использованием пластиковых стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, светлые занавески на пластиковых окнах, главным украшением будет большой аквариум на половину стены помещения.

     Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки.

     Чтобы иметь более точное представление  о проекте, необходимо разработать  производственный план. 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рынки

 

Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

     Основные  потребители  продукции:

     1. Жители города Пскова, где будет расположена пиццерия.

     2. Ближайшие организации.

     3. Любые клиенты, желающие приобрести  продукцию пиццерии.

     Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:

  • Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
  • Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
  • Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы

     Для успешной реализации своей продукции  организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех  из них, которые могли бы стать  потенциальными потребителями продукции  данной организации. Критерии сегментации  рынка для частных лиц являются:

     социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

     уровень дохода - средний, низкий и высокий.

     Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей и молодежи.

     Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о  конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей и тд. Данные представлены в таблице 3.1.  
 
 
 
 

  Таблица 3.1

     Сравнительная оценка конкурентов
Область сравнения Качество  продукции Репутация Производственные  возможности Стоимость услуг Обслуживание  потребителей Маркетинг и  реклама Доставка на дом Развлечения Специальные предложения, скидки Средний балл
«Кафеин» 4 4 4 4 4 3 0 4 0 3,0
«Моя  Италия» 4 4 4 3 4 4 4 0 4 3,4
«Кахановский  бульвар» 3 3 3 4 3 3 0 0 0 2,1

Информация о работе Бизнес-план проекта по открытию пиццерии