Бизнес-план по организации Доставки Пиццы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:23, практическая работа

Описание

В данном бизнес-плане вариант организации доставки пиццы и прочей продукции, производимой в пиццерии по средствам закупки оборудования, найма дополнительных сотрудников и доработки web-сайта организации. Также предполагается развернуть рекламную компанию для привлечения потребителей.

Содержание

Преамбула 5
Раздел 1. Предприятие и рынок 6
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.1.1 Наименование предприятия 6
1.1.2 Наличие ресурсов на начало разработки 6
Здание 6
Оборудование 6
Трудовые ресурсы 10
Финансовые ресурсы 10
1.1.3 Существо проекта. Краткая характеристика 11
1.1.4 Общая стоимость проекта. Уставной капитал 11
1.1.5 Привлечение дополнительных ресурсов. 11
Cырье и оборудование 11
Трудовые ресурсы 11
Финансовые ресурсы 12
1.1.6 Правовой статус предприятия 12
1.1.7 Система управления предприятием и организационная структура 12
1.1.8 Персонал предприятия 13
1.1.9 Правила внутреннего распорядка 14
1.2 Услуга 14
1.2.1 Описание услуги 14
1.2.2 Отличительные особенности услуги от аналогичных конкурентов 14
1.3 План маркетинговых исследований 15
1.3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
1.3.2 Анализ рынка сбыта 16
1.3.3 Анализ конкуренции 16
1.3.4 Методы продвижения услуги к потребителю 17
1.4 Рекламный бюджет 18
Раздел 2. Источники финансирования проекта и направления их исследования 20
2.1 Источники финансирования проекта и направления их использования 20
2.1.1 Источники получения средств 20
2.1.2 Направления расходования этих средств 20
2.1.3 Инвестор и его характеристика 21
2.2 Прогноз развития объема услуги 21
2.3 Оценка издержек обращения 23
2.4 Прогноз доходов и расходов 27
2.5 Оценка эффективности инвестиций 28
2.5.1 Чистый дисконтированный доход 29
2.5.2 Оценка срока окупаемости 30
2.5.3 Ставка доходности 31
2.6 Оценка эффективности проекта 32
2.7 Прогноз безубыточной работы 32
2.7.1 Расчет значения критического числа клиентов 33
2.7.2 Расчет порога рентабельности (ПР). 33
2.7.3 Определение запаса финансовой прочности. 33
2.7.4 Определение зоны безубыточности 33
2.7.5. Максимизация прибыли 34
2.8 Предпринимательский риск и его оценка 35
Резюме 38
Литература 39

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план_ckorr_2.doc

— 838.50 Кб (Скачать документ)

Максимальная прибыль достигается  при объеме заказов 20.000 в год и составляет разницу

14,200,000-7,600,000=6,600,000

2.8 Предпринимательский риск и  его оценка

Степень риска – это вероятность наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него. В настоящее время для анализа и оценки степени риска используются  статистический, аналитический методы и метод экспертных оценок.

Для оценки рисков доставки пиццы используем метод экспертных оценок, при этом приоритеты по простым рискам не устанавливаются. Метод экспертных оценок основан на обобщении мнений специалистов-экспертов о вероятности наступления того или иного события.

 

Таблица 20. Подготовительная стадия

Вид риска

Отрицательное влияние на ожидаемую

прибыль от реализации проекта

Веса

Отсутствие кадров

Дополнительные затраты  на поиск кадров

1/3

Выход из строя оборудования, используемого совместно с пиццерией

Дополнительные затраты  на покупку/ремонт нового оборудования

1/3

Непредвиденные затраты, в том  числе  из-за  инфляции

Увеличение объема заемных  средств

1/3


 

Таблица 21. Стадия функционирования: финансово-экономические риски

Простые риски

Отрицательное влияние

на ожидаемую  прибыль

Веса

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен 

1/6

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

1/6

Снижение цен конкурентами

Снижение цены

1/6

Неплатежеспособность  потребителей

Падение продаж

1/6

Рост цен на сырье, материалы, перевозки 

Снижение прибыли из-за роста цен 

1/6

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернатив 

Снижение прибыли из-за роста цен 

1/6


 

Оценка риска проводилась по 100-бальной системе тремя экспертами фирмы

    • 0-риск несущественен,
    • 25-риск скорее всего не реализуется,
    • 50-о наступлении события ничего сказать нельзя,
    • 75-риск скорее всего появится,
    • 100-риск наверняка реализуется.

Оценка представлена в таблице 22.

 

 

 

Таблица 22. Оценка риска

Простые риски

Эксперты

Vi средняя вероятность (1+2+3)/3

Балл Wi* Vi

1

2

3

Отсутствие кадров

25

0

25

17

5,5

Выход из строя оборудования, используемого совместно с пиццерией

50

25

0

25

8,3

Непредвиденные затраты, в том  числе  из-за  инфляции

25

25

25

25

8,3

Неустойчивость спроса

50

75

50

58

9.9

Появление альтернативного  продукта

75

100

100

83

14.1

Снижение цен конкурентами

50

75

75

67

11.4

Неплатежеспособность  потребителей

0

0

0

0

0

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

25

50

25

33

5.6

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернатив

50

50

25

42

7.14


Риски, у которых  > 10,  является существенным, и для его снижения разрабатываются мероприятия по противодействию. Результат представлен в таблице 23.

Таблица 23. Пути снижения рисков

Простой риск

Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие  риска

Появление альтернативного  продукта

Форсирование рекламной компании

Снижение цен конкурентами

Форсирование рекламной  компании


 

 

Резюме

Расширяемое общество с ограниченной ответственностью «Пиццерия «Mama Mia»», помимо уже существовавшей услуги приготовления и реализации пицц, будет осуществлять доставку продукта в пределах Южного административного округа г. Москвы. Организация расположена в Москве, на ул. Муссы Джалия, 13а. В дальнейшем планируется развитие пиццерии быстрыми темпами. Особенностью расширения является улучшение скорости доставки и качества продукции за счет использования мотороллеров в качестве транспортного средства и привлечения квалифицированных сотрудников, а также появление возможности онлайн-заказов через Интернет.

Проект планируется реализовать за 3 года, численность дополнительно привлеченных сотрудников составит 15 человек. Для начала функционирования доставки потребуются 3 мотороллера, 2 компьютера а также 3 термосумки для доставки пиццы.

Экономические показатели свидетельствуют о рентабельности проекта.

Стоимость предлагаемого решения составит 4, 500, 000 руб. Необходимые средства будут взяты в кредит 1,500,000 руб. сроком на 2 года и процентной ставкой 13% годовых, а также из собственных резервов пиццерии в размере 3,000,000 руб. При этом прогнозируемое время окупаемости составит 2 года 4 месяца. При благоприятных условиях объем продаж за первый год составит 8,221,500,00 руб. Ожидаемый прирост прибыли составит 70%. Потенциальными клиентами пиццерии будут жители ЮАО Москвы. Услуги доставки будут пользоваться спросом в силу удобства заказа и высокого качества продукции.

Анализ текущей ситуации позволяет утверждать, что в настоящее время в ЮАО г. Москвы, помимо «Mama Mia», работают 2 пиццерии, предоставляющие аналогичные услуги. Основной стратегией конкурентоспособности предприятия будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и повышении уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширению объема услуг.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 40%. 

Литература

    1. Ю.А. Эриванский «Маркетинг», Москва 2003г.
    2. Ю.А. Эриванский «Методические указания к выполнению самостоятельных работ по курсу «Маркетинг»», Москва 2003г.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации
    4. Интернет – ресурсы : www.cfin.ru

 


Информация о работе Бизнес-план по организации Доставки Пиццы