Бизнес-план организации «Багира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 03:10, реферат

Описание

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.
Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план1.doc

— 42.00 Кб (Скачать документ)

     Резюме 

     Организация «Багира» имеет отраслевую направленность в сфере услуг.

     Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.

     Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

       Все прекрасно знают, как благотворно  влияет солнечный свет на настроение  и здоровье человека. Ультрафиолетовое  излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения. К тому же загар в солярии более безопасен, так как солярии имеют таймер, контролирующий продолжительность сеанса, что полностью исключает риск солнечного удара и ожога.

     Сфера услуг в России в целом и  в г. Барнауле в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется современная система услуг, помогающая потребителям найти, в данном случае, свой стиль, образ, соответствующий городскому ритму и образу жизни.

     Разработка  проекта создания Клуба-солярия «Багира», будет проходить путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с участием заемного капитала в форме кредита на покупку оборудования.

     Доход организации в год равен 1261403,74руб.

     Срок  окупаемости равен 2,5 года

     Таким образом, создание клуба-солярия является целесообразным. 

 

       План маркетинга

     Постоянная  разработка и введение новых товаров  и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время.

     Клуб-солярий  предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях – SOLEO PROFESSIONAL.

     Клуб  предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.

     В клубе-солярии будут введены в  эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN.

     Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.

     Качественное  оборудование и наличие запчастей на собственном складе, гарантирует качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание.

     Зная  уровень доходов людей в нашем  сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, приоритет между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.

     Под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.

     Цена  складывается из покупки расходных  материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.

     Сервис  включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.

     Ценовая политика зависит от жизненного цикла услуги.

     В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.

     Однако  помимо солярия в клубе также  осуществляются косметические процедуры и массаж. Эти услуги будут находятся на стадии внедрения. В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.

     В плане продвижения в основном будет применяться реклама. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия «Багира» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.

     Задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.

     Цели рекламной компании:

     1. Увеличить общий объем продаж/предоставления  услуг.

     2. Увеличить долю рынка

     3. Освоить новые рынки.

     4. Повысить качество услуг.

     5. Увеличить рост прибыли (дохода)

     Исходя из параметров, выбранного сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведена реклама на TV и следующие мероприятия: размещение рекламы в печатных СМИ, использование наружной рекламы.

Информация о работе Бизнес-план организации «Багира»