Бизнес-план ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Силуэт Вика скинула.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)
le="text-align:center">4.7. Б ю д ж е т   м а р к е т и н г а

Рассчитаем показатели экономической эффективности от внедрения рекламных мероприятий при следующих условиях.

Затраты на рекламные мероприятия приведены в таблице. Затраты по кварталам в течение года распределены равномерно.

Объем реализации до внедрения мероприятий равен 6420000 р.Рекламные мероприятия позволят увеличить объем реализации на 2%, в т.ч. Затраты на 1 руб. реализации до внедрения мероприятия равны 0,99 руб.

Т а б л и ц а 4.5- Затраты на рекламу

Мероприятия

Затраты на мероприятие, .р

1. Затраты на телерекламу

60000

2. Стенд реклама( 1 рекламный щит)

15000

3.Реклама на транспорте

7500

итого

82500

 

Расчет:

1. Определим прирост объема продаж продукции после внедрения мероприятий:

V = (Vотч*P)/100;                                                                                  (4.2)

где Vотч - объем реализации в отчетном году;

Р - прирост объема реализации за счет внедрения мероприятий.

V = 6420000*2/100%= 128400

2. Определим прирост прибыли после внедрения мероприятий:

П= V-V*Cyд;                                                                                         (4.3)

где V - прирост объема реализации продукции,

Cyд - затраты на 1 рубль объема реализации по плану (без учета затрат на

проведение рекламной кампании).

П =128400 -(128400 *0,99)= 1284.

Рассчитаем эффект от внедрения мероприятий:

Э=Р-3;                                                                                                 (4.4)

где Р - результаты (прирост прибыли);

3 - затраты на рекламу.

Э = 1284- 99,000  =1185

Таким образом, мероприятие является эффективным и в него можно вкладывать деньги.

4. Определим эффективность по показателю рентабельности. Мероприятие считается эффективным если рентабельность выше уровня инфляции.

Рассчитаем рентабельность рекламы:

R = П/C*100%;                                                                              (4.5)

R = 1185/99,000*100%= 1196,9

Рентабельность от мероприятия выше уровня инфляции (10-12 % в год), поэтому по данному критерию мероприятие считается эффективным.

На основе оценок специалистов по созданию рекламного продукта рост объема реализации от осуществления рекламных мероприятий можно предложить в размере 2% в год. Экономическую эффективность рекламы можно определить путем ее влияния на рост объема реализации.

В 2008 году выручка от реализации продукции ООО «Силуэт » составила

7202,3 тыс. руб. Дополнительный прирост объема реализации под воздействием рекламы определяется по формуле:

Vp = Vотч *Р/100%;                              (4.6)

Vотч- объем реализации в отчетном году

Р- прирост объема реализации за счет мероприятий, %

Vp= 7202,3*2%/100%= 144,05 тыс. руб

              Об экономической эффективности рекламы можно также судить по экономическому результату, который был достигнут от проведения мероприятия. Для расчета экономической эффективности используется следующая формула:

Эр =Р-З                                            (4.7)

Эр=    144,05-22,5= 121,55 тыс.руб.

Результат от рекламных мероприятий  больше затрат, следовательно, данные мероприятия являются эффективными.

Определим эффективность по показателю рентабельности. Реклама считается эффективной, если рентабельность выше уровня инфляции.

Рассчитаем рентабельность рекламы:

Rp =П/Зр*100%                                (4.8)

П- прибыль, полученная  в результате рекламирования товара;

Зр- затраты на рекламу.

Rp = 144,05 /22,5*100%=640,22%

Рентабельность от мероприятия выше уровня инфляции (10-12% в год), поэтому по данному критерию реклама считается эффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Главная задача доказать партнерам, что фирма будет в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством.

 

 

5.1 М е с т о р а с п о л о ж е н и е  ф и р м ы

ООО «Силуэт» находится по адресу: г. Шахты, 346500, пер. Красный Шахтер, 75. Данные о численности и плотности населения, а так же сведения из Центра занятости населения показывают, что в городе и области достаточно нетрудоустроенных граждан. Но главная проблема состоит в том, что молодые специалисты, окончив ВУЗы, не остаются в городе, а трудоустраиваются в больших городах, либо остаются в городе и трудоустраиваются в большие фирмы.

Предприятие расположено в непосредственной близости к центральному рынку города, что свидетельствует о высокой покупательской активности населения в данном районе.

Данное месторасположение фирмы удобно с точки зрения транспортного подъезда, так как рядом с центральным рынком находится остановка марпгрутных транспортных средств и общественного транспорта. С этих остановок транспортные средства едут во все концы города. Также в данном районе есть место для парковки личного автотранспорта.

Ближайший конкурент ООО «Силуэт» ЗАО «Прогресс» расположен относительно не далеко, по адресу г. Шахты, 346500, ул. Шевченко,

Здание, занимаемое ООО «Силуэт» принадлежит предприятию. Здание ООО «Силуэт» имеет два входа-выхода, в том числе с тыльной стороны здания. Предприятие имеет все необходимые коммунальные услуги. К сожалению, данное помещение не предусматривает места для витрин, что ограничивает рост потенциальных заказчиков.

По показателям безопасности состояние здания оценивается как безопасное.

Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Силуэт» выбрало свое месторасположение удачно и может обеспечить конкурентное преимущество.

 

 

5.2 П р о и з в о д с т в е н н а я   п р о г р а м м а   и   п р о и з в о д с т в е н н ы е     м о щ н о с т и.

Важное значение в разработке бизнес-плана имеет расчет производственной

программы и в соответствии с этим обоснование целесообразности и возможности увеличения производственной мощности предприятия.

Учитывая отраслевую специфику предприятия ООО «Силуэт», имеется система факторов, оказывающих влияние на формирование производственной программы данного швейного предприятия.

Затраты времени при производстве изделий из шелкографии:

1.      Натяжка сетки на раму (если самостоятельно) - 0,5-1 час.

2.      Подготовка к экспозиции (обезжиривание, нанесение эмульсии) - 1-3 часа (эмульсия должна просохнуть).

3.      Экспонирование, среднее время экспозиции трафарета на оборудование «Европринт» с использованием расходных материалов «Фотрус» составляет 4-6 минут.

4.      Проявка - 5 минут.

При изготовлении нескольких форм процессы могут быть проведены параллельно. То есть пока сохнет эмульсия на первой форме можно изготавливать следующую и т.д.

При печати.

Плоская печать, на ручном плоскопечатном станке за смену в 8 часов можно напечатать в среднем 1000-1500 оттисков, при использовании только одной полочной сушилки производительность печатного стола уменьшится на 30-40% (вернее уменьшится не производительность самого станка, а производительность печатного участка, так как пока не высохнет оттиск, оборудование будет простаивать). При использовании туннельной сушилки простоев оборудование не будет.

Печать по текстилю, на карусельном станке 4*4 за смену 8 часов можно напечатать в среднем 300-500 изображений при использовании тоннельной сушилки для окончательной полимеризации. Если для окончательной полимеризации используется промежуточная сушилка, производительность станка уменьшается до 200-300 оттисков.

 

 

5.3. Д о л г о с р о ч н ы е   а к т и в ы

При внедрении новой услуги - шелкография значительно измениться состав и структура основных фондов. Главным образом увеличиться состав основных средств, оборудование, которое планируется приобрести для производства шелкографии. Ниже представлен список необходимого оборудования для печати шелкографией:

1.      Компьютер. Любой с оперативной памятью не менее 512 Мбайт, стоимостью 15 тыс. руб.

2.        Программное обеспечение. Программы иллюстративно-векторной графики -COREL DRAW, ADOBE ILLUSTRATOR, FREE HAND. Для обработки растровых изображений - PHOTO SHOP, стоимостью 6 тыс. руб.

3.      Сканер. Планшетный сканер начального уровня любого производителя, 7 тыс. руб.

4.      Цветной принтер. Необходим, для распечатки оригинал-макетов в цвете и их последующего утверждения заказчиком, стоимостью 12 тыс. руб.

5.      Печатный шелкографический станок, стоимостью 38 тыс.руб.

6.      Печатный стол, стоимостью 4 тыс.руб.   

Р и с у н о к 5.1.- Печатный стол

7.        . Вакуумная копировальная лампа, стоимостью 7 тыс. руб.

                                                            

Р и с у н о к 5.2.- Вакуумная копировальная лампа

8.      Экспонирующее устройство, стоимостью 10 тыс. руб.              

Р и с у н о к 5.3.- Экспонирующее устройство

9.      . Карусельный печатный станок, стоимостью 25 тыс.руб.

                                                           

Р и с у н о к 5.4.- Карусельный печатный станок

10. Тележка сушилка, стоимостью 13 тыс.руб.                               

Р и с у н о к 5.4.- Тележка- сушилка

    11. Промежуточная сушилка, стоимостью 9 тыс. руб

                                                          

Рисунок 5.5.- Промежуточная сушилка

11. Гидропистолет (аппарат подачи воды под высоким давлением), стоимостью, 7,5 тыс. руб.

12. Сушильный шкаф для хранения готовых изделий и специальные трехуровневые вешалки, стоимостью 16,7 тыс. руб

Р и с у н о к  5.6 - Сушильный шкаф

Общая стоимость необходимого оборудования составляет 170,2 тыс.руб.

Отобразим в таблице 5.1. структуру основных производственных фондов предприятия ООО «Силуэт» с учетом внедрения новой услуги - шелкография в ООО «Силуэт».

Т а б л и  ц а 5.1 - Состав и структура основных производственных фондов при внедрении шелкографической услуги

Вид основных фондов

2009

Уд. вес, %

При внедрении услуги

Уд. вес %

Абс. изм.

1

2

3

4

5

6

Здания

1162

67

1162

61,1

-

Оборудование

126

7,7

296,2

15,6

170,2

Транспортные средства

234,0

1,6

234

12,3

-

Другие виды основных средств

28

13,5

28

1,4

-

Земельные участки и   объекта природопользования

182

10,5

182

9,6

-

Итого

1732

100

1902,2

100

170,2

Информация о работе Бизнес-план ателье