Бизнес-план ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Силуэт Вика скинула.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

 

Определим степень качества новой услуги методом экспертной оценки

Т а б л и ц а 2.3. Сводная таблица

Эксперт

Показатели определяющие качество предлагаемой услуги

Суммарная взвешенная рейтинговая оценка

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1

5

3

4

4

5

5

4

3

3

5

4,66

2

4

2

4

5

4

4

3

4

4

5

4.06

3

5

4

4

4

5

4

4

3

3

5

4,8

4

4

5

5

3

5

5

4

5

5

5

4,95

 

Суммарная рейтинговая оценка получается путем умножения удельного веса соответствующего показателя на его балльную оценку. Так, для 1 эксперта она составляет 4,66балла (5*0.3+3*0,2+4*0,15+4*0,1+5*0,08+5*0,06+4*0,05+3*0,03+ 3*0,02+5*0,01), при максимальном значении 5.5.

Анализ качества предлагаемой услуги свидетельствует о том, что по мнению независимых экспертов, данная услуга обладает высокими показателями практически по всем основным определяющим качества услуги. Но из анализа мы так же видим, что при внедрении данной услуги в ателье ООО «Силуэт» необходимо вести четкий контроль, наблюдение, за такими показателями качества как: показатели экономного использования сырья, материалов, топлива и энергии, экологическими показателями, показателями безопасности, и в некоторых случаях необходимо разработать предложения для повышения перечисленных показателей.

 

 

   2.3 В н е ш н е е  о ф о р м л е н и е  т о в а р а

 

Шелкография делает вещи яркими и эксклюзивными, и самое главное каждый клиент являются дизайнером своей одежды.

Яркое, сочное, рельефное изображение можно получить практически на любых материалах: пуговицах, тканях, бейсболах, на кожаных вещах, стрейчевом материале, и даже на деревянных поверхностях.

Площадь запечатывания варьируется от нескольких миллиметров до нескольких метров.

Насыщенность красок в шелкографии выше, чем в офсете или цифровой печати, так как толщина красочного слоя в среднем в 30 раз больше.

Многообразие красок обусловлено многообразием материалов пригодных для печати методом шелкографии. Существуют и краски со "спецэффектами": флуоресцентные, отражающие, термочувствительные, металлосодержащие и другие.

Для ткани и гибких предметов подходят пластизольные краски, которые после высыхания остаются эластичными.

При желании рисунок можно сделать выпуклым, используя специальные добавки, создавая эффект объемного изображения.

На рисунке 2.1 представлены заготовленные эскизы для нанесения изображения.

 

Р и с у н о к 2.1. – Предварительные эскизы

На рисунке 2.2. изображены готовые изделия:

Р и с у н о к 2.2.- Готовые изделия с использованием шелкографии

 

 

2.4 О с н о в н ы е   н а п р а вл е н и я  с о в е р ш е н с т в о в а н и я у с л у г

 

В дальнейшем планируется приобрести оборудование- термопресс, для осуществления печати блестками (глиттер), данный вид услуги поможет переделать обычную вещь в вечерний туалет .Хорошая альтернатива расширить предлагаемую услугу также при приобретении специальной краски для печати серебром и золотом(рис 2.3), которые придают обычным вещам более нарядный вид, обычно данные краски изумительно смотрятся на черном фоне.

Р и с у н о к 2.3.-Изображение золотистой краской на черной блузке.

Так же планируется приобрести светоотражающею краску .Новинка заключается в том, что светится полноцветная картинка, передавая все те цвета, которые на ней напечатаны.Сама по себе светонакопительная краска блекло-зеленого цвета, практически бесцветная. Это значит, что при свете краска накапливает, а потом отдает свет в темноте. Другими словами рисунок светится в темноте сам по себе.

По опросам в интернете на данный вид услуги наблюдается высокий спрос, при это не только у индивидуальных потребителей, но и у частных фирм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА

 

Данная услуга нацелена на потребительский рынок, по перспективам сбыта предлагаемая услуга (шелкография) имеет растущий рынок сбыта т. к. область применения данной услуги неограниченна. С помощью данной услуги можно наносить различные надписи, рисунки на визитки, конверты, фирменные бланки, пригласительные билеты, открытки, листовки, папки, картонную упаковку, мелкие сувениры с плоской поверхностью, полиэтиленовые пакеты по индивидуальному запросу клиента любыми цветами и на любую тематику этими преимуществами услуга - шелкография привлекает совершенно разных потребителей.

Так же необходимо упомянуть, что данная услуга находится на монополистическом рынке, т.к количество продавцов ограничено и данная услуга предлагается в широком диапазоне цен, данное различие в ценах обусловлено способностью продавцов, предложить потребителям похожую услугу но отличающуюся качеством, внешним оформлением, свойствами, сроком и способом оказания услуги.

 

 

3.1 И з уч е н и е   и   с е г м е н та ц и я   п о т р е б и т е л е й

Процедура сегментации дает спектр ценной информации о рынке. Имея в виду разные маркетинговые цели, полученную при сегментации посредством исследовательских процедур информацию можно использовать в аналитике многообразно: для развития или изменения продукта, расширения ассортимента, для создания дифференцированных маркетинговых стратегий .

Первое, что делается для сегментации - это сбор информации по тем характеристикам (характеристики продукта, выгоды потребителя и т.д.), которые могут определять сегментацию или в дальнейшем будут использоваться для описания и анализа сегментов. Цель сегментации рынка -разделить рынок на более мелкие группы (сегменты), чтобы впоследствии сконцентрировать усилия на наиболее привлекательных из них. В любом случае, как компания не сегментировала бы рынок, она должна определить для себя и прописать в документах как сегменты, на которых она работает, так и целевые группы потребителей.

При сегментировании будем рассматривать население города Шахты ( около 250 тыс. чел) Численность и плотность населения показывает, что данном сегменте не совсем достаточно людей, чтобы обеспечить большой объем сбыта и облегчить проведение маркетинговой деятельности. Но при этом необходимо указать, что в г. Шахты нет производителей данной услуги. Транспортная сеть региона состоит из массового общественного транспорта и автомагистралей. Климат также позволяет успешному развитию данного предприятия. Структура коммерческой деятельности в регионе включает рабочих и служащих, и других лиц, проживающих в данном регионе. Доступность средств массовой информации меняется по регионам и существенно сказывается на способности предприятия осуществлять сегментацию. В городе имеется собственная телевизионная станция. Это способствует торговле, и обеспечивает целенаправленный выход именно на потребителей в близкорасположенном районе. Также существуют местные газеты, такие, как «КВУ», «Грушевский мост» и т.д., выходящие один раз в неделю, что позволяет ателье помещать рекламу в расчете на соответствующую региональную аудиторию.

Потребителями предлагаемой услуги могут являться как индивидуальные заказчики так и другие организации, фирмы Ростовской области. Так как в основном услуги шелкографии можно приобрести только в г. Ростов-на Дону, для многих других северных населенных пунктов и городов было бы выгоднее приобретать данные услуги в близлежайщем городе каким является г.Шахты

Постоянными потребителями шелкографических услуг в Ростовской области являются транспортные компании (наклейки на автомобили, таблички с номерами маршрутов),  организаторы  promo-акций  (футболки,  спецодежда),  гостиницы (фирменные полотенца), швейные предприятия (печать по крою), магазины розничной торговли (пакеты и упаковочные ленты с логотипами), научно-производственные организации (приборные панели, шкалы), поставщики оборудования и материалов (фирменные наклейки).

По географическому признаку можно сказать, что данной услугой пользуются в основном в больших городах России, не в зависимости от региона. Так же это обусловлено крупными предприятиями и фирмами находящимися в городах, которые являются основными клиентами

По демографическому признаку можно сегментировать индивидуальных потребителей, которые в основном пользуются услугой -печать на ткани. Основную долю потребителей составляют -молодое поколение от 10-27 лет. Т.к стиль данных молодых людей неограничен, возрастная категория позволяет экспериментировать в одежде. Данная категория людей отличается желанием индивидуализировать себя, что легко осуществить с помощью услуги -шелкография. Демографическая ситуация является важным критерием для оценки потребительского сегмента.

Можно сделать вывод, что эта услуга направлена в основном на подростков и молодежь, но практически не имеет ограничений по полу. Если сегментировать по психографическому признаку, то можно подчеркнуть, что потребителями являются, те кто предпочитает спортивный, раскрепощенный стиль одежды, это люди не ординарные, эксцентричные. В основном одежда с элементами шелкографии не предназначена для одежды на работе, за исключением специальных фирменных логотипов нанесенных с помощью шелкографии на спец одежду. Услуга ориентируется на потребителей с средними и низкими доходами.

При сегментировании по поведенческому признаку можно подчеркнуть, что пользователями такой услуги являются люди новаторы.

 

3.2. И з у ч е н и е   с п р о с а  и  о т б о р  ц е л е в ы х  с е г м е н т о в

Эмпирическое правило "80/20" гласит, что 20% покупателей приносят 80% прибыли компании. Дополнение (Уильям Шердон) "80/20/30": "20% наиболее выгодных потребителей дают компании 80% прибыли, половина которой теряется при обслуживании 30% наименее выгодных покупателей".

Выделение целевых групп клиентов и концентрация усилий на работе с ними позволяет компании более полно удовлетворять потребности приоритетных клиентов и упрочить свое положение на рынке. При этом концентрация позволяет организации существенно повысить эффективность использования внутренних и внешних ресурсов.

Для выделения целевых групп необходимо определить критерии сегментации, т.е. факторы, которые позволяют разделить существующих или потенциальных клиентов на группы. Наиболее часто в качестве критериев сегментации потребителей выделяют удовлетворяемые потребности, географические факторы, потребительское поведение.

Определим максимальный и минимальный спрос на новую услугу ООО «Силуэт»

Так как по данным статистики население в г. Шахты составляет 245,2 тыс. чел. Предполагается, что новой услугой в ООО «Силуэт» будут пользоваться в среднем 3% , включая организации и фирмы. Таким образом:

245,2*3%=7,256 тыс. чел.

Средняя цена изделия равна 550 руб., тогда определим рыночный спрос в денежном выражении.

С=7,256*550=3990,8 (тыс. руб)

Конъюнктурный прогноз развития рынка – возможность увеличения емкости рынка.

Оптимистический или максимально возможный прогноз (О):

           О= С-Е                                                                                           (3.1)

О= 3990,8- 3817=173,8 (тыс. руб)

Вероятностный прогноз (М):

М=(О*50%)/100%;                                                                          (3.2)

Информация о работе Бизнес-план ателье