Бизнес-план ателье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 23:47, курсовая работа

Описание

Цели и задачи бизнес- плана: изучить перспективы развития рынка сбыта; предложить мероприятие по повышению конкурентоспособности ООО «Силуэт»; оценить затраты, необходимые для приобретения нового оборудования на данное мероприятие; определить показатели эффективности проекта.

Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСИ…………………..
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ И ПРОДУКЦИИ…………………………………..
3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА………………………………….
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………………….
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………..
6.ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА…………………………………………..
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………
8. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………..
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………………………………………….
10. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ……………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Силуэт Вика скинула.doc

— 3.26 Мб (Скачать документ)

Данная система создает у работников стимул к росту производительности труда.

 

6.6   О б у ч е н и е   р а б о т н и к о в

При внедрении шелкографической услуги существуют е льготные условия для обучения работников данной услуги такие как:

Для покупателей оборудования предоставляется услуга по обучению персонала со скидкой Обучение производится на базе печатного цеха фирмы в течение семи рабочих дней: основам печати, экспонированию и регенерации трафаретных печатных форм.

Стоимость обучения одного человека - 5000 рублей. 

Р и с у н о к 6.1 - Процесс обучения шелкографической услуги

План обучения:

1. Вводная теоретическая информация. Ознакомление с планом обучения. Знакомство с производственными участками, их функциями и  ролью производственном процессе.

2.  Обучение процессу регенерации и экспонирования трафаретных печатных форм   (ТПФ).  Практическая   работа. Учащийся применяет полученные теоретические знания на всех стадиях регенерации и экспонирования матриц:

-Подготовка матрицы (обезжиривание)

- Нанесение эмульсии.

- Сушка эмульсии.

- Экспонирование.

- Проявление.

- Ретуширование.

- Удаление эмульсионного слоя.

- Удаление остаточных изображений.

3. Обучение основам печати. Отработка навыков.

Подготовка матрицы к печати. Настройка и регулировка ручного печатного стола. Пробная печать по различным материалам (бумага, картон, ПВХ) без совмещения и с совмещением. Назначение разбавителей и замедлителем Вспомогательные материалы (базовый прозрачный, тиксотропный гель). Очистка матрицы от краски.

4. Комбинированное обучение и тренировка навыков экспонировании регенерации и печати.

Знакомство с понятием растровой и полноцветной печати, печать со сложные совмещением.

Учащийся получает матрицы для регенерации. Проводит полный цикл регенерации и экспонирования. Производит печать тиража.

5. Закрепление навыков экспонирования, регенерации и печати.

 

 

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1   Ф и н а н с о в о- э к о н о м и ч е с к и е   р е з у л ь т а т ы  ООО «С и л у э т»

Экспресс-анализ деятельности ООО «Силуэт» был представлен в разделе «Общая характеристика предприятия». Анализ показал рост основных качественных и количественных показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, ООО «Силуэт» развивается в основном за счет факторов интенсивности.

Оценку финансового состояния предприятия произведем с помощью расчета показателей финансовой устойчивости и платежеспособности, приведенную в таблице 7.1

Таблица 7.1. - Индикаторы финансового состояния

Показатели

норматив

База

Отчет

Изменение

1.Показатели финансовой: устойчивости:

 

 

 

 

- Коэффициент автономии

0,5

0,43

0,26

-0,17

- Коэффициент финансовой устойчивости

 

0,43

0,26

-0,17

- Коэффициент соотношения СК/ЗК

>1

0,75

0,35

-0,4

- Коэффициент маневренности

>0,5

-0,30

-1,01

-0.8

- Коэффициент обеспеченности запасов

0.6-0.8

-0,54

-1,17

-0,63

2.Показатели платежеспособности:

 

 

 

 

-Коэффициент абсолютной ликвидности

>0,2

0,12

0,29

0,08

- Коэффициент быстрой ликвидности

>0,7

0,37

0,35

-0,02

- Коэффициент текущей ликвидности

>2

0,77

0,64

-0,13

Оценка платежеспособности ООО «Силуэт» за анализируемый период показала, что только значение коэффициента абсолютной ликвидности соответствует своему нормативу (>0,2), а именно 0,21 в базовом 2008 году и 0,29 в отчетном 2009 году. Это свидетельствует о том, что только часть краткосрочных обязательств может быть погашена в ближайшее время за счет имеющихся денежных средств. Возрастание величины коэффициента, хотя и незначительное (на 0,08), приводит к увеличению гарантий погашения имеющихся долгов у предприятия.

Расчет показателей платежеспособности предприятия не только прямо, но и опосредованно характеризуют ее состояние и устойчивость. Поэтому, анализируя   низкий  уровень платежеспособности ООО «Силуэт»,   нужно  рассматривать причины финансовых затруднений, частоту их образования и продолжительность просроченных долгов.

Увеличение коэффициента финансовой устойчивости с 0,26 в 2005 году до 0,43 в отчетном 2009 году сокращает зависимость предприятия от краткосрочных заемных источников покрытия.

Значение показателя обеспеченности запасами ниже нормативного, так в 2006году он составил -0,54 , а к отчетному 2009 году еще уменьшился на 0,63.

Снижение коэффициента автономии на 0,17 в 2009 году свидетельствует о снижений финансовой независимости предприятия, увеличении риска финансовых затруднений в будущем.

В заключении следует подчеркнуть, что предприятие ООО «Силуэт» за анализируемый период является крайне финансово не устойчивым и платежеспособным. Организации необходимо изыскивать возможности укрепления данного положения в рыночной системе хозяйствования, а также создавать условия для предотвращения «финансовых потрясений», ведущих в конечном итоге к банкротству.

 

7.2.           Р а с ч е т п р о и з в о д и т е л ь н о с т и   т р у д а  п о   п р о е к т у:

 

1.Производительность труда по проекту определим:

ПТпроект. =Vпроект. /Ч проект.                                                                                                 (7.2)

Vпроект - численность рабочих в проектируемом периоде.

При проведении маркетинговых мероприятий численность на предприятии не меняется. Но для производства нового вида услуг численность персонала необходимо увеличить до 3 человек, тогда получим:

Ч проект.= Ч баз.+∆Ч                                                                                       (7.3)

∆Ч- прирост численности работников при внедрении нового оборудования.

Ч проект.= 48+3=51(чел.)

ПТпроект.= 7850,507 /51=153,9 (тыс. руб)

Iпт.= ПТпроект. /ПТ баз.

Iпт.= 153,9 /150,05= 1,02

Рассчитанные показатели выручки и производительности труда в проектируемом периоде представим в таблице 7.2.

Т а б л и ц а 7.2.  -   Показатели производительности труда в проектируемом периоде

Показатели

Отчет

Проект

Темп роста, %

1. Выручка от реализации тыс. руб

7202,3

7850,507

109

2. Численность работников

48

51

106,2

3. Производительность труда

150,05

153,9

102,6

 

2. Расчет себестоимости и затрат на один рубль выручки по проекту:

1) себестоимость по проекту определяется:

С прект = Супр.баз. +(С усл.пер. баз.* Vпроект.) +∆С ам                                                 (8.6)

Супр.баз - условно-постоянные расходы;

∆С ам - прирост себестоимости за счет амортизации;

С усл.пер.збаз - условно-переменные затраты на один рубль реализации

 

Т а б л и ц а 7.2. - Анализ расходов на реализацию продукции

 

2008 год, (тыс.руб.)

2009 год (тыс. руб)

Абсол. измен. (тыс. руб)

Относит .измен (%)

Переменные затраты

6401,1

5784,3

-616,8

90,4

Постоянные затраты

1543,8

1346,9

-196,9

87,2

Итого:

7944,9

7131,2

734,9

20,5

Информация о работе Бизнес-план ателье