Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2011 в 22:44, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение………………………………………………………………………… .3
Раздел 1. Характеристика детского кафе «Золушка»… ………4
Раздел 2. Характеристика услуг кафе…….............………………….5
Раздел 4. КОНКУРЕНЦИЯ ……………………………………………………6
Раздел 5. План маркетинга ………………………………………………..7
5.1 Ценовая стратегия (Меню)……………………………………………………...7
5.2 Реклама………. ………………………………………………………………….9
Раздел 6. Организационный план ……………………………………..10
6.1 Организационная структура и управление предприятия………………… ...10
6.2 Расчет фонда оплаты труда….. ………………………………………………..11
6.3 Расчет потребностей в нематериальных активов. …………………………..12
Раздел 7. Производственный план ……………………………………21
Раздел 8. Финансовый план………………………………… …………..28
8.1 Основные показатели бизнес – плана детского кафе «Золушка»…. ..…28
8.1.1 Основные показатели детского кафе «Золушка» …………………..….28
8.1.2 Потребности и использование инвестиций……. …………………………..28
8.1.3 План доходов и расходов хозяйственной деятельности фирмы «Екатерина» ……………………………………………………………………28
Раздел 8. Анализ риска …………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………… …30
Список использованной литературы ………………………………
Основные показатели проекта
Показатели | Единица измерения | Сумма |
Объем дополнительной инвестиции | (руб.) | 420000,00 |
Среднегодовой объем продаж | (руб.) | 4550000,00 |
Среднегодовая прибыль | (руб.) | 1424666,66 |
Срок окупаемости проекта | месяц | 5 |
Потребности и использование инвестиций
Наименование затрат | 1-й год
(руб.) |
2-й год
(руб.) |
3-й год
(руб.) |
Итого
(руб.) |
Подготовка площадей | 49000,00 | 24000,00 | 24000,00 | 97000,00 |
Закупка и получение в лизинг оборудование | 203000,00 | 16000,00 | 16000,00 | 235000,00 |
Прочие затраты | 68000,00 | 10,000 | 10,000 | 88000,00 |
Всего | 320000,00 | 50000,00 | 50000,00 | 420000,00 |
План доходов и расходов хозяйственной деятельности детского кафе «Золушка»
№
п/п |
Показатели | Годы деятельности | ||
за
1-й год
(руб.) |
за 2-й год
(руб.) |
за 3-й год
(руб.) | ||
1 | Объем продаж | 3600000,00 | 4650000,00 | 5400000,00 |
2 | Себестоимость продукции | 1944000,00 | 1774000,00 | 1566000,00 |
3 | Валовая прибыль | 1656000,00 | 2876000,00 | 3834000,00 |
4 | Расходы | 274000,00 | 334000,00 | 334000,00 |
5 | Прибыль | 1382000,00 | 2542000,00 | 350000,00 |
6 | Налог на прибыль и иные обязательные платежи | 331680,00 | 610080,00 | 840000,00 |
7 | Чистая прибыль | 1050320,00 | 1931920,00 | 2660000,00 |
8 | Доля прибыли в объеме продаж | 38% | 54% | 64% |
9 | Рентабельность | 62% | 102% | 180% |
Среднегодовой объем продаж – (3600000,00 + 4650000,00 + 5400000,00)/3 = 13650000,00/3 = 4550000,00 (руб.)
Среднегодовая прибыль – (1382000,00 + 2542000,00+350000,00)/3= 4274000,00/3 =1424666,66 (руб.)
Срок
окупаемости – 1 год - 1050320,00; итого 420000,00
(руб.) за 5 месяцев.
Анализ риска
Любое реальный проект реализуется в условиях неопределенности. К сожалению, всегда при планировании мы неточно знаем будущие параметры проекта. Возможность негативного отклонения параметров проекта от планируемых параметров создает риски проекта.
1. Возникновение
риска и источники их
Риск связан с доставкой оборудования и моющих средств.
Риск
связан с политическими
2. Источники возникновение рисков.
3. Меры сокращения риска.
заключение
Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле – эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным (а кто не бывал в ресторане или кафе хоть раз в жизни?!).
Тем не
менее, как и в любом другом
бизнесе, в ресторанной сфере
есть свои тонкости и специфика, которые
необходимо знать, чтобы иметь успешное
предприятие общественного
Исходя из этой стратегии маркетинга, избирается стратегия расширения спроса за счет ценовой политики и неценовых факторов, конкурентной борьбы, создание положительного имиджа фирмы.
Основным преимуществом кафе является возможность снижения цен, повышение производительности за счет использование нового оборудования и расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие детского кафе прибыльный бизнес и реализация проекта по открытию детского кафе «Золушка» экономически целесообразна.
В заключении
стоит отметить, что данный проект
имеет хорошие перспективы для
воплощения в жизнь.
Список использованой литературы