Преддипломная практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 12:03, отчет по практике

Описание

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания «Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании приказа Главного Управления социальной защиты населения администрации Оренбургской области № 181 от 17 сентября 1999 г. на базе имущества ранее действовавшего Оренбургского дома-интерната для престарелых и инвалидов, созданного распоряжением исполнительного комитета Оренбургского областного Совета депутатов трудящихся № 180-р от 21 апреля 1964 г. Учредителем Учреждения является Оренбургская область в лице Министерства социального развития Оренбургской области.

Содержание

1. Организация бухгалтерского учета в Оренбургском доме-интернате для престарелых и инвалидов
1.1 Организация деятельности учреждения
1.2 Структура бухгалтерии и должностные обязанности ее сотрудников
2. Организация бюджетного учета
2.1 Основные аспекты бюджетного учета в ОДИПИ
2.2 Учет основных средств, нематериальных активов и долгосрочных инвестиций
2.3 Учет материальных запасов
2.4 Учет труда и заработной платы
2.5 Учет финансирования денежных средств
2.6 Учет расходов
2.7 Учет кассовых операций
2.8 Учет внебюджетных средств
2.9 Учет расчетов по единому социальному налогу и платежам в бюджет
3. Бухгалтерская отчетность Оренбургского дома-интерната для престарелых и инвалидов
3.1 Состав бухгалтерской отчетности ОДИПИ
3.2 Содержание отчетности и порядок ее составления
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет о практике.docx

— 142.39 Кб (Скачать документ)

Страховщиком, который осуществляет обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации является Пенсионный фонд РФ.

Страхователями (плательщиками взносов  на ОПС) по обязательному пенсионному  страхованию являются 1) лица, производящие выплаты физическим лицам, в том  числе: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица; 2) индивидуальные предприниматели  и адвокаты.

Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая  база по ЕСН, установленные гл. 24 НК РФ «Единый социальный налог» (ст. 10 Закона № 167-ФЗ).

Тарифы страховых взносов для  выступающих в качестве работодателей  страхователей, за исключением выступающих  в качестве работодателей налогоплательщиков – сельскохозяйственных товаропроизводителей, и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования представлены в таблице 2.

Таблица 2

Тарифы страховых взносов для  выступающих в качестве работодателей  страхователей

База для начисления страховых  взносов на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года

Для лиц 1966 года рождения и старше

Для лиц 1967 года рождения и моложе

 
 

На финансирование страховой части трудовой пенсии

На финансирование страховой части трудовой пенсии

На финансирование страховой части трудовой пенсии

1

2

3

4

До 280000 руб.

14 %

10 %

4 %

От 280 001 руб. до 600000 руб.

39200 руб. + 5,0 % с суммы, превышающей  280000 руб.

28000 + 3,9 % с суммы, превышающей  280000 руб.

11200 руб. + 1,6 % с суммы, превышающей  280000 руб.

Свыше 600000 руб.

56800 руб.

40480 руб.

16320 руб.


 

Ежеквартально ОДИПИ представляет в налоговую инспекцию отчет  по ЕСН не позднее 20 числа месяца следующим за отчетным кварталом.

Для учета ЕСН в ОДИПИ используются счета 030306000 030302000 «Расчеты по ЕСН и  страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ и  начисление взносов», про дебету которого отражается перечисление взносов и начисление пособий за счет средств ФСС.

Аналитический учет расчетов по ЕСН  в ОДИПИ ведется в многографной карточке или в карточке учета средств и расчетов по каждому документу.

Начисление ЕСН отражается следующей  бухгалтерской проводкой:

Дт 040101212 Кт 030302730 – начислен ЕСН.

Дт 030302830 Кт 020101610 или 030405212 – перечислен ЕСН в бюджет.

Для учета расчетов по платежам в  бюджет применяется счет 030300000 «Расчеты по платежам в бюджет», пассивные, имеющий  шесть счетов аналитического учета  по видам платежей. На данном счете  учитываются расчеты с бюджетом по удержанным налогам из заработной платы, по вырученным суммам от реализации основных средств, которые в соответствии с действующим законодательством  подлежат перечислению в доход бюджета, по оплате за содержание детей в  школах-интернатах, по налогам и  сборам. По кредиту счета отражаются начисленные суммы, а по дебету –  перечисленные суммы.

Дт 030201830 Кт 030301730 – удержан НДФЛ из зарплаты работников.

Дт 040101280 Кт 030305730 – начислен налог  на имущество.

Дт 24001130 Кт 230303730 – начислен налог  на прибыль.

Дт 230303830 Кт 220101610 – перечислен в  бюджет налог на прибыль.

Дт 030301830-030305830 Кт 020101610 или 030405000 (030405211, 030405212, 030405280) перечислены налоги в  бюджет.

 

3. Бухгалтерская отчетность  Оренбургского дома-интерната для  престарелых и инвалидов 

 

3.1 Состав бухгалтерской  отчетности ОДИПИ

Основным источником информации о  финансово-хозяйственной деятельности являются данные отчетности. Отчетность, составляемая в ОДИПИ, подразделяется на:

1. статистическую;

2. оперативную;

3. бухгалтерскую.

Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результат финансово-хозяйственной  деятельности ОДИПИ за отчетный период.

Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги. Бюджетная  отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумируются.

По периодичности представления  отчетность ОДИПИ подразделяется на месячную, квартальную и годовую.

В состав как квартальной, так и  годовой отчетности ОДИПИ входят такие формы, как:

1. Баланс главного распорядителя  (распорядителя), получателя средств  бюджета» (форма № 0503130) (Приложение 18);

2. Отчет о финансовых результатах  деятельности (форма № 0503121) (Приложение 19);

3. Отчет об исполнении бюджета  главного распорядителя распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503127) (Приложение 20);

4. Пояснительная записка (форма  № 0503116) (Приложение 21).

В Пояснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние  на исполнение смет доходов по бюджетным  средствам и внебюджетным средствам, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса.

Составленную бухгалтерская отчетность учреждения представляют своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств  установленные сроки, которые рассматривают  и утверждают годовые бухгалтерские  отчеты и балансы подведомственных учреждений. На основании представленной бухгалтерской отчетности распорядители составляют сводную бухгалтерскую отчетность для предоставления её органу, ответственному за исполнение бюджета соответствующего уровня в установленные им сроки.

Главные распорядители средств  федерального бюджета представляют сводную бухгалтерскую отчетность в Главное Управление федерального казначейства и в соответствующие  департаменты Министерства финансов РФ по принадлежности и в сроки, установленные  Приказом Министерства финансов РФ.

Кроме того, ОДИПИ представляет годовую  бухгалтерскую отчетность в органы федерального казначейства по месту  открытия лицевых счетов не позднее 30 января года, следующего за отчетным, и квартальную – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.  

 

3.2 Содержание отчетности  и порядок ее составления 

 

С 1 января 2008 года вступил в силу новый порядок составления и  представления бюджетной отчетности в соответствии с Приказом Минфина  России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Изменения составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, произошедшие в связи с вступлением в силу инструкции № 72н представим в таблице 3.

Таблица 3

Изменения составления и представления  годовой, квартальной и месячной отчетности

Что изменилось

Приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72н

Приказ Минфина России от 21.01.2005 № 5н

Перечень органов и лиц, которые  обязаны составлять отчетность

Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов, администраторы поступлений в бюджет, органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации

Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджетов; органы, организующие исполнение бюджетов, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную  отчетность

Порядок предоставления бюджетной  отчетности

Бюджетная отчетность предоставляется  на бумажных носителях или в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или  путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном  главным распорядителем средств  бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством  РФ

Бюджетная отчетность составляется в  сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях  информации

Определение отчетного года

Отчетным годом является календарный  год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь  созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей средств  бюджетов, администраторов поступлений  в бюджет, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, считается  период с даты их регистрации в  установленном законодательством  РФ порядке по 31 декабря года их создания

Не регламентировано

Порядок сдачи месячной и квартальной  отчетности

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Не регламентировано

Порядок составления и предоставления дополнительных форм отчетности

Дополнительные формы бюджетной  отчетности для их представления  в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут  быть установлены:

- главным распорядителем средств  бюджета - для подведомственных  ему распорядителей, получателей  средств бюджета;

- органом, организующим исполнение  бюджета, - для главных распорядителей, распорядителей и получателей  средств бюджета; для своих  территориальных органов, организующих  исполнение бюджета;

- органом, организующим исполнение  бюджета, ответственным за формирование  отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, - для органов, организующих исполнение бюджетов, включаемых в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ;

- органом, осуществляющим кассовое  обслуживание исполнения бюджета, - для своих территориальных органов,  осуществляющих кассовое обслуживание  исполнения соответствующего бюджета

Главные распорядители средств  бюджета, органы, организующие исполнение бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета, могут  вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в  составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику их деятельности

Порядок подписания бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность подписывается  руководителем и главным бухгалтером.

Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем  финансово-экономической службы

Бюджетная отчетность подписывается  руководителем и главным бухгалтером

Порядок подписания бюджетной отчетности, если бюджетный учет ведется специализированной организацией или централизованной бухгалтерией

В случае ведения бюджетного учета  на договорных началах специализированной организацией или централизованной бухгалтерией бюджетная отчетность подписывается руководителем обслуживаемого учреждения, руководителем и главным  бухгалтером специализированной организации, централизованной бухгалтерии, осуществляющей бюджетный учет и формирующей  бюджетную отчетность

Если бюджетный учет ведется  на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), бухгалтерская отчетность подписывается  руководителем главного распорядителя, распорядителя, получателя средств  бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего  кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии), ведущим бюджетный учет

Данные на основе, которых составляется бюджетная отчетность

Бюджетная отчетность составляется:

- на основе данных Главной  книги или других регистров  бюджетного учета, установленных  законодательством РФ, с обязательным  проведением сверки оборотов  и остатков по регистрам аналитического  учета с оборотами и остатками  по регистрам синтетического  учета;

- на основании показателей форм  бюджетной отчетности, обобщенных  путем суммирования одноименных  показателей и исключения в  установленном порядке взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной  отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном  порядке

Бюджетная отчетность (за исключением  сводной и консолидированной) составляется на основе данных Главной книги, а  также иных регистров бюджетного учета.

До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета  с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

Показатели годовой бюджетной  отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной  в установленном порядке

Порядок представления бюджетной  отчетности вышестоящему распорядителю

Получатель средств бюджета  представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) средств бюджета  в установленные им сроки.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета на основании  представленной получателями средств  бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее органу, организующему  исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные  им сроки.

Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной консолидированной  бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета составляет консолидированную  бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее органу, организующему исполнение бюджета, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки

Получатели средств бюджета  составляют бюджетную отчетность и  представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств  в установленные сроки.

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании  представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность для представления ее органу, организующему  исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные  им сроки.

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, составляет и представляет отчет о кассовых поступлениях и  выбытиях органу, организующему исполнение соответствующего бюджета.

Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной сводной  бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета и отчета о  кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет консолидированную  отчетность об исполнении соответствующего бюджета.

Орган, организующий исполнение местного бюджета, представляет консолидированную  отчетность в органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта РФ.

Органы, организующие исполнение бюджета  соответствующего субъекта РФ, представляют консолидированную отчетность органу, уполномоченному на формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета по РФ

Состав бюджетной отчетности

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:

- для главного распорядителя  (распорядителя), получателя средств  бюджета: 
 ф. 0503130, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503127, ф. 0503137, ф. 0503121, ф. 0503160, ф. 0503230;

- для органа, организующего исполнение  бюджета: 
 ф. 0503140, ф. 0503120, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503124, ф. 0503134, ф. 0503117, ф. 0503114, ф. 0503123, ф. 0503160;

- для органа, организующего исполнение  бюджета, уполномоченного на формирование  бюджетной отчетности об исполнении  соответствующего консолидированного  бюджета РФ: 
 ф. 0503320, ф. 0503317, ф. 0503314, ф. 0503323, ф. 0503321, ф. 0503360, ф. 0503110;

- для органа, осуществляющего кассовое  обслуживание исполнения бюджета: 
 ф. 0503150, ф. 0503125, ф. 0503110, ф. 0503151, ф. 0503152, ф. 0503153, ф. 0503160

В состав бюджетной отчетности включаются:

ф. 0503130,

ф. 0503140,

ф. 0503150,

ф. 0503120,

ф. 0503160,

ф. 0503121,

ф. 0503123,

ф. 0503127,

ф. 0503122,

ф. 0503128,

ф. 0503129,

ф. 0503125,

ф. 0503126

Отчетная дата составления баланса  исполнения бюджета (ф. 0503130)

Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета формируется  получателем средств бюджета  по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета формируется  получателем средств бюджета

Изменена структура баланса  исполнения бюджета (ф. 0503130)

Показатели отражаются в Балансе  в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, средств  во временном распоряжении и итогового  показателя на начало года и конец  отчетного периода

Счета бюджетного учета отражаются в Балансе по двум разделам актива и по двум разделам пассива баланса  с отражением остатков в разрезе  бюджетных средств, внебюджетных средств  и итогового показателя на начало года и конец отчетного периода

Порядок заполнения граф «На начало года»

В графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые  должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством РФ случаях

В графах 3, 4, 5 «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые  должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения)

Порядок заполнения граф «На конец  отчетного периода»

В графах «На конец отчетного  периода» показываются данные о стоимости  активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета

В графах «На конец отчетного  периода» показываются данные о стоимости  активов и обязательств, финансовом результате на конец отчетного периода - на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и на конец отчетного финансового  года - 1 января с учетом проведенных 31 декабря заключительных записей  по счетам бюджетного учета по окончании  финансового года

Периодичность составления баланса  по поступлениям и выбытиям средств  бюджета (ф. 0503140)

Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета формируется  ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета

Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета формируется  органом, организующим исполнение бюджета

Справка о наличии имущества  и обязательств на забалансовых счетах

Справка в составе Баланса формируется  на основании показателей по учету  невыясненных поступлений прошлых  отчетных периодов, подлежащих уточнению

Не регламентировано

Сроки формирования консолидированного баланса (ф. 0503120)

Консолидированный баланс органа, организующего  исполнение бюджета, формируется органом, организующим исполнение бюджета, по состоянию  на 1 января года, следующего за отчетным

Не регламентировано

Справка о наличии имущества  и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса (ф. 0503120)

Справка о наличии имущества  и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса формируется путем объединения итоговых показателей по забалансовым счетам бюджетного учета

Не регламентировано

Периодичность составления баланса  по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150)

Баланс формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, ежемесячно

Баланс формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета

Порядок формирования отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127)

Отчет составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей  средств бюджетов, администраторов  поступлений в бюджет в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года

Отчет составляется получателем средств  бюджета и заверяется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Отчет составляется раздельно по бюджетной  деятельности и по предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности

Упразднен отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128)

Не регламентировано

Отчет составляется органом, организующим исполнение бюджета, ежемесячно.

Отчет формируется раздельно по бюджетной деятельности и по предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности

Порядок формирования отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)

Отчет составляется получателем средств  бюджета и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в  разрезе кодов КОСГУ по состоянию  на 1 января года, следующего за отчетным

Отчет составляется получателем средств  бюджета и содержит данные о финансовых результатах деятельности получателя средств бюджета при исполнении бюджета в разрезе кодов Классификации операций сектора государственного управления по бюджетной деятельности, а также предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Порядок формирования отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123)

Отчет составляется органом, организующим исполнение бюджета, на 1 января года, следующего за отчетным, на основании данных о  движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, и на основании данных, представленных главными распорядителями средств  бюджета, администраторами поступлений  в соответствующий бюджет бюджетной  системы РФ, о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в кредитных организациях, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчет составляется в разрезе кодов  КОСГУ

Отчет содержит данные о движении денежных средств на счетах бюджетов, на едином счете бюджета, открытом в  органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Отчет составляется ежемесячно на основании  данных Главной книги по кассовым поступлениям и выбытиям денежных средств  по счету бюджета - соответствующими органами, организующими исполнение бюджета; по единому счету бюджета, открытому в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, и счету поступлений, распределяемых между бюджетами разных уровней, - соответствующим органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета

Упразднена справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126)

Не регламентировано

Справка составляется получателем  средств бюджета по каждому открытому  банковскому счету, в том числе  по счетам средств во временном распоряжении, а также по каждому лицевому счету, открытому в органе, организующем исполнение бюджетов, или органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджетов

Порядок формирования справки по консолидируемым  расчетам (ф. 0503125)

Справка формируется получателем  средств бюджета, администратором  поступлений в соответствующий  бюджет бюджетной системы РФ для  определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, консолидированных  форм бюджетной отчетности и представляется на следующие отчетные даты:

- ежемесячно - в части определения  взаимозависимых показателей по  денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

- на 1 января года, следующего за отчетным - по денежным и неденежным расчетам;

на иную отчетную дату, установленную  органом, уполномоченным формировать  консолидированные формы бюджетной  отчетности.

Справка составляется ежемесячно нарастающим  итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату

Справка составляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств  бюджета

Упразднена справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129)

Не регламентировано

Справка составляется получателем  средств бюджета ежемесячно на основании  оправдательных документов, подтверждающих операции по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджетов, исполненные  как некассовые операции и отраженные на соответствующих счетах

Порядок формирования пояснительной  записки (ф. 0503160)

Пояснительная записка оформляется  главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, администратором  поступлений в бюджет, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета

Пояснительная записка оформляется  главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, органом, организующим исполнение бюджета; органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Орган, организующий исполнение бюджета, и главный распорядитель самостоятельно могут определить количество приложений к Пояснительной записке из состава годовых таблиц и форм документов, а также установить сроки их представления

Перечень документов, прилагаемых  к пояснительной записке

Упразднена

Сведения об эффективности бюджетных  расходов (ф.0503165)

Сведения об остатках денежных средств  на счетах получателя средств бюджета (ф.0503178)

Не установлена

Сведения о динамике и структуре  основных показателей исполнения бюджета (ф.0503179)

Не установлена

Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503182)

Не установлена

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового  года (ф. 0503110)

Справка формируется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств  бюджета, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в  составе форм годовой отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года, в разрезе бюджетной  и приносящей доход деятельности и деятельности со средствами во временном  распоряжении

Не установлена

Консолидированный отчет (ф. 0503127)

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированный  отчет на основании консолидированных  отчетов и отчетов, распорядителей и получателей средств бюджета

Не установлена

Отчет об исполнении сметы доходов  и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137)

Отчет составляется получателем средств  бюджета на основании данных по кассовому  исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным

Не установлен

Порядок формирования органом, организующим исполнение бюджета, справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного  финансового года (ф. 0503110)

Орган, организующий исполнение бюджета, формирует справку по заключению счетов к балансу (ф. 0503140) на основании  данных счетов 021100000, 021200000, 030800000, 030900000, 040201000, 040202000 в сумме сформированных оборотов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Не регламентирован

Отчет о финансовых результатах  деятельности (ф. 0503121)

Показатели отражаются в отчете в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности, средств  во временном распоряжении и итогового  показателя.

Показатели отражаются в отчете без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря  отчетного финансового года

Не установлен

Отчет о кассовом поступлении и  выбытии средств бюджета (ф. 0503124)

Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, его  территориальными органами на основании  данных по кассовому исполнению бюджета.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года

Не установлен

Отчет о кассовом поступлении и  выбытии средств от приносящей доход  деятельности (ф. 0503134)

Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, его  территориальными органами на основании  данных по кассовому исполнению смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности через лицевые  счета получателей средств бюджета, открытые в органе, организующем исполнение бюджета.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года

Не установлен

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)

Отчет составляется ежемесячно органом, организующим исполнение бюджета, на основании  данных по исполнению бюджета консолидированных  отчетов главных распорядителей средств бюджета, администраторов  поступлений в бюджет, представленных на отчетную дату, и консолидированного отчета (ф. 0503124)

Не установлен

Отчет об исполнении сметы доходов  и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114)

Отчет составляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным органом, организующим исполнение бюджета, на основании данных по кассовому исполнению сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отраженных в консолидированных отчетах главных распорядителей средств бюджета, представленных на отчетную дату

Не установлен

Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета  территориального государственного внебюджетного  фонда (ф. 0503320)

Баланс формируется на основе балансов (ф. ф. 0503120, 0503320) органов, организующих исполнение бюджетов (консолидированных  бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета

Не установлен

Порядок формирования Справки (ф. 0503110) органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета

Консолидированные справки (ф. 0503110) к  Балансу (ф. 0503320) формируются на основании  консолидированных справок к  балансам, органов, организующих исполнение бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета

Не установлен

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321)

Отчет формируется на основе отчетов  органов, организующих исполнение соответствующих  бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в консолидированный  отчет о финансовых результатах  деятельности

Не установлен

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323)

Отчет на основе отчетов органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в консолидированный отчет о  движении денежных средств

Не установлен

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета  территориального

государственного внебюджетного  фонда (ф. 0503317)

Отчет формируется на основе отчетов  органов, организующих исполнение соответствующих  бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Не установлен

Отчет об исполнении сводной сметы  доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и  муниципальных образований (ф. 0503314)

Отчет формируется на основе отчетов  органов, организующих исполнение соответствующих  бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в отчет об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта РФ и муниципальных образований

Не установлен

Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151)

Отчет формируется ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, и представляется в орган, организующий исполнение того бюджета, кассовое обслуживание которого он осуществляет

Не установлен

Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152)

Консолидированный отчет формируется  ежемесячно органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета

Не установлен

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового  года (ф. 0503110)

Справка формируется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, в составе годовой отчетности и отражает обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в  установленном порядке

Не установлена

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Справка составляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, ежемесячно на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах 021100560, 021200560, 030800730, 030900730 нарастающим итогом с  начала финансового года

Не установлена

Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему РФ, учитываемым  органами Федерального казначейства (ф. 0503153)

Отчет составляется органами Федерального казначейства по субъекту РФ ежемесячно

Не установлен

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230)

Разделительный (ликвидационный) баланс формируется реорганизуемым (ликвидируемым) учреждением по состоянию на дату реорганизации или ликвидации

Не установлен


Список использованной литературы 

 

1. Конституция Российской Федерации.  Принята народным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. № 237. 25 декабря

2. Бюджетный кодекс РФ.

3. Об общих принципах организации  законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной  власти субъектов Российской  Федерации: Федеральный Закон  от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ (с  последующими изменениями и дополнениями).

4. Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних: Федеральный Закон  от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (с последующими  изменениями и дополнениями).

5. Об основах социального обслуживания  населения в Российской Федерации:  Федеральный Закон от 10 декабря  1995 г. № 195-ФЗ (с последующими  изменениями и дополнениями).

6. О некоммерческих организациях: Федеральный Закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (с последующими изменениями  и дополнениями).

7. О социальной защите инвалидов  в Российской Федерации: Федеральный  Закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ (с последующими изменениями и  дополнениями).

8. О социальном обслуживании  граждан пожилого возраста и  инвалидов: Федеральный Закон  от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ (с  последующими изменениями и дополнениями).

9. О компенсационных выплатах  лицам, осуществляющим уход за  нетрудоспособными гражданами: Указ  Президента РФ от 26 декабря 2006 г. № 1455.

10. Положение «О порядке предоставления  материальной помощи гражданам,  находящимся в трудной жизненной  ситуации»: Постановление Правительства  области от 18 апреля 2006 г. № 126-п.

11. Инструкция по бюджетному  учету, утвержденная Приказом  Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. № 25-н

12. Инструкция о порядке составления  и представления годовой, квартальной  и месячной отчетности об исполнении  бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации, утвержденная Приказом  Министерства финансов РФ от 24.08.2007 г. № 72-н.

13. Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная Приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н.

14. О наделении органов местного  самоуправления Оренбургской области  государственными полномочиями  по социальному обслуживанию  и предоставлению мер социальной  поддержки гражданам в Оренбургской  области: Закон Оренбургской области  от 29 августа 2006 г. № 543/85-IV –  ОЗ. 15. О погребении и похоронном  деле на территории Оренбургской  области: Закон Оренбургской области  от 06 сентября 2004 г. № 1421/223-III- ОЗ.

16. О социальном обслуживании  населения в Оренбургской области:  Закон Оренбургской области от 18 октября 2006 г. № 512/83-V-ОЗ.

17. Донич Ю. Технологии социального обслуживания населения: Учебное пособие. – М: Магистр-Пресс, 2007. – 416 с.

18. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения: социальное право / М.И. Лепихов. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 215 с.

19. Ореховский П. Старые и новые пороки российской бюджетной системы. // Социологические исследования. - 2006. - № 1. – С. 4.

20. Савинов А.Н. Организация работы  органов социального обеспечения:  Учебник / А. Н. Савинов. - М: ИНФРА-М, 2003. – 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфимский дом-интернат для  престарелых и инвалидов был  открыт в сентябре 1991 года в зеленой  парковой зоне центральной части  города Уфы. Он расположен в современном  здании общей площадью 8000 кв.м. с  просторными холлами, лифтами, благоустроенными комнатами. Дом-интернат предназначен для постоянного, либо временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном уходе.У дома-интерната имеется территория, обустроенная скамейками, клумбами. Это место, где можно обрести душевное спокойствие в уединении от городской суеты. Уфимский дом-интернат рассчитан на 235 мест.

Основная задача: 
- осуществление социальной реабилитации и адаптации престарелых и инвалидов. 
Цель: 
- оказание государственных услуг престарелым и инвалидам, нуждающимся в постоянном уходе, медицинском и бытовом обслуживании.

Социально - медицинские услуги:

- организация рационального,  в том числе диетического питания;

- круглосуточный уход  и медицинское наблюдение;

- физиотерапевтические процедуры (электролечение, магниотерапия, светолечение, ультразвуковая терапия);

- различные виды массажа;

- вибрационный массаж  и тракционное вытяжение на комплексе "Ормед";

- лечебная гимнастика (индивидуальные  и групповые методы), в т.ч. дыхательная  гимнастика;

- занятия в тренажерном  зале;

- фитобар;

- диагностика на аппарате "Медискрин";

- группа "Здоровье" (оздоровительная  гимнастика по индивидуально  разработанным комплексам).

Досуговые мероприятия:

- занятия в спортивных  секциях и участие в соревнованиях:  по бильярду, сидячему волейболу,  плаванию, настольному теннису, дартсу, и пулевой стрельбе, фигурной езде на колясках, армреслингу, бадминтону, лыжам;

- работа библиотеки, интернет-зала;

- занятия в клубах по  интересам(шахматно-шашечный клуб и клуб спортивного туризма и краеведения, кружки "Рукодельница" и декоративно-прикладного искусства "Лесная сказка");

Информация о работе Преддипломная практика