Автоматизированное рабочее место

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:17, реферат

Описание

Деятельность работников сферы управления (бухгалтеров, специалистов кредитно-банковской системы, плановиков и т.д.) в настоящее время ориентирована на использование развитых технологий. Организация и реализация управленческих функций требует радикального изменения, как самой технологии правления, так и технических средств обработки информации, среди которых главное место занимают персональные компьютеры.

Содержание

Введение
1. Персональный компьютер
2. Программный продукт, используемый для автоматизации бухгалтерского учета
2.1 Система программ 1С: Предприятие
2.2 Функциональные компоненты
2.3 Конфигурации
2.4 Версии программных продуктов
3. Инструкция по работе в программе автоматизации бухгалтерского учета
4. Трудовые ресурсы (бухгалтер)
4.1 Первичная документация
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Автоматизированное рабочее место бухгалтера.doc

— 73.50 Кб (Скачать документ)

Новые релизы (в  пределах той же версии) компонент  системы "1С: Предприятие".

Ежемесячно  обновляемые списки сертифицированных  партнеров, к которым фирма "1С" рекомендует обращаться.

Методики, консультации, руководства, практические рекомендации

Учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке  и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы "1С" и специалистами  Финансовой Академии при Правительстве  РФ.

Ежеквартальные  практические рекомендации по ведению  учета и составлению отчетности известных аудиторов.

Консультации  по бухучету и налогообложению от АКДИ "Экономика и Жизнь" и  других экономических издательств  и агентств.

Систему правовой поддержки, интегрированную с программами  семейства "1С: Предприятие"

1С: Бухгалтерия является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности.

В системе "1С: Бухгалтерия" основные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.

Типовая конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях Российской Федерации.

Типовая конфигурация включает:

План счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного  учета;

Справочник  валют, используемый для валютного учета;

Набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

Набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором  значений;

Набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций.

Набор констант, используемых для настройки общих  параметров ведения учета в конкретной организации.

Набор стандартных  отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики.

Специализированные  отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета.

Набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских  и др.) и механизм их обновления.

Специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

План счетов и настройка аналитического учета  реализованы в Типовой конфигурации практически для всех разделов бухгалтерского учета.

Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских  операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов учета:

Учет операций по кассе

Учет операций по банку

Учет основных средств

Учет нематериальных активов

Учет материалов

Учет товаров

Учет затрат на производство

Учет выпуска  продукции

Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

В Типовой конфигурации установлен режим ведения количественного  учета только по аналитике. Это значит, что количественный учет может вестись  только по счетам, для которых установлено  ведение аналитического учета и  количественные итоги будут рассчитываться только по объектам аналитики.

Для значений количества в проводках и итогах установлено 10 знаков целой части и 3 знака  дробной части.

В типовой конфигурации установлено ведение валютного  учета. Для этого используется справочник "Валюты". Он имеет два реквизита: "Курс" и "Кратность". Реквизит "Кратность" используется для валют с очень маленькими значениями курса, точность которых меньше 4 знаков дробной части. Для остальных валют он должен равняться единице. Оба этих реквизита периодические, то есть их значения вводятся на определенные даты и распространяются на все даты до ввода следующего значения.

Для тех счетов, для которых в плане счетов установлен признак ведения валютного  учета, при вводе проводок будет  запрашиваться конкретная валюта. Выбор валюты при вводе операций осуществляется без возможности редактирования.

Для редактирования списка валют и ввода курсов следует  открыть справочник валют из главного меню 1С: Бухгалтерии. Для просмотра  курсов валют за разные даты следует  воспользоваться специализированным отчетом "История курса валют".

3. Инструкция  по работе в программе автоматизации  бухгалтерского учета

Начало ведения  учета.

Прежде чем  вести бухгалтерский учет с помощью  программы "1С: Бухгалтерия", необходимо задать параметры учета и ввести начальные остатки счетов.

1. Ознакомиться  с планом счетов.

План счетов типовой конфигурации соответствует  Плану счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденному приказом Минфина России от 31 октября 2000 года №94н.

План счетов содержит все необходимые счета  и субсчета и включает настройку  аналитического, количественного и  валютного учета.

В общем случае, план счетов 1С: Бухгалтерии не требует  дополнительной настройки."

План счетов является главной составляющей типовой конфигурации. Состав счетов и их свойства определяют методологию учета, реализованную в данной конфигурации, и влияют практически на все части конфигурации, имеющие отношение к бухгалтерскому учету.

Большинство счетов в поставке 1С: Бухгалтерии включены непосредственно в конфигурацию и доступны для коррекции только в режиме конфигурирования. Это объясняется тем, что значительная часть документов, входящих в конфигурацию, специализированные отчеты и поставляемые с конфигурацией регламентированные отчеты ориентированы на определенные свойства конкретных счетов.

К свойствам  счетов, определенным в конфигурации относятся:

состав субсчетов;

настройка аналитического учета;

настройка количественного  учета;

настройка валютного  учета;

признаки активных, пассивных и активно? пассивных счетов;

признаки забалансовых счетов.

Наиболее важными свойствами среди перечисленных являются состав субсчетов и настройки аналитического учета. Заметим, что их изменение  пользователем в конфигурации может  потребовать существенных изменений в алгоритмах формирования проводок документами конфигурации. Кроме того, изменение свойств счетов, входящих в конфигурацию, может повлиять на формирование регламентированных отчетов, поставляемых фирмой "1С". Тем не менее, некоторые действия по изменению плана счетов можно выполнять без вызова Конфигуратора. Так, вы можете вводить в план счетов новые счета и добавлять к уже имеющимся счетам новые субсчета.(......)


Информация о работе Автоматизированное рабочее место