Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 13:46, отчет по практике

Описание

Цель Росгосстраха – стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
ООО «Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

Содержание

1. Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в РС(Я)………….………3
2. Анализ философии организации и философии управления
Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)……...………7
3. Технология Управления Персоналом…………………………………...….9
4. Анализ функций отдела по работе с персоналом………………...………12
5. Наем, увольнение работников, расстановка кадров………………………14
6. Ведение документации и отчетности………………………………...……15
7. Регистрация перемещений………………………………………………….16
8. Оформление пенсий………………………………………………………..16
9. Выдача справок по требованию сотрудников…………………………….17
10. Контроль и учет рабочего времени ………………………………………17
11. Анализ текучести кадров…………………………………………….……17
12. Аттестация персонала……………………………………………….…….19
13. Подбор кандидатов на должность, их оценка ……………………….….20
14. Анализ качественного состава персонала………………………….…….21
15. Удовлетворение и расчет дополнительной потребности в персонале..25
16. Планирование и изучение движения кадров…………………………....26
17. Стимулирование и мотивация труда персонала………………………....27
18. Переподготовка, подготовка и повышение квалификации
персонала подразделений организации………………………..………….29
Выводы…………………………………………………………………...…….31
Список использованной литературы………………………………...……….33

Работа состоит из  1 файл

Практика 2011 Росгосстрах переделанное.doc

— 492.00 Кб (Скачать документ)

Добровольное  медицинское страхование предоставляется работникам, успешно прошедшим испытательный срок, в рамках заключенного Обществом договора добровольного медицинского страхования.

В качестве дополнительного  недежного вознаграждения используются ценные подарки, вручаемые по итогам соревнований и конкурсов между Работниками. Например, 8 Марта 2011 года в честь Международного Женского Дня прошел конкурс между отделами на «лучшее блюдо», где разыгрывались 3 главных приза. Первой место занял отдел по операционному учету, который получил в приз - Кофеварку.

Также работникам могут быть присуждены коллективные и индивидуальные награды Росгосстраха. Существуют следующие коллективные награды:

  • Переходящее Знамя Росгосстраха
  • Переходящий вымпел Росгосстраха.

За существенный личный вклад в достижение целей Филиала работнику могут быть присуждены следующие индивидуальные награды:

  • Благодарность Президента Общества;
  • Почетная Грамота Росгосстраха.

Работники также  могут быть  представлены к присвоению званий:

  • Почетный работник Росгосстраха;
  • Ветеран Росгосстраха;
  • Лучший сотрудник года в Росгосстрахе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Переподготовка, подготовка и повышение квалификации персонала подразделений организации.

 

Обучением персонала  занимается ведущий специалист по обучению отдела по работе с персоналом. Обучение является частью системы развития персонала Профессиональное образование, получаемое в разных учебных заведениях, подготавливает молодого человека к определенной специальности, профессии.  Но, а профессиональное образование персонала в организации – это процесс обучения персонала в течение трудовой деятельности в организации.  Внутри Филиала существует (как и на других организациях) три вида обучения:

  • Подготовка кадров;
  • Повышение квалификации кадров;
  • Переподготовка кадров.

    Как отмечают  специалисты, хороший работник должен учиться во время всей своей работы, получая определенный опыт, навыки. У человека, который желает продвигаться по служебной лестнице, должна быть мотивация к дальнейшему развитию, желание учиться, получать новые знания и работать.

   Руководители  подразделений определяют кандидатуры  сотрудников, нуждающихся в длительном  периодическом обучении в учебных  заведениях системы повышения  квалификации и переподготовки  кадров.

  Также обязательным  является:

  • При приеме на работу все сотрудники проходят инструктаж по технике безопасности.
  • Принимаемые сотрудники (кроме технического персонала) проходят в первый месяц работы 16-ти часовой курс (с отрывом от производства) по изучению соответствующих  нормативных документов, структур Общества, основных направлений и принципов ее работы.
  • Все руководители структурных подразделений организации проходят ежегодно курс обучения объемом не менее 64 часов.
  • Все сотрудники проходят инструктаж по мере выхода новых  нормативно-распорядительных документов фирмы.

Основные обязанности  ведущего специалиста по обучению следующие:

    • Планирование обучения:
      • Осуществление планирования подготовки и повышения квалификации сотрудников.
      • Участие в разработке стратегии развития персонала.
    • Организация обучения:
      • Участие в формировании учебных групп;
      • Организация работы специалистов по обучению;
      • Разработка мероприятий по постренинговому сопровождению обученных страховых агентов;
      • Оказание методических консультаций специалистам, задействованным в обучении персонала Филиала.
    • Передача знаний и формирование навыков:
      • Проведение мероприятий по обучению страховым продуктам;
      • Обеспечение качества ведения профильного обучения;
      • Оказание индивидуальной консультационной помощи страховым агентам, работникам подразделений.
    • Ведение отчетности.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Выводы

 

В ходе практики, основываясь  на полученных теоретических знаниях, приобретены  и усвоены практические навыки в условиях производственно-хозяйственной  деятельности в Филиале ООО «Росгосстрах»  в Республике Саха (Якутия)  в процессе самостоятельной работы.

Решены следующие задачи преддипломной практики

1. Изучена структура  службы управления персоналом, ее  задачи и функциональные обязанности  сотрудников; детально изучена  технология кадровой работы, ведение технической документации, получены практические навыки по циклу технологии управления персоналом: «привлечение персонала – оценка – развитие – продвижение».

2. Проанализированы статистические  формы отчетности по персоналу  (П-4), необходимые для подготовки практической части дипломной работы, приобретены навыки по их заполнению в Филиале за последний 2010 год.

4. Изучены документы  и материалы по обеспечению  экономической безопасности организации,  сохранению коммерческой тайны.

 В период практики повседневно участвовали в практической работе отдела по работе с персоналом.

За этот период:

· проведен самостоятельный анализ количественного и качественного состава персонала в организации в целом;

· собраны и проанализированы материалы, необходимые для подготовки дипломного проекта по вопросам управления персоналом.

Проведен опрос работников, интервью с начальником отдела по работе с персоналом.

В результате прохождения  практики закреплены теоретические знания. Сформированы и закреплены умения и навыки в области:

    • реализации функций по управлению персоналом;
    • оценки социальных и экономических результатов управления персоналом, расчета показателей;
    • систематизации и обобщения информации, подготовки справок;
    • разработки и обоснования вариантов эффективных управленческих решений и их оформления;
    • использования организационной и компьютерной техники в режиме пользователя для решения экономических и кадровых задач;
    • самостоятельного овладения новыми знаниями с использованием современных образовательных технологий;

         Полученный опыт будет использоваться в дальнейшем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

 

  1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2008.-447с.-(Высшее образование)
  2. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: учебник, 2-е изд., перераб.и доп. – М.: «Альфа-Пресс», 2010. – 672с.
  3. Технология управления персоналом в России. Опыт профессионалов., М.:HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2008.-240с.
  4. Методические материалы к выступлению А.И.Кочетковой по теме: «Управление персоналом в кризисных ситуациях», 2008.
  5. Практический журнал по кадровой работе. Кадровое дело., №11, ноябрь М., 2007, 128с.
  6. Персонал в страховых компаниях. Журнал "Управление персоналом". N16 2009 год
  7. Журнал Российской HR-практики. Справочник по управлению персоналом.№7, 2010. 127с.
  8. Устав ООО «Росгострах», М., 2009. 41с.
  9. Положение о филиале ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия), М., 2010. – 7с.
  10. Положение о подборе работников в Филиалах ООО «Росгосстрах», М., 2010. - 21с.
  11. Специализированный сайт для HR-менеджеров. Электронный адрес:  www.hrm.ru.
  12. Сайт ООО «Росгосстрах». Электронный адрес: rgs.ru

 

 

 


Информация о работе Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)