Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 13:46, отчет по практике

Описание

Цель Росгосстраха – стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
ООО «Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

Содержание

1. Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в РС(Я)………….………3
2. Анализ философии организации и философии управления
Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)……...………7
3. Технология Управления Персоналом…………………………………...….9
4. Анализ функций отдела по работе с персоналом………………...………12
5. Наем, увольнение работников, расстановка кадров………………………14
6. Ведение документации и отчетности………………………………...……15
7. Регистрация перемещений………………………………………………….16
8. Оформление пенсий………………………………………………………..16
9. Выдача справок по требованию сотрудников…………………………….17
10. Контроль и учет рабочего времени ………………………………………17
11. Анализ текучести кадров…………………………………………….……17
12. Аттестация персонала……………………………………………….…….19
13. Подбор кандидатов на должность, их оценка ……………………….….20
14. Анализ качественного состава персонала………………………….…….21
15. Удовлетворение и расчет дополнительной потребности в персонале..25
16. Планирование и изучение движения кадров…………………………....26
17. Стимулирование и мотивация труда персонала………………………....27
18. Переподготовка, подготовка и повышение квалификации
персонала подразделений организации………………………..………….29
Выводы…………………………………………………………………...…….31
Список использованной литературы………………………………...……….33

Работа состоит из  1 файл

Практика 2011 Росгосстрах переделанное.doc

— 492.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Содержание

 

 

1. Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в РС(Я)………….………3

2. Анализ философии организации и философии управления

    Филиала  ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)……...………7

3. Технология Управления Персоналом…………………………………...….9

4. Анализ функций  отдела по работе с персоналом………………...………12

5. Наем, увольнение работников, расстановка  кадров………………………14

6.  Ведение документации и  отчетности………………………………...……15

7. Регистрация перемещений………………………………………………….16

8.  Оформление пенсий………………………………………………………..16

9. Выдача справок по  требованию сотрудников…………………………….17

10. Контроль и учет  рабочего времени ………………………………………17

11. Анализ текучести  кадров…………………………………………….……17

12. Аттестация персонала……………………………………………….…….19

13. Подбор кандидатов на должность, их оценка ……………………….….20

14. Анализ качественного  состава персонала………………………….…….21

15.  Удовлетворение  и расчет дополнительной потребности  в персонале..25

16. Планирование и изучение  движения кадров…………………………....26

17. Стимулирование и  мотивация труда персонала………………………....27

18. Переподготовка, подготовка  и повышение квалификации

   персонала подразделений организации………………………..………….29

Выводы…………………………………………………………………...…….31

Список использованной литературы………………………………...……….33

 

 

 

 

 

Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах»

в Республике Саха (Якутия)

 

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая  широкий спектр страховых услуг  частным лицам и компаниям  для защиты от самых разнообразных  рисков.

Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с действующим законодательством РФ.  Общество является юридическим лицом и действует на основании законодательства РФ и настоящего устава. Основной целью Общества является осуществление страховой деятельности и извлечение прибыли.

Сегодня Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой  вертикально интегрированный холдинг. Он включает в ООО «Росгосстрах» три крупные региональные и семь межрегиональных страховых компаний.

Миссия Росгосстраха – защита благосостояния граждан  России путем предоставления доступных  и отвечающих их потребностям страховых  продуктов.

Цель Росгосстраха –  стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.

ООО «Росгосстрах» —  единственная компания, которая располагает  филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

ООО "Росгосстрах" владеет 100 % акций дочерних страховых открытых акционерных обществ.

Единая система Росгосстраха включает в себя:

  • основное общество ООО "Росгосстрах", имеющее 76 Территориальных управлений (на правах филиалов);
  • 80 дочерних страховых открытых акционерных обществ, действующих во всех субъектах Российской Федерации (из них страховую деятельность осуществляют 54 [12].

Филиал ООО «Росгосстрах»  в Республике Саха (Якутия) создан на срок деятельности Общества. Находится  по адресу: Республика Саха (Якутия), г.Якутск, улица Пушкина, дом 10.

Филиал является обособленным подразделением Общества, расположенным  вне места его нахождения, и  осуществляет все функции Общества в соответствии с лицензиями Общества, а также решениями органов  управления Общества.

Филиал не является юридическим  лицом, не обладает самостоятельной гражданской правоспособностью и выступает в гражданском обороте от имени и по поручению Общества [9, С.2].

Основными видами деятельности общества являются:

  • Страхование и перестрахование, осуществляемые в соответствии с законодательством РФ и специальным разрешением, включая дополнения к специальному разрешению, получаемым в установленном законодательством РФ порядке;
  • Инвестирование и иное размещение средств Общества, включая страховые резервы;
  • Защита государственной тайны.

Основными уставными видами деятельности ООО “Росгосстрах” является страхование и перестрахование. Страховую деятельность Компания осуществляет на основе лицензии Министерства Финансов РФ №2268Д и №2269В от 5 ноября 1999 года. В соответствии с данными лицензиями Компания осуществляет операции:

1) По личному страхованию:  добровольное страхование жизни;  добровольное страхование от  несчастных случаев и болезней; добровольное медицинское страхование;  обязательное страхование от  несчастных случаев и болезней.

2) По имущественному страхованию: добровольное страхование средств наземного, воздушного и водного транспорта, страхование грузов, иных видов имущества и финансовых рисков.

3) По страхованию ответственности:  добровольное страхование ответственности  владельцев автотранспортных средств, гражданской ответственности перевозчика, предприятий - источников повышенной опасности, по страхованию гражданской ответственности эксплуатирующих организаций - объектов использования атомной энергии, добровольному страхованию профессиональной ответственности (медицинской деятельности, строителей, риэлторов), страхованию гражданской ответственности юридических лиц, осуществляющих деятельность в качестве таможенного брокера, страхованию ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков продукции, страхованию ответственности судовладельцев перед третьими лицами.

Уставный капитал Общества составляет 8113433947 (Восемь миллиардов сто  тринадцать миллионов четыреста  тридцать три тысячи девятьсот сорок  семь) рублей и составляется из номинальной стоимости долей Участников [8, С.6].

В настоящее время  филиал удаляет большое внимание проблеме повышения страховой культуры населения и привлечения внимания потребителей к страхованию. Компания самостоятельно инициирует и реализует  проекты, способствующие решению данной проблемы.

Для расширения страхового бизнеса в приоритетных для нас  видах страхования разработаны  новые продукты. К ним относятся  страхование жизни, страхование  имущества физических лиц, страхование  гражданской автоответственности.

Второй круг реализуемых  проектов связан с повышением управляемости  компании. Это - введение новой системы  управленческого учета, реализация сквозного бюджетного планирования, продолжение работы над проектом создания единой информационной системы. То есть те действия, которые должны повысить эффективность функционирования системы.

Третий блок задач, - это  реформирование системы мотивации, без сильной мотивации бизнес эффективным не бывает.

Росгосстрах единственная общефедеральная компания, которая  самостоятельно обслуживает закон об ОСАГО по всей территории Якутии, включая сельские и удаленные районы. Основная часть сборов страховой премии принадлежит ОСАГО 61%, от общего объема страховых взносов.

Филиал не осуществляет бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций.  Проверка финансово-хозяйственной деятельности Филиала осуществляется Департаментом внутреннего контроля Общества, ревизионной комиссией Общества и Аудитором Общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ философии организации и философии управления Филиала  ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)

 

Соблюдение требований нормативных документов остается основополагающим критерием работы организации. Задача заключается в том, чтобы, с одной  стороны, сопоставить реально выполняемые  функции с нормативно закрепленным комплексом, а с другой - оценить соответствие организации и технологии работы не только сегодняшним требованиям, но и требованиям завтрашнего дня.

В основу разработки философии организации  положены следующие документы:

  • Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)//Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237. (ст.17,19,37)
  • Гражданский  кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ
  • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
  • Декларация прав человека;
  • Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
  • Устав ООО «Росгосстрах» от 2009 года;
  • Опыт лучших организаций.

Эти документы включают следующие разделы:

  • Характеристика организации;
  • Кадровая политика организации;
  • Социальные блага и гарантии;
  • Рабочее время и время отдыха;
  • Условия, дисциплина труда и рабочее место;
  • Развитие персонала;
  • Оплата и оценка труда;

В настоящее время  Филиал уделяет большое внимание проблеме повышения страховой культуры населения и привлечения внимания потребителей к страхованию. Компания самостоятельно инициирует и реализует проекты, способствующие решению данной проблемы.

Миссия Росгосстраха – защита благосостояния граждан  России путем предоставления доступных  и отвечающих их потребностям страховых  продуктов.

Цель Росгосстраха –  стать абсолютным лидером российского  рынка страхования, закрепить репутацию  надежной, солидной и динамично развивающейся компании.

Видение. ООО «Росгосстрах» - лучшая страховая компания в мире, которая:

  • заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм;
  • ценит и любит своих клиентов; компанию, которую уважают клиенты;
  • побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год;
  • рассчитывает на собственные силы, т.е. является экономически независимой.

Честность – главный принцип ООО «Росгосстрах».

Ценности - это корень силы, основа решений, мотив действий и источник стремлений работников ООО «Росгосстрах».

Ценности:

  • Развитие
  • Неравнодушие
  • Трудолюбие
  • Команда
  • Уважение

Стратегическая цель — сделать из Росгосстраха в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:

  • эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;
  • эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;
  • эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли.

Остальные разделы более подробно рассмотрим и проанализируем в следующих параграфах.

 

 

 

3. Технология  Управления Персоналом

 

Технология управления персоналом включает: организацию найма, отбора, приема персонала; его деловую оценку, профориентацию и адаптацию; обучение; управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; мотивацию и организацию труда; управление конфликтами и стрессами; обеспечение социального  развития организации, высвобождение персонала и др.

Далее рассмотрим, только те технологии, которые не предстоит  разбирать и анализировать в  следующих разделах.

Источники привлечения  персонала в Филиале ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия):

    1. Печатные СМИ: публикации объявлений; размещение статей о работе в обществе. Необходимые ресурсы: бюджетные средства на публикации.
    2. Интернет: размещение вакансий на специализированных сайтах. Необходимые ресурсы: компьютер с возможностью выхода в Интернет.
    3. Распространение печатной продукции: объявление в местах целевой аудитории; раздача, расклейка и распространение по почтовым ящикам объявлений о поиске работника. Необходимые ресурсы: бюджетные средства на полиграфическое изготовление рекламных листков.
    4. Агентства и кадровые центры: размещение заказа на подбор персонала. Необходимые ресурсы: бюджетные средства на услуги сторонних организаций.
    5. Учебные заведения: приглашение студентов на практику.
    6. Рекомендации: обращение к своим сотрудникам и к партнерам.
    7. Целевой поиск: выбор конкретного человека.
    8. Радио и телевидение: подача объявлений о наборе; выступления, участие в тематических передачах. Необходимые ресурсы: бюджетные средства.
    9. Ярмарка вакансий: участие в ярмарках. Необходимые ресурсы: бюджетные средства.

Информация о работе Характеристика Филиала ООО «Росгосстрах» в Республике Саха (Якутия)