Формирование основных показателей по труду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 22:13, курсовая работа

Описание

Основной целью экономического развития любой страны является обеспечение внутренних потребностей и эффективность участия в мировых хозяйственных связях. Эти факторы и определяют задачи развития морского транспорта. Формирование международной экономики в условиях глобализации предопределяет задачи национальных экономических систем, нацеленных на устойчивость формирования активного платежного баланса или получения сравнительных преимуществ.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 607.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 2.2

     Расчет  коэффициента комплексной механизации

Наименование  груза Отчетный  период Текущий период Проектный период
т-оп т-оп к-м Кк-м т-оп т-оп к-м Кк-м
1. Метал  толстолистовой 1644 1630 0,99 1730 1700 0,98 1
2. Киповые  грузы (81-250кг) 270 246 0,91 266 225 0,85 0,9
3. Каучук 980 890 0,91 755 720 0,95 0,99
4. Мешковые 

(до 51 кг)

365 330 0,9 426 400 0,94 0,98
5. Мешковые (51-80 кг) 255 225 0,88 425 374 0,88 0,92
6. Мешковые(81-102кг) 265 233 0,88 292 235 0,8 0,9
7. Тяжеловесные  грузы 265 204 0,77 293 214 0,73 0,8
8. Чугун  (чушки) 382 264 0,69 478 303 0,63 0,7
9. Лесные  грузы 440 295 0,67 495 330 0,67 0,71
10. Руда 293 285 0,97 315 240 0,76 0,95
11. Уголь 374 338 0,9 340 315 0,93 0,98
12. Соль 414 373 0,9 385 335 0,87 0,96
 

     Исходя  из планируемых объемов переработки  по родам груза и определенных по каждому грузу коэффициента перевалки  осуществляется их распределение по отобранным технологическим вариантам работы.

     Количество  груза, проходящего по прямому варианту определяется по формуле:

                                                         (2.3)

     Количество  груза, проходящего по складскому варианту определяется по формуле:

                                                            (2.4)

Результаты расчетов сведем в таблицу 2.3, табл. 2.4 и табл. 2.5. 

Таблица 2.3

Распределение груза по технологическим вариантам  и схемам

(прямой вариант)

Род груза Экспорт/импорт Кпер Количество  груза, тыс.т Технологические варианты и схемы Количест-во тыс.т на операцию
1. Метал  толстолистовой экспорт 1,7 389 платформа-кран-трюм 116,7
2. Киповые  грузы (81-250кг) импорт 1,5 118 трюм-кран-автомобиль 59
3. Каучук импорт 1,3 133 трюм-кран-автомобиль 93,1
4. Мешковые 

(до 51 кг)

экспорт 1,3 145 автомобиль-кран-трюм 101,5
5. Мешковые (51-80 кг) экспорт 1,7 134 вагон-кран-трюм 40,2
6. Мешковые (81-102кг) импорт 1,4 144 трюм-кран-автомобиль 86,4
7. Тяжеловесные  грузы импорт 1,3 209 палуба-кран-платформа 146,3
8. Чугун  (чушки) экспорт 1,2 272 полувагон-кран-трюм 217,6
9. Лесные  грузы импорт 1,3 340 палуба-кран-автомобиль 238
10. Руда экспорт 1,3 270 полувагон-кран-трюм 189
11. Уголь экспорт 1,7 320 полувагон-кран-трюм 96
12. Соль экспорт 1,4 240 полувагон-кран-трюм 144
ВСЕГО 1527,8
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2.4

Распределение груза по технологическим вариантам и схемам

(складской вариант1)

Род груза Экспорт/импорт Кпер Количество  груза, тыс.т Технологические варианты и схемы Количест-во тыс.т  на операцию
1. Метал  толстолистовой экспорт 1,7 389 платформа-кран-склад 272,3
2. Киповые  грузы (81-250кг) импорт 1,5 118 автомобиль-кран-склад 59
3. Каучук импорт 1,3 133 автомобиль-погрузчик-склад 39,9
4. Мешковые 

(до 51 кг)

экспорт 1,3 145 вагон-кран-склад 43,5
5. Мешковые (51-80 кг) экспорт 1,7 134 автомобиль-погрузчик-склад 93,8
6. Мешковые (81-102кг) импорт 1,4 144 трюм-кран-склад 57,6
7. Тяжеловесные  грузы импорт 1,3 209 палуба-кран-склад 62,7
8. Чугун  (чушки) экспорт 1,2 272 полувагон-кран-склад 54,4
9. Лесные  грузы импорт 1,3 340 трюм-кран-склад 102
10. Руда экспорт 1,3 270 полувагон-кран-склад 81
11. Уголь экспорт 1,7 320 полувагон-кран-склад 96
12. Соль экспорт 1,4 240 платформа-кран-склад 96
ВСЕГО 1186,2
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2.5

Распределение груза по технологическим вариантам  и схемам

(складской вариант2)

Род груза Экспорт/импорт Кпер Количество  груза, тыс.т Технологические варианты и схемы Количест-во тыс.т  на операцию
1. Метал  толстолистовой экспорт 1,7 389 склад-кран-трюм 272,3
2. Киповые  грузы (81-250кг) импорт 1,5 118 склад-кран-автомобиль 59
3. Каучук импорт 1,3 133 склад-погрузчик-автомобиль 39,9
4. Мешковые 

(до 51 кг)

экспорт 1,3 145 склад-кран-трюм 43,5
5. Мешковые (51-80 кг) экспорт 1,7 134 склад-кран-вагон 93,8
6. Мешковые (81-102кг) импорт 1,4 144 склад-кран-вагон 57,6
7. Тяжеловесные  грузы импорт 1,3 209 склад-кран-палуба 62,7
8. Чугун  (чушки) экспорт 1,2 272 склад-кран-трюм 54,4
9. Лесные  грузы импорт 1,3 340 склад-кран-автомобиль 102
10. Руда экспорт 1,3 270 склад-кран-трюм 81
11. Уголь экспорт 1,7 320 склад-кран-трюм 96
12. Соль экспорт 1,4 240 склад-кран-трюм 96
ВСЕГО 1186,2
 

     При выборе тех или иных вариантов  в расчет должны приниматься географические и экономические особенности  производства продукции и добычи полезных ископаемых в Украине и  факторы международного разделения труда (для определения направления грузопотока того или иного груза (экспорт/импорт), кроме того по каждому грузу из единых комплексных норм выработки выбираем те возможные варианты, которые обеспечивали бы наименьшую трудоемкость переработки).

     Расчеты показателей плановой вариантной таблицы сведем в таблицу 2.6.

     На  основании плановой вариантной таблицы  отчетных данных о выполнении плана  за предыдущий год, ожидаемого выполнения задания плана на текущий год,  перспективного объема грузопереработки портов с учетом коэффициента перевалки  и уровня комплексной механизации разрабатывается проект плана ПРР по заданной номенклатуре грузов (табл. 2.7). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Формирование  основных показателей по труду 
 

     Данный  раздел предусматривает расчет следующих  показателей: производительности труда, численности работников, фондов заработной платы и средней заработной платы одного работника.

     Численность работников включает в себя численность  работников, занятых на ПРР, численность  остальных категорий работников. Численность работников на ПРР состоит  из докеров-механизаторов, занятых на ПРР, портовых рабочих, занятых на вспомогательных работах, рабочих, обслуживающих погрузочное оборудование и оперативно-распорядительного персонала.

     При планировании численности докеров-механизаторов  необходимо определить трудоемкость переработки каждого рода груза и всего объема грузопереработки. Трудоемкость определяется на основе плановой таблицы и норм времени определенных по единым комплексным нормам выработки:

                                                            (2.5)

     Расчеты сведем в таблицу 2.8. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Численность докеров-механизаторов определяется делением нормативной трудоемкости планового объема грузопереработки на эффективный фонд рабочего времени  одного рабочего на основных погрузочно-разгрузочных работах:

Информация о работе Формирование основных показателей по труду