Торговые марки в международном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:46, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучить сущность торговой марки компании и дать её характеристику.
Для этого были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность торговой марки;
- дать характеристику компании Сoca-Cola как объекта исследования;
- оценка положения фирмы относительно конкурентов;
- дать описание основных направлений рекомендаций по улучшению торговой марки компании Сoca-Cola.

Содержание

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Торговые марки в международном маркетинге 6
1.1. История товарных знаков 6
1.2. Свойства, экономическая сущность и классификация торговой марки. 7
1.3. Ценность торговой марки на рынке. Брэнд и брэндинг. 11
1.4. Регистрация торговой марки в Республики Беларусь, предупредительная маркировка 13
1.5. Единая торговая марка Европейского союза 15
2. Оценка торговой марки ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» 17
2.1. История «The Coca-Cola Company», деятельность и стратегия развития компании на современном этапе 17
2.3. Деятельность ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». 21
2.6. Конкурентная среда 24
3.Совершенствование фирменного торговой марки компании Coca-Cola 28
3.1. Продвижение торговой марки Coca-Cola Light 28
3.4. Ассортимент и производство 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая моя!.doc

— 319.00 Кб (Скачать документ)

     Один  из главных выводов  очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.

     Торговые  марки полезны для общества в  целом, они позволяют нам экономить  время на выборе товара. Торговая марка  – это религия, это религия  поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа  Америки». И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.

     На  рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов. И как следствие этого, торговая марка Coca-Cola является одной из самых узнаваемых в мире.

     Coca-Cola не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, продажи компании возрастают, позволяя ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых заводоы. И этим  успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – торговой марке.

     Белорусский рынок довольно новый для этой компании. Однако компании занимает лидирующую позицию. Это доказывает то, что маркетинговая политика очень эффективна.

 

     

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: пер. с англ.- М:Издательский дом «Вильямс», 2003. – 736 с.
  2. Ромат Е.В. Реклама / Е.В.Ромат – СПб: Питер, 2001. – 365 с.
  3. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2004. – 185 с.
  4. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381 с.
  5. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия, 2-е издание/ И. Носова - С. 1999. – стр.16–17 .
  6. Любанова Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т.П. Любанова, Н.А. Калашникова - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2005. - 170 с.
  7. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах?, 3-е издание / Ю. Миронова.-С. – стр.54–55
  8. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке/ В.Ю. Иевлев.- М., 2007 - 320с.
  9. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген – М.: Высшая школа, 2005. – 369 с.
  10. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии / Н.Добробабенко.Ю – С. 2000. - стр 14-16.
  11. Дуэйн Н. Политика брэнда/ Н. Дуэйн –М.: ИД ВЕСЬ, 2003. – 125с.
  12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с
  13. Акулич И.Л. Международный маркетинг; учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2007. – стр. 242-243.
  14. Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда,  пер. с англ.-М.:«Вершина», 2007. — 448 с.
  15. Национальный центр интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.belgospatent.by/ Дата доступа: 28.11.2011.
  16. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ Дата доступа: 30.11.2011
  17. MaxCreative [Электронный ресурс] Режим доступа: http://maxcreative.ru/ Дата доступа: 27.11.2011
  18. Википедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Дата доступа: 12.12.2011
  19. Маркетинг: методы и стратегии. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketsite.narod.ru/brand.html Дата доступа: 12.12.2011
  20. Coca-cola [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://www.coca-cola.by/ Дата доступа: 02.12.2011
  21. Pepsi [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://pepsi.ru/about/ Дата доступа: 02.12.2011
  22. Superjob [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://www.superjob.ru/research/articles/362/koka-kola-protiv-pepsi/ Дата доступа: 04.12.2011
  23. АДВ-Капитал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.adv-capital.ru/wmc/ru/services/_s_logo/ Дата доступа: 07.12.2011
  24. Logobrand.Ru [Электронный ресурс] Режим доступа http://logobrand.ru/tovarnii-znak-logotip-i-torgovaya-marka.php Дата доступа: 07.12.2011
  25. 1001 идея о маркетинге [Электронный ресурс] Режим доступа: http://zaplatnikov.blogspot.com/2009/03/coca-cola.html Дата доступа: 16.12.2011
  26. Электронная библиотека менеджера [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mgt-edu.ru/7-98.php Дата доступа: 16.12.2011

Информация о работе Торговые марки в международном маркетинге